Интернет-приемная: Аэрофлот



Открываем новую рубрику. Раз в неделю я буду предлагать для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы будете рассказать всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Аэрофлот.

Опрос #1890675 Интернет-приемная

Ваше отношение к Аэрофлоту

Отрицательное
757(22.0%)
Нейтральное
1620(47.1%)
Положительное
1066(31.0%)
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Очень не нравятся кресла Recaro в Эйрбасах.
Жутко неудобные, особенно профиль спинки.
Можно ли впредь ставить что-то другое в новые самолёты?..
Знаете, наш кресла специально расчитаны на самых привередливых пассажиров! Кресла в наших самолетах самые удобные :) Возможно, у вас возникли какие-то другие проблемы и вы списали их на кресло? У нас есть специальные места для полных пассажиров. Также очень популярно в таких случаях брать бизнес-класс, там кресла шире.
Летал часто, пока сильно не косячили ,все нравится, надеюсь, не сглазю.
Девчата в красных кителях нравятся)

Edited at 2013-01-17 14:04 (UTC)
Очень нравятся кресла Recaro в Эйрбасах.
Весьма удобные, особенно профиль спинки.
Молодой человек, последите за своим языком. Наша юридическая служба всегда готова подать в суд на таких клеветников как вы. Артемий Лебедев уже пожалел о своем вольнословии. Хотите повторить его судьбу?
Не могу ничего плохого про Аэрофлот сказать, наверное потому что летала этой авиакомпанией всего 3 раза.
За год летал Аэрофлотом около 18-20 раз и ни разу не пожалел об этом. Всё у них хорошо.
отлично все, особенно радует возможность бесплатно даже в экономе заказывать разное питание. у других АК это же предлагается за деньги. +100500. еще цены на перелеты по россии адекватнее бы и все классно).
и тарифы на премиальные билеты тоже пересмотреть бы. покупал билеты Москва-Бишкек-Москва - за 20 тыс баллов. время полета 4,5 часа, а такой же билет премиальный на перелет Омск-Москва-Омск стоит 30 тыс баллов, хотя расстояние меньшее почти на тысячу миль.
Нравится больше других, но нужно принимать меры, чтобы поменьше возить людей по летному полю и выпускать в родной для компании аэропорт так, чтобы не идти потом до паспортного контроля марафонскую дистанцию через весь терминал. И главное: перестать приветствовать часто летающих пассажиров по имени!! Казенщиной это отдает, стюардессы путаются, часто летающие краснеют.
Уважаемый, вам просто не нравится, что не приветствуют вас. Летайте чаще и каждый раз вас будут встречать хлебом-солью!
меня тошнит уже от приписки "российские" - летал пару раз, совком отдает. Если будет выбор в билетах предпочту ими не пользоваться. Не знаю как там бизнес класс - в экономе чувствуешь себя менее значимым чем обивка кресел.
Итого - если можно обойтись - обойдусь! Если нельзя - пережить конечно можно!
Уважаемый, если что-то не нравится, пишите жалобу. Все оперативно рассматривается и вам будет дан письменный ответ! Вы наверно как-то связаны с нашими конурентами просто. Стыдно должно быть.
http://tema.livejournal.com/908120.html
Только за один этот пост я НИКОГДА не буду летать этой авикомпанией.
И всем своим друзьям и знакомым уже давно рассказал.
А люди летают потому что просто на некоторых маршрутах альтернативы нет.
А еще мне нравится что Аэрофлот из Шарика летает. Хороший такой аэропорт, чистенький.
Персонал только грубоватый. А еще меня бесит музыка на полную громкость в зале ожидания доносящаяся из кафе сверху. Кто-то решил, что пассажирам это приятно. Я же не могу ни расслабиться, ни отдохнуть, ни почитать.

Edited at 2013-01-17 14:58 (UTC)
Периодически летаю Аэрофлотом по маршруту Брюссель-Москва-Брюссель, особых проблем не было, качество сервиса устраивает, но по сравнению с другими компаниями довольно высокие цены.
Один раз во время ледяного дождя или каких-то других проблем с погодой держали в самолете часа 2, информация о времени вылета отсутствовала, от чего многие пассажиры нервничали (рейс поздний, был риск, что Брюссель не примет самолет). Хотелось бы в таких ситуациях знать, что происходит и какие перспективы.
У некоторых банков уже есть программы кредитования авиабилетов. Лучше немного занять, но лететь комфортно и безопасно, чем трястись на чартерной развалюхе. Банки писать не буду чтобы не рекламировать. Если у вас возникнут проблемы - обращайтесь
Побольше прямых рейсов например Йорк-Москва или Чикаго-Москва. А по теме не летала ни разу - будут прямые рейсы полечу обязательно.
Комфортабельные авиалайнеры, обслуживание по лучшим европейским стандартам, приветливый улыбчивый персонал, самая безопасная безопасность и умеренные цены - всё это вы получите воспользовавшись услугами Аэрофлот. Аэрофлот - в небо зовёт!
Завтра к Елене Григорьевне зайдите в управление по делам с общественностью. Там премия за прошлый месяц еще лежит
Уважаемый, неужели так трудно к нам в офис приехать? он же рядом с шереметьево совсем. Позвоните нам, встретим, вручим!
Помню летел как-то из Ханоя в Москву и забыл заранее заказать вегетарианское питание на борт.
В салоне две сороколетние стюардессы раздавали еду:
--Биф о порк? Биф о порк? - спрашивали они у пассажиров.
Когда очередь дошла до меня я спросил, есть ли у них что нибудь вегетарианское.
--Как без мяса? А чтож вы заранее то не заказали? Ну щас что-нибудь поищем.
И вдруг как заорет через весь салон своей коллеге:
--Люсь, посмотри там со вчерашнего еще гречка осталась?!!
Летаю достаточно много (silver elite). Особых претензий нет - вполне себе нормальная компания. Из недостатков можно отметить неудобную систему регистрации на рейс через сайт. Нужно слишком много данных входить, в том числе и те, которые уще есть в билете. Автоматически не создается pdf файл и не присылется на e-mail. Только печать.
Все для удобства пассажиров.
Так мы искренне ценим наших элитных пассажиров, поэтому с 1.03.2013 участники Серебряного Уровня лишатся права регистрировать на стойках бизнес-класса и будет уменьшена норма бесплатного провоза багажа до 1 места и 23 кг. Искренне Ваш
Несмотря на то, что однажды из-за девушки на регистрации я опоздала на самолёт, всё равно Аэрофлот люблю очень-очень.
По крайнее мере, с моей аэрофобией - Аэрофлот единственная компания, которой я не боюсь летать.