Московское метро

В этом году открылось в Москве три новые станции метро. В следующем году обещают открыть еще 7, в том числе наконец продлить Таганско-Краснопресненскую линию вниз - учсток «Выхино» — «Котельники» (3 станции) и открытие станции «Спартак» в ноябре. Но сейчас посмотрим, что получилось в этом году:

Алма-Атинская:

Фото: russos

Новокосино:


Пятницкое шоссе:

Фото: russos

В этой связи у меня к вам вопрос:

Опрос #1887875 Метро

Какая станция самая красивая?

Алма-Атинская
347(14.2%)
Новокосино
945(38.5%)
Пятницкое шоссе
1160(47.3%)

Какая станция самая безликая и неинтересная?

Алма-Атинская
1178(50.5%)
Новокосино
576(24.7%)
Пятницкое шоссе
578(24.8%)

Какая станция самая долгожданная?

Алма-Атинская
338(19.9%)
Новокосино
887(52.3%)
Пятницкое шоссе
472(27.8%)

Какую станцию можно было и не открывать?

Алма-Атинская
747(48.3%)
Новокосино
245(15.8%)
Пятницкое шоссе
555(35.9%)


Каких станций вам не хватает и где? Что вообще думаете по планам развития метро? Любите ли спускаться под землю?

Помимо открытия новых станций в следующем году московское метро ждет еще один подарок - новая схема. Итак, 23 декабря закончился прием работ на конкурс новой схемы московского метро, который проводит Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы при поддержке Фонда "Городские проекты".

Всего на конкурс прислали 42 работы (некоторые участники присылали по 2 варианта). Младшему участнику конкурса - 9,5 лет, старшему - 74 года! Есть иностранные работы, в том числе из Франции и Нидерландов. Приняли участие в конкурсе и уже известные вам студия Лебедева и Илья Бирман. Теперь жюри должно отобрать от 2 до 6 работ, которые будут выставлены на публичное голосование.

Состав жюри у нас очень качественный, в их компетенции и авторитете сомневаться не приходится. Например, член Королевского Географического общества Великобритании, автор книги "Metro Maps of the World" Марк Овенден (Британия), автор сайта UrbanRail.net, посвященного системам метро во всем мире, специалист по рельсовому транспорту Роберт Швендел (Германия), руководитель группы разработчиков дизайна "Яндекс.Карт" Андрей Кармацкий и другие.

11 января работы-финалисты с комментариями к ним конкурсной комиссии будут выставлены на голосование в интернете. Голосование продлится неделю, после чего победитель должен будет еще доработать свой макет, по замечаниям полученным от конкурсной комиссии. С ним будет подписан договор, о правилах использования схемы для нужд Московского метрополитена. После этого схема появится сперва во всех поездах и на станциях метрополитена.

Надеюсь, все пройдет хорошо и в следующем году у московского метро будет лучшая в мире схема. С чем я вас всех и поздравляю!
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Станция Варламовская весьма перспективная однако, ждать правда долго придется...
Схема это да,это хорошо.это отлично,но.. ее все равно видно не будет из за загруженности. Отсюда вопрос,Что думают в городе о строительстве параллельных веток? какой смысл увеличивать длину старых,если итак как кильки в бочках?
в Жулебино больше всего не хватает.
это сраное Выхино и сраный префект вор и жулик Зотов уже задолбали. гниды..
не хватает продолжения люблинской ветки на север - невозможно уже - все дегунино/бескудниково, химкинские - лезут на бедную петрашку, отсюда и переполненность и огромные пробки на дмитровке от коровинки до комсомольца.
Так строят вроде как "Тропарево" :) А мы вот ждем станцию "Ломоносовский проспект". Правда не меньше трех лет будут строить.. :(
В метро каждый день по 3-5 часов, я эксперт. Надо "замкнуть" 2 и 3 кольцо. Зачем например из Бутово в Ясенево ехать через МКАД или через центр. И в другую сторону тоже. Соединить как-то близкие географически станции.
у нас в Красноярске лет 20 уже строят метро пока 0 станций хотя край генерирует огромные прибыли.Печально
Хочется до станции в -40 топать? В Сибири можно нормально передвигаться только на машине. Другое дело что города для этого не приспособлены. Но метро это не выход.
Для меня и многих жителей Митино станция Пятницкое шоссе больше поперек горла. Те изменения в районе, которые сделали в связи с открытием станции метро, создали проблем больше, чем решили.

Вообще не понятно зачем одну станцию метро открывать на расстоянии около километра от другой. Вполне проблемы района решали станции метро Митино и Волокаламская.
Хочу дожить до того дня, когда метро появится в Одинцово. Хотя, скорее я сама перееду туда, где это самое метро есть. А жаль, потому что жить мне здесь нравится... Обещали метро в Сколково, но пока молчат. И даже если его построят, то для Одинцова это ничего не изменит, т.к. способа добраться до него все равно не будет (а ведь всего 1-2 км какие-то!). Утренние электрички - это ад, ехать в центр на машине - еще больший ад.
ага, еще не хватало наплыва одинцовских
область что-то не спешит принимать участие в решении транспортных проблем...зато метро хочет
Не согласна я, что "Алматинскую" можно было и не открывать - метро в Братеево обещали построить и строили бог знает сколько лет, и все это время люди со всего безнадежно спального района в любую погоду штурмовали общ. транспорт, потому что выбраться оттуда иначе нельзя (свои авто не рассм.).
больше 20 лет оно стояло тут "замороженное". в 1989 когда мы приехали в Братеево, то место, где таки построили метро было расчищено и огорожено под метро и уже никаких работ не велось на участке. Ну кроме постройки в 2000-е двухэтажной хибары вместо поставленных друг на друга вагончиков, в которых проживали непонятные "строители", которые ничего не строили. Самый прикол в том, что с конца 90 как встала каширка и люблинка + когда открыли развязку со мкадом выбраться даже на машине стало абсолютно нереально. Так что алма-атинская выстрадана многолетними поездками по 2-3 часа на работу и учебу жителями района =) Правда, это не отменяет того, что само местоположение выходов абсолютно неудобное и толком не довели ничего до конца
Опять москвичи жируют! В Питере в 2013 и 2014 не откроется ни одной станции. Ну впрочем, про регионы я даже молчу...
Не говоря уж о том что цена за проезд с нового года сравняется, при том что зарплаты в Питере в 1,5 раза меньше.

А потом удивлются почему все в Москву прут.
А для инвалидов, родителей с колясками, бабушек и т.п. условия на новых станциях создаются? Лифты, пандусы и пр.? И лавочек на новых станциях мало, если судить по картинкам.
нет, новая концепция - инвалидам не надо ездить на метро
На вопрос: "Какая станция самая красивая?" я не могу дать ответ - его там нет, из всех указанных в ответе станций по-моему глубокому убеждению самой красивой нет. Ставьте вопрос правильно.
Вопрос поставлен правильно.
Зато в твоём комментарии куча ошибок.
← назад