Новые пешеходные зоны в Москве

Сегодня в появилась схема пешеходных зон, предлагаемых к благоустройству в следующем году.



Напомню, в этом году произошло знаменательное для Москвы событие. Впервые за многие годы в центре решили перекрыть для автомобильного движения некоторые улицы и сделать их полностью пешеходными. Теперь можно будет прогуляться от Тверской до Лубянки по красивым улочкам исторического центра Москвы, а не по огромному паркингу.

Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы пешеходными делали не отдельные улицы, а целые районы центра. Как, например, в Варшаве закрыли для машин центральную часть города. Но, боюсь, это произойдет не скоро. Люди пока еще не привыкли, что по городу можно гулять и получать от этого удовольствие.

Итак, свои идеи по развитию пешеходных зон предложили Департамента Капитального Ремонта (ДКР) и Департамент транспорта. Здесь надо отметить, что создание пешеходной зоны, это не обязательно перекрытие улицы. Это расширение и очистка от мусора тротуаров, установка лавочек и красивых фонарей, малых архитектурных форм, клумб, фонтанчиков и деревьев. В общем, создание нормальных условий для нахождения на улице человека, чтобы можно было гулять, отдыхать, целоваться.

Зоны, которые выделили ДКР перекрывать не будут. Там скорее всего только поменяют плитку и сделают небольшие улучшения. У Департамента транспорта идеи более радикальные. Например, закрытие Крымской набережной полностью для транспорта и строительство там крутой набережной. Такой проект позволит соединить Парк Музеон с водой, создав  там разноуровневую интересную среду. Возможно построить небольшой легкий мост от Крымской набережной сразу на Красный Октябрь, это позволит сделать хорошую зону для прогулок.

Крымская набережная могла бы выглядеть как-то так:


Покровку и Маросейку планируется сузить. Сейчас там очень узкие тротуары, люди вынуждены часто выходить на проезжую часть. При этом сама улица широкая. Только одну полосу занимает парковка, еще одну троллейбус, которым пользуется всего 4000 человек в сутки.

Также сейчас обсуждается вопрос о полном закрытие для движения машин Никольской улицы, кусочка возле метро Фрунзенкая на пути по маршруту от пл. Гагарина до Киевской.

Лично мне больше всего нравится идея перекрыть Никольскую. В плане автомобильного движения от нее толку мало. Пользуются ей редко, а вот места для пешеходов там нет совсем - люди почти всегда идут по проезжей части, так как тротуары заставлены машинами. При этом это одна из самых красивых улиц Москвы с выходом на Красную площадь.



Что вообще думаете про пешеходные зоны? Какие улицы надо перекрыть? Где бы вам хотелось гулять?

Под катом я выложил несколько картинок, как должны выглядеть пешеходные зоны. Надеюсь, у нас будет нечто подобное.



01. Вот, к примеру, знаменитый Хай-Лайн Парк на Манхэттене. Его разбили на высоте порядка 10 метров от поверхности земли на месте бывшей ветки надземной железной дороги.


02. Теперь это одно из самый крутых мест в Нью-Йорке для прогулок.


03.


04.


05.


06.


07. Или знаменитая улица Бродвей в том же Нью-Йорке. Недавно часть ее отдали пешеходам, поставили столики, стулья, вазы с цветами. Получилось очень круто.


08.


09.


10.


---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одно из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Всё внутри ТТК - перебор. А вот закрыть доступ автомобилям внутрь Бульварного кольца считаю оптимальным вариантом.
А ещё бы снять там с фасадов всю рекламную облицовку, красота! Вообще было б здорово сделать все кварталы внутри Театрального-Китайгородского-Варварки пешеходным. Тогда это будет похоже на дело.

Edited at 2012-12-27 15:41 (UTC)
Чем больше, тем лучше.

Я уже писал как-то, как чиновники забыли про пешеходный переход у метро Анино на пути к строительному рынку. Выходишь так из парка ко МКАДу. А там пешеходный переход на острове!!, на который можно попасть только перебежав скоростную объездную дорогу.

Это отличная новость!
Мне еще Бутиковский проезд нравится.
И вокруг Патриарших перекрытие не помешало бы
Читайте внимательно.

"Здесь надо отметить, что создание пешеходной зоны, это не обязательно перекрытие улицы. Это расширение и очистка от мусора тротуаров, установка лавочек и красивых фонарей, малых архитектурных форм, клумб, фонтанчиков и деревьев. В общем, создание нормальных условий для нахождения на улице человека, чтобы можно было гулять, отдыхать, целоваться.

Зоны, которые выделили ДКР перекрывать не будут. Там скорее всего только поменяют плитку и сделают небольшие улучшения."
все это чудно, но Илья, можно один момент: пусть там будет асфальт. Шел только что по Моховой и мечтал, как бы доползти эти 200 метров до поворота на Тверскую. На моховой плитка, ромбики, квадратики в узоре, чудно, но все это в каше, воде и соли, идти невозможно, чертовски скользко, ну, а то что она местами похожа не на мощеный тротуар, а немного на груду кирпича - это привычно, это пустяк, главное что ходить нельзя, ибо скользко, шо песдес.
А чем асфальт в данном случае лучше? Если вам не нравится то, что плитка скользкая, так как она более гладкая чем асфальт, то можно просто класть шероховатую плитку (такая тоже бывает).
кат наше всьо. а по теме, с цветом налажали, стоило делать выбор основываясь на цвете линий метрополитена, так проще ассоциировать районы.
С цветом налажать практически невозможно, это слишком субъективная категория. Разве что не салатовый или розовый. А по теме - идея мэрии по зонам хорошая.
+1
Только на мой взгляд там еще надо поставить ограничение 40 и камеры через 100 метров. А то шум, вонь, пыль - совсем не уютно
Пока они разрушили всю пешеходную зону в районе Ярославского шоссе.
Еще весной там можно было гулять с обоих сторон шоссе. Там можно было ездить на велосипеде по тротуарам. Там гуляли мамы с колясками. Там выгуливали собак.
Сейчас все свободное место съели боковые проезды. Для пешеходов оставили 2 метра тротуара. Эти 2 метра от дороги не отделены ничем. Это странно. Целый район Москвы остался без пешеходной зоны.
Да, в плане пешеходной инфраструктуры развитие Москвы выглядит оптимистично
Мне нравится когда перекрывают Космодамианскую набережную, Раушскую и тд. Едешь - красота. Можно по выходным только.
Илья, как ты заебал, старина, со своими путешествиями и городами!
Ну не все так просто оказалось, давай, посмоти, ты теряешь аудиторию.
Давай, за дело!
— А почему?!, — спрашивал ты в молодости.
Не почему. Просто пиздячь, как в раньше.

С Уважением!

Да. Хуль ты семью так редко возишь? Очень плохо.
Журнал detali
843 244 место в общем рейтинге пользователей

zyalt
4 место в общем рейтинге пользователей

>давай, посмоти, ты теряешь аудиторию.

Нашёл кого учить.
В Нью-Йорке как-то убого, не по-русски.
Пивка не попить, в грязи не поваляться.
Никольская, Маросейка, Покровка (Частично), б. Златустинский, Ивановская горка (почти вся), Кузнецкий мост, Петровка (частично), Большоя Никитская, Б Ордынка, Климентовский переулок (хотя он и так фактически пешеходный) и всё это "залить" трамваем...
Ещё есть неплохое и малоизвестное место - ул. Школьная. Бывщая улица ямщиков - широкая и с отреставрированными фасадами домов. Туда так и просятся кафешки со столиками на улице. И метро в двух шагах.
← назад