Дорожные столбики, плитка и парковка



Продолжаем виртуальную экскурсию по выставке Города для людей. Сегодня хочу показать вам 3 стенда про парковки, дорожные столбики и покрытие тротуаров. Все они основаны на сравнении. Можно долго рассказывать, как надо делать, но достаточно один раз показать пример и сразу становится все понятно. С макетами столбиков была забавная ситуация. Все почему-то думали, что мы их стащили из Европы. Некоторые СМИ даже так и написали, что мы привезли настоящие столбики в Москву. На самом деле они из какого-то хитрого пенопласта сделаны!



Начнем со столбиков. Как мы знаем, пешеход - самый беззащитный участник дорожного движения. Каждый норовит обидеть беззащитного и наивного пешехода. Автолюбители паркуют свои быдло-повозки на тротуарчиках - священной земле пешеходов. Как защитить тротуар от машин? Правильно, нам нужны дорожные столбики. Вот и власти Москвы начали активно устанавливать в центре города столбики на тротуарах. Прекрасно. Только ставят почему-то самые дешевые и уродливые. Мы считаем, что Москва достойна иметь свой фирменный столбик, как и все европейские столицы.


Московский столбик пришлось купить.


Мы сделали макеты столбиков из разных городов Европы и собрали их вместе. Сразу стало понятно, что в Москве со столбиком что-то не так.


Познакомимся с волонтерами, кто занимался этим стендом.


"Меня зовут Ирина. Я жила в нескольких городах: Омске, Санкт-Петербурге и сейчас живу в Москве. Работаю обычным сотрудником в банке. Участвую в выставке, потому что хочется жить в городе, который любишь, но наши города любить сложно, потому что они сделаны как будто не для людей, и жить в них неудобно. Мне хочется это изменить."


"Меня зовут Максим Кулешов. Я студент МГТУ им. Н.Э. Баумана. Кроме этого, учусь в ШАДе Яндекса на биоинформатике. Я захотел принять участие в выставке, потому что у меня большая зона комфорта, и она простирается и на улицы города."

"Мы считаем, что это важная деталь, которая формирует облик пространства. Кроме того, у столбиков важная функция - защита людей от машин, поэтому они обязательно должны быть. Хочется, чтобы они гармонично вписывались в пространство и стояли там, где нужно.

А ещё столбики - это как раз одна из тех милых глазу деталей, которые создают комфорт, а те столбики, которые сейчас повсеместно устанавливаются в Москве, печальны и бездушны. А отличный столбик может даже стать одним из символов города, как это произошло с амстердамцами."


Аналогичная ситуация и с дорожным покрытием. Вот решили в Москве вымостить тротуары плиткой и закатали весь город самой дешевой и примитивной. Разве так можно? Это все равно, что во всей квартире поклеить одинаковые обои и положить самый дешевый линолеум.Если любишь город, так делать нельзя. Мы собрали различные покрытия, которые городские власти в разных городах используют для мощения тротуаров.



Изучением тротуаров занимались Отс Игорь, Юдин Денис и Максимова Ольга:






Им слово:

"Почему мы решили участвовать в выставке? потому что нам не безразлично, в каком городе живем мы и близкие нам люди. Поэтому направили свой потенциал на улучшения обустройства города. А полученный опыт и приобретенные знакомства мы внедрим в последующей работе в борьбе со скудностью и серостью окружающей нас действительности. Нашим стендом мы показываем, какие красивые, качественные  тротуары в разных городах Европы и какие скучные, унылые и безобразные у нас. Мы достойны лучшего!

И хотим поблагодарить за помощь фотографа Надежду Косенкову!"


Следующий стенд был посвящен парковкам.


На нем мы показали из чего складывается цена парковки.


А также сравнили цены на парковки в разных городах и рассказали про их особенности.


Берлин:
Самый центр города является полностью платным в рабочее время по будням и днём в субботу. Такие меры позволяют уменьшить количество желающих ездить на собственном транспорте на работу и за покупками.


Париж:
Вся территория города находится под контролем, платными являются все места в городе. Ценовая политика направлена на уменьшение передвижений по городу, сильно не мешая при этом владению автомобилем. Довольно просто добраться из пригорода на ж/д транспорте, оставив машину на бесплатной перехватывающей парковке.

Амстердам:
Один из самых дорогих городов для владения автомобилем. Астрономические цены как для резидентов, так и для всех желающих приехать в город на автомобиле. За пределами города создана система перехватывающих стоянок, и если оставить там машину, получаешь бесплатный проезд на общественном транспорте на сутки.


Цюрих:
Уже 16 лет законодательно заморожено количество парковочных мест во всём городе, их на 5% больше, чем автомобилей во владении резидентов. Парковка около дома почти всегда бесплатная.

Вена:
В центре города стоянка полностью платная, причём дорогая. Это компенсируется разветвлённой сетью общественного транспорта и очень бюджетными перехватывающими стоянками на окраине.


Будапешт:
Одна из самых молодых систем платных парковок в Европе. При этом в центре уже создано около 100 тысяч мест, с которых взымается ощутимая плата. Для удобства жителей пригорода создана система бюджетных перехватывающих стоянок и льгот на общественный транспорт.

Прага:
Как для приезжих, так и для резидентов парковка в центре города дорогая, но несмотря на это мест катастрофически не хватает, поэтому система платных стоянок постоянно растёт. На периферии есть несколько перехватывающих парковок, дешёвых днём и дорогих ночью.


Москва:
Бесплатные парковки во всём городе, запущен пилотный проект на 1100 парковочных мест в районе улицы Петровки. Есть несколько перехватывающих парковок на окраине, бесплатных, при условии пользования метрополитеном.

Занимались стендом Григорий Фефилов, студент 6 курса МАрхИ:


"Делаю диплом на кафедре градостроительства. В свободное от учёбы время для удовлетворения материальных нужд разрабатываю интерьеры, а для духовных - ищу что-нибудь новое и неизведанное для себя. Выставкой я занялся из этих побуждений, плюс - желание узнать больше активных людей.
"


Ани Мкртчян. Студентка физфака МГУ:


Мариам Мкртчян. Студентка.


"
Своим стендом мы хотели рассказать про один из инструментов регулирования автомобильного потока в городе, без которого невозможно организовать движение. Думаем, что всем будет любопытно узнать, как обустроены европейские города, и чем они отличаются от российских."

Другие стенды:
Город как игра
Визуальный мусор
Желто-зеленая Москва

Завтра продолжим!

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одно из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Это всё полумеры и полицейщина. Нужно сделать нормальный общественный транспорт, а потом ущучивать автовладельцев.
Только глупые.

Общественный транспорт существует за счет субсидий.
Автовладельцы только за бензин 3/4 денег в бюджет отдают(т.к. 3/4 это налоги).
Две армяночки в конце просто ням-ням, а Ани прям ваще! Текст не читал, только фотки посмотрел.

Edited at 2012-12-25 19:11 (UTC)
Не могу не отметить, что у всех волонтеров какие-то очень приятные лица =)
Напиздили столбиков.....
Ирина ниче, на четверочку. Пусть только не улыбается.
Сдается мне, что вы там передергиванием занимаетесь. В духе прошлого поста - "если поставить красивую табличку, можно объяснить любую хрень". Только вот все эти таблицы, доказывающие твою точку зрения при помощи каких-то долей, взятых непонятно откуда без приведения конкретных цифр и источников - доверия заслуживают чуть менее, чем никак.
Не перестаю вами восхищаться!
Замечательное дело!
В чём замечательность?
В придуманных цифрак про парковки?
Или в попытке впарить городу дорогостоящие столбики?
Хули думать. Возьмите обычную металлическую трубу, воткните в землю и покрасьте желтой с зеленой краской.
Нет. Поскольку у нас куда ни кинь, всюду хрен, надо столбики в Маскве фаллические сделать. Вокруг Кремля - 5 метров высотой, к окраинам пониже, в Подольске 3 сантиметра.
Нормальные у нас столбики - хайтековские...а у них фаллосы какие то.

А еще меня умиляет желание всех пересадить на общественный транспорт и велосипеды.
С общественным. хрен с ним - пользуемся иногда - но блеать, велосипед в наших широтах, 60% - это тяжелые наркотики.
Бред какой-то... Почему в стоимость поездки на общественном транспорте не входит строительство и обслуживание дорог, ущерб экологии и ГИБДД? И что такое "Билеты на автобус и метро"? Человек платит 48% за простую бумажку? Что входит в эту стоимость?
А где же амстердамский столбик, который даже местные называют "амстердамер"?
Жесть, ребят. Ну волонтеров-то сфоткать нормально могли бы? У вас все ж фотостудия, а снимаете на мыльницу какую-то с непонятным светом. Не портреты получаются, а не пойми что.
Зялт! Вы подходите не с того бока. Сначала надо сделать адекватный и развитый общественный транспорт, а потом уже троллить автовладельцев. Неправильно?
Платная парковка в центре это хорошо, главное чтобы парковщики не работали на % от количества штрафов. Иначе они превращаются в мразей.

Ничего хорошего в этом нет. Парковка должна быть бесплатной.
Автомобилисты платят налоги и имеют право парковаться бесплатно.
Столбики должны быть не только привлекательными и эстетичными, красивыми и узнаваемыми, но и установлены в необходимых местах. Желательно вдоль всей улицы, а не кусками...
← назад