Ищем хорошего дизайнера 2

Друзья, с большим сожалением вынужден констатировать, что тендер на поиск дизайнера для наших отчетов завершился безрезультатно. Мы получили 20 работ и ни одна из них нас не устроила. Если вам интересно, можете загрузить архив со всеми работами, а я попытаюсь рассказать, что же не так.

К примеру, диаграмма, где показывается пол респондентов. Это же интереснейшая штука для дизайнера! Здесь можно поиграть с пиктограммами полов, можно сделать стильно и лаконично, без лишних подписей и легенд. Чтобы с первого взгляда все было ясно без лишних пояснений. Сделать розово-голубой бублик в текстовом редакторе я и сам могу. Или распределение респондентов по возрастным группам. Сложнейшая задача, над которой надо поломать голову, найти форму подачи, чтобы было интересно зрителю.

Мы не хотим делать сухие отчеты, которые пролистывают нечитая и выкидывают в корзину. Мы хотим, чтобы наш отчет хотелось повесить в рамочку, чтобы каждая его страница могла стать открыткой или плакатом. Мы хотим найти дизайнера или студию, который готов работать с душой, нам нужно, чтобы у вас горели глаза и чесались руки. Если блеска нет - то ничего не получится. Тут такое дело, которым надо болеть.

Большинство дизайнеров дали среднюю цену 15 000 рублей за создание стиля для наших отчетов, хотя мы не ставили никаких рамок. Ок, мы готовы заплатить 50 000 за работу, которая нам понравится.

Давайте попробуем еще раз. Срок до воскресенья. Задание такое же. Нужно скачать этот документ и сверстать красиво 3 страницы: обложку, стр. 7 и 8. На выходе мы хотим получить документ, который будет приятно держать в руках. Формат А4.

Результат работы отправить на почту Ольге: olgaryab@gmail.com. Заявки принимаются до вечера 23 декабря. Работа победителя тендера будет оплачена.

UPD. продлили срок до воскресенья
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
больше, больше.

но для хорошего дизайнера деньги -- не соль земли.
Да, денег, что ли, не наскребли? Или хорошими дизайнерами не считаете, он же обидется..
какое задание - такие и работы,
илья, нельзя сделать интересную инфографику для отчета, в котором есть круговые диаграммы,
нужна более полная информация и большая свобода действий.

сейчас у есть научный текст и инфографика на уровне начальной школы, которая тут в принципе и не нужна - все и так понятно,
смените задание - будут вам крутые работы.
Нельзя оправдать отсутствие у дизайнера идей и грамотного решения простотой задачи. Или ее составляющих.

Знаете, я много работал и дизайнерами интерьеров и зданий. Встречал и такой подход — «помещение слишком простое, мрачное, тупое, тут ничего придумать нельзя». «Была бы квартира побольше и поинтереснее, было бы где развернуться, а тут ничего такого приятного и уютного не придумаешь».
«Вы применяете недорогие материалы, из недорогих интересной композиции не создать».
«Здание слишком примитивно построено, его нельзя оформить, чтобы выглядело прилично».

Все эти отговорки — попытка замаскировать внешними факторами элементарное отсутствие профессионализма и правильного подхода к работе.
Потому что потом приходит нормальный человек, которого почему-то не смущает, что комната слишком квадратная и потолок низкий. Что здание слишком угловатое и крыша плоская. Он берет и делает красиво и уютно.

Edited at 2012-12-19 15:48 (UTC)
почему не до утра понедельника? Такие сжатые сроки.. Я бы в выходные делал.
И ещё, вы хотите красивую обертку, а текстовка то так себе..
интересную инфоргафику сделать несложно, достаточно респондентов красиво нарисовать, по возрасту, полу, и цыферки под каждым, такие картинки ярче и лучше запоминаются, нежели непопулярные графики
Кто оказался ближе всего к победе? Чтобы знать в какую сторону двигаться?
Варламов, ты просто не будь жмотом и люди (дизайнеры) к тебе потянуться
Любипое занятие каждого дизайнера с детства - игра со шрифтами и цветами...
Илья, а можешь выложить для скачивания лого в векторном виде (в крайнем случае и джипег подойдет, но побольше размером)? Или по этому поводу тоже можно Ольге написать?
И еще вопрос: отчет в итоге — это печатное издание, в котором стр. 7-8 это разворот? Или каждая страница отдельно, как в электронной версии?

Edited at 2012-12-19 16:25 (UTC)
Начинаю читать: "...доля мужчин превышает долю женщин, что не характерно для демографической ситуации в России... Результаты опроса отличаются от демографии на 6,26%."
Извините, но при выборке в 238 человек ошибка выборки при таких процентах будет 5,3%. И это даже при уровне значимости в 0,9 (т.е. мы утверждаем, что различие значимо с 90% вероятностью). Социологи такие различия не выделяют, так как это показатель непрофессионализма.
Читаю дальше - глаз сразу натыкается на орфографические ошибки ("на эксперементальном участке"), на ужасный учебно-совковый язык ("Примененный нами метод целевой выборки по признаку «наличие личного автомобиля» позволяет нам отразить в исследовании мнение...")

По-моему, тут главная проблема не в дизайне, а в тексте. Анализ, я так понимаю, делал первокурсник соцфака МГУ?)
Сейчас только-только закончился новогодний сезон у большинства дизайнеров, многие отсыпается после адского количества халут с календарями, буклетами и открытками.
Никакие деньги вам не помогут, дизайнеры их уже заработали (см. выше).

Помочь может только увеличение сроков. 2 дня, еще и рабочих — скорее всего результата не дадут.
Абсолютно. Быстро откликаются обычно те, которые не работают. Или халтурщики.
стало любопытно, и я скачал архив с работами. Названия папок порадовали:
zyalt

Но это все мелочи. По сути: практически все дизайнеры из штанов выпрыгивают, стремясь сделать из отчета неимоверную красотищу. А ведь жанр предполагает прежде всего строгость, иначе доверие к цифрам и фактам пропадает автоматически. Чтобы получить правильный результат, надо правильно сформулировать техзадание, чего я напрочь не наблюдаю у заказчика. Ему как раз нужна "красотища", "повесить в рамочку" и пр. Ну что ж, ищите сумасшедших "с горящими глазами", а профессионалы пока нервно покурят в углу.
А исходник нормальный дать не? Дал ссылку на пдф, в котором лого пережатый в джипеге, текст из пдф офигеешь вытаскивать или вообще перенабирать. Нужно лого в векторах, текст в ворде и картинки отдельно, если есть. Не уважаешь дизайнера, получишь говно...
← назад