Первый метр


Автор идеи: Сергей Мишин, STUDIO-MISHIN Architectural bureau

Сергей Мишин опять прислал свои идеи по поводу развития городской среды: "Мы знаем, как хорош и разнообразен нижний уровень города на старых европейских улицах. Слой первого метра насыщен полезными, прочными и удобными приспособлениями. Наш первый метр функционально пуст, уныл и грязен. А ведь наиболее активное взаимодействие горожанина с улицей происходит на первом метре." Как и в прошлый раз идеи больше фантастические, но сама попытка подумать над какими-то модульными конструкциями, из которых будет "собираться" город очень интересная.



01.


02.


03.


04.


Как вам? Если другие идеи? Пишите! Самое интересное опубликуем.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Сомневаюсь только в том, что стены домов:
а) достаточно прямые для плотного примыкания таких штуковин
б) между ними и штуковинами не будет накапливаться тот же мусор и, главное, сырость.

Остановки нравятся.
И, кстати: это сложнее и дороже, но неплохо было бы вообще крупные автобусные остановки закрывать сверху и на проезжей части. Тогда вообще никаких брызг не будет.

Кроме того, сейчас подумал про то, что разные автобусы имеют разное расстояние между дверьми, поэтом плотно, как в питерском метро, пристыковаться к остановкам не выйдет.

PS: Илья, вы письма от меня получали? Я вам неоднократно отписывал часть новостей на тему городской среды, например про исследование безопасности велодорожек и велотранспорта.
у нас расстояние у дверей разных моделей автобусов и троллейбусов разное. плюс есть двусоставные ТС. Так же не понятно с остановкой, как садиться в маршрутку. Получается, ей прийдется занять больше полосы, чтобы все удобно сели.
Напомните пожалуйста где Вы подобный ужас видели в Европе? ; )

По посту. Если честно то совершенно непонятно ЧТО ЭТО и ЗАЧЕМ ОНО НАДО? Я смотрю это очень модно выкладывать рисунки непонятно чего и без обоснований считать что "так и надо" ; )
Вы реально думаете, что у автобус двери на одинаковой ширине (одинаковом расстоянии друг от друга)? И что дама с коляской пролезет в эту дырку в остановке? И что на улице нужно чистить ботинки? Ботинки - это вещь, испачкались - хер с ними, можно и дома почистить. Нефиг о вещи заботится как о человеке.
Люди, сидящие у остановки на вашем плане, обязательно сядут на карту приезда автобусов.
Дыра для велосипеда ставит велосипед поперек тротуара.
Бред, короче.
Да, на одинаковом. Мосгортранс за последние два года обновил все автобусы, старых не осталось.
Руль велика можно и повернуть (хотя и правда странно).
Не знаю... народ еще дикий ... засрут.
Но влиять на сознание облагораживая окружающую остановку обстановку - вариант. Верю!
с остановкой безумно понравилось!!! если максимально отделить проезжую от пешиходных зон, уже красивее город.
Невыполнимая идея в РФ... лучшеб по остальной стране хотяб дороги везде сделали...
Надо на маршрутках с сидячими местами (типа Газелей) сделать индикатор "количества свободных мест" вверху на лобовом стекле. Часто водители останавливаются, а мест недостаточно, иногда мест нет.
В Гонконге на автобусах круто сделано. Там есть электронная табличка "АВТОБУС ПОЛНЫЙ".

Работает оно т.к. у всех электронные проезные и люди или чекинятся проездным на входе в автобус или оплачивают в автобусном автомате, что тоже может быть учтено.
а наш автобус как назло не будет останавливаться напротив проёмов....
ЗЫ молчу уже про маршрутные такси, которые имеют другой формат
Не встанет напротив проема - никто туда не попадет. Водители все-таки не идиоты.
Про остановку понравилась идея, но ведь наши автобусы так не паркуются, я молчу про маршрутки и прочий транспорт!
Полная хрень.

Куда трубу дел, Пиарщик? А урну?

Остановка - это полный пи%дец! Это угробищена фоне одного плюса в виде освещения (что мешает вывести прожектор из "жопы" классической остановки?) несет одни минусы.

Из нормальных нововведение есть лишь одно - убрать или изменить рекламу. Остальное - полный бред.
Труба есть на 02.
Пепельница - на рисунке ниже, но нехуй курить на тротуаре, кстати. С утра идешь, бывает, с ребенком на плечах (это килограмм 15, кстати) - а впереди такой паровоз смолит беломориной. Беременным с токсикозом тоже особенно хорошо, ага.
Ну и такой же модуль с урной придумать я проблемы не вижу вообще. Проблему вижу в том, что эти модули ровно к стене не встанут, да и в историческом центре могут смотреться не очень уместно.
Да и закругление, это минус от пешеходной части, т.к. можно спокойно навернуться, особенно в гололед
Эти столбы посередине тротуара заставляют постоянно таращиться на дорогу, чтобы случайно и мечтательно в них не ....
мечта, а не город...и скока ждать? судя по тому, что наши люди кидают мусор мимо,даже проходя рядом с урной... это все красивая утопия.
.
← назад