Фабрика джипни



Вчера я уже рассказывал про необычный филиппинский транспорт - автобусы джипни. Сегодня я покажу, как их делают. Первоначально для производства этих необычных машин использовали оригинальные американские военные внедорожники Jeep, которых здесь осталось очень много после войны. Предприимчивые филиппинцы удлиняли базу внедорожника и делали из него автобусы. Вскоре оригинальное сырье закончилось, а любовь к джипни, так назвали новую машину, осталась. По всей стране появились сотни кустарных мастерских, где вручную начали собирать машины. Есть мастерские крупные, производящие по несколько джипни в месяц (все по индивидуальным заказам). Некоторые умельцы делают джипни себе сами. Есть несколько фабрик, где производство поставлено на поток. По одной из таких фабрик сегодня и будет наша экскурсия.



01. Sarao когда-то была одной из крупнейших фабрик по изготовлению джиппни. Сейчас же, после смерти её основателя, она перешла к его сыну, который в этом деле, видимо, не очень сведущ, поэтому производство сильно сократилось.


02. Сначала делают примитивную раму.


03. Единственный станок на фабрике выглядит так.


04. Это лекала, по которым вырезают детали будущего кузова из листов оцинкованной стали.


05. После того, как из листа вырезают деталь кузова, ей вручную придают нужную форму.


06. Это часть крыши.


07. Дальше детали приваривают на раму.


08. Через некоторое время кузов приобретает знакомые очертания.


09. Мастер.


10. Точечная сварка роботами ;)


11.


12. Цех выглядит так.


13. Вскоре получается настоящий джипни и его раскрашивают. Декоративное колеса сбоку всегда с лысой резиной.


14. Заготовка.


15. Двигатель чаще ставят старый.


16. Для джиппни используют 3х-4х литровый движок от древних Isuzu.


17. Иногда ставят новые двигатели, иногда хорошенько восстанавливают старые.


18.


19.


20.


21. В салоне устанавливают свет. Боковых стекол не делают, только лобовое.


22. Здесь делают сиденья.


23. Набивают сиденья кокосовым волокном, но зачастую в ход идут старые плюшевые медведи.


24. Салон готов.


25. Дальше машину раскрашивают.


26. Здесь же ремонтируют старые машины.


27. Двух одинаковых джипни не бывает.


28. Здесь же делают джипни для частного использования.


29. Или так.


30.


31.


32. И вот, машина готова.


33. Красота.


34. А это прайс. 10 филиппинских песо - это 7.5 рублей. Как видно, новенький джипни стоить будет 400 000 рублей, а кузов без двигателя можно купить за 170 000.


Еще репортаж с фабрики: http://cheger.livejournal.com/326758.html


------------------------------------

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Этот птсо про сварщиков я совсем не понял, но зато обнаружил пугающую тенденцию. Посты Зтяла появляются каждый день аккурат в 2:43 ночи, когда в Мскве 9:27 утра - самое время приготовления в офисах утреннего кофе, и просмотра инета. Соответственно Злят имеет какой то расчёт на московских утренних офисных белоленточных болотных планктонщиков.
Думаю, что если бы в этот завод вливали столько же бабла, сколько вливают в ВАЗ, там уже давно бы делали машины не хуже Тойоты
Допотопные, зато отечественного производства :)

Edited at 2012-12-05 06:13 (UTC)
да я вообще восхищаюсь, сами строят на коленке, сами используют, дело движется.
Это случайно. Филипинцы любят яркие пёстрые цвета на флажках - беленький, синенький, красенький... иногда совпадает...
Мне тоже маленький Джипни понравился, вот только от полного привода они, видимо отказались еще во времена Американцев.
Что-то не видно электролизного цеха. Хромированные детали на стороне закупают?
Дизеля Исудзу — правильно. Одни из лучших магистральных дизелей в свое время. Вообще, надежные, простые и неприхотливые дизельные двигатели больших объемов, хорошо делали в мире три компании — Исудзу, Тойота и Мерседес. Все остальное — так себе...
Да это было уже где-то. Вы по кругу пошли. Спор то кто выигрывает?
покажет время. они по следам друг друга едут такое чувство.
Класс! А трансмиссия от чего? Если полноприводная, я бы заказал....
Нет там никакого полного привода уже давно, да и не нужен он при данном использовании. Они, видимо упростили, и взяли от заднеприводного все. Ведь и американцы в свое время стали делать заднеприводные модификации джипов.
По стопам самизнаетекого?! =) Повторюсь и тут - красивые тачки, я бы такую приобрел.
← назад