Реклама
November 7, 2012

Реклама в этом блоге!

Начнем с сообщений официальной прессы. "Если хотите заказывать рекламу в блогах у топовых блогеров - обращайтесь к varlamov.ru . С учетом фактора популярности у него самое сбалансированное предложение. 3 поста у varlamov.ru могут обеспечить больший эффект, нежели один пост у tema . А аудитория у них похожая." - пишет нам Российская газета. Лучше и не скажешь. Между прочим, Российская газета - официальный печатный орган Правительства РФ и у нас нет оснований ей не доверять.

Я не просто размещаю сухие рекламные посты, я делаю индивидуальные репортажи о вашем бизнесе или продукте. Все посты и репортажи делаются с любовью и вниманием к деталям. Условия размещения рекламы мы можете прочитать здесь.

Сегодня я рад предложить вам удивительно новый продукт. Теперь, заказывая индивидуальный рекламный пост, вы бесплатно получаете профессиональную фотосессию своего производства, товара или магазина. Работать над съемкой будут лучшие фотографы  Фотоагентства "28-300". Фотосъемка выглядит примерно так, так, так или так. Так что помимо интересного рекламного поста вы получите набор фотографий, которые сможете использовать в рекламе или на сайте.

А теперь посмотрим, что говорят люди, уже заказавшие рекламу в моем блоге:

Василий Мунтян. Рекламный пост "Рубашка на заказ":
"Давно читаю блог Ильи, уже пару лет. Он меня заметил в Секрете Фирмы, а я нашел его в Яндекс блогах, когда они еще работали по другому. Писал ему раньше, но так и не решился разместить рекламу, раньше стоило 30 т.р. Мне показалось дорого. Смешно сейчас это вспоминать. Цены сильно подросли. )В этот раз меня заинтересовало уникальное предложение – это обзор производства. Мне самому доставляет огромное удовольствие показывать про наше уникальное производство. Просто рекламный просто не так сильно цепляет, чем авторский текст и личное мнение.Илья сам прилетел к нам в Ижевск и провел тут целый день. Я с первых минут общения понял, что ему навязать чужое мнение сложно, что в двойне полезно для такого обзора. Он заставлял меня улыбаться и радоваться на снимке с рубашками в руках. Я не запомнил сколько раз мы пытались сделать этот кадр. Но у него получилось! )Текст у Ильи получился дружественный и добродушный. Мне и коллегам все очень понравилось. Мы давно хотели показать нашу работу изнутри, что это не «гастрабайтеры, привязанные цепями», а милые девушки, которые каждый день своими руками создают отличные вещи.Конечно, сайт был не готов!!! Он лег сразу. За все время существования у нас не было возможности в живую проверить такой наплыв! Скажу честно, для меня это было ужасно! Я негодовал и стоял на ушах в комнате программистов! Мы поотключали на сайте все, что влияет на загрузку и немного восстановили ситуацию. На сайт перешло, только зафиксированных, около 10к в первые сутки. Эффект продолжается до сих пор!Мы получили около 200 новых регистраций из них половина сразу сделали заказ. С радостью, хочу отметить, что это все новые клиенты! Для нашего узкоспециализированного продукта - это отличные показатели! Думаю, на этом процесс не остановится, по опыту размещения в блогах эффект будет длиться минимум полгода. С точки зрения окупаемости размещения, то уже два раза окупилось. )Еще мне понравилась публика блога, никаких троллей! Я сам активно участвовал в обсуждении, люди пишут по делу, хоть не со всеми я был согласен, но точки зрения вполне здравые."

Татьяна Хомуева, Fujifilm Russia, рекламный пост "Компакт" vs. "Зеркалки":
"Спасибо большое, Илье Варламову за сотрудничество. Мы попросили его разместить рекламу поста, написанного в нашем ЖЖ сообществе FujifilmRu.livejournal.com. Тем самым мы хотели вовлечь больше пользователей в обсуждение темы, познакомить их с преимуществами нашей продукции и привлечь дополнительную аудиторию в наше сообщество. Нам это удалось, и мы очень рады. Наш пост собрал большое количество комментариев, репостов и привлек новых участников в сообщество!"

Мария Василенко, директор по маркетингу AZIMUT Hotels, рекламный пост "AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel":
"В июне 2012 начал работу первый в Москве лофт-отель под управлением международной гостиничной сети AZIMUT Hotels. Это не просто первый лофт-отель в городе, но и воплощение нового подхода компании к созданию гостиничных номеров, которое получило название Smart, поэтому и продвигать отель мы решили по-умному, используя социальные медиа. Илья - опытный путешественник и известный урбанист, поэтому выбор пал именно на него.Он приехал в Кроксах и выкручивал винтики в лифте, но в итоге мы получили красивый и информативный пост, который вошел в ТОП ЖЖ, около 4000 переходов, выяснили, что член совета директоров компании читает блог Ильи и даже получили отзывы читателей о других отелях нашей сети."

Недовольных клиентов не бывает. Пишите 7967738@gmail.com