Прогулка по Москве, экстренный выпуск



К сожалению, хороших новостей сегодня у меня нет...

Сегодня поговорим про РДЖ. Ни для кого не секрет, что железная дорога — это такое чудное явление, с которого можно стричь деньги практически бесконечно, пока есть подвижной состав и дороги. Этим РЖД и занимается. Разобраться в структуре РЖД невозможно никому. Сотни дочерних компаний, десятки каких-то служб и отделов. Одних сотрудников в РЖД больше миллиона! Чем занимаются все эти люди никому не известно. Зато известно, что пользоваться железнодорожным транспортом в России можно только от безысходности. Бурную активность РЖД проявляет только когда надо заработать деньги. Поэтому любая станция у нас больше похожа на рынок, где каждый пригодный клочок земли сдан местным барыгам. При этом сделать чистые туалеты, на станциях в голову никому не приходит. РЖД лихо устанавливает на всех станциях турникеты, но сделать нормальные автоматы по продаже билетов не может. Список можно продолжать бесконечно. Быдлячее жлобство прививается чиновникам РЖД с молоком матери.

С каждым днем аппетиты этого монстра растут, и ему уже мало, что вокзалы превратились в филиалы Черкизона. Кому-то показалось, что на перронах и в залах московских вокзалов еще слишком много места и началась очередная реконструкция…

01. Какие-то негодяи начали строить мерзкий сарай прямо на перроне Казанского вокзала! Да, им показалось, что места перед путями слишком много. Я не знаю, что должно было быть в голове у чиновника из ОАО "РЖД", чтобы вот так взять и изуродовать один из самых красивых вокзалов страны. Кстати, строительство ведет ОАО "РЖДстрой"


02. За последние 20 лет у нас в Москве забрали практически все площади. Везде где только можно впихнули торговые центры. Теперь принялись уродовать вокзалы внутри. Это же не ларьки, которые можно будет снести за ночь. Это целое капитальное здание на перроне. Человеку нужно пространство, ему нужны площади, широкие проспекты и высокие потолки. Скоро сараи начнут строить в вестибюлях метро и на станциях, а чего зря месту пропадать?


03. Аналогичная ситуация на Ленинградком вокзале. Шикарный просторный зал показался каким-то мудакам слишком большим и решили его подрезать, построив побольше торговых площадей.


04. Вот как там можно? Ну это же главный вокзал Москвы. Как можно вот так взять и нагадить?


05. К слову сказать, у РЖД всегда была любовь к уничтожению пространства вокруг себя. На фото не какой-то там далекий полустаночек, это перрон главного вокзала страны.


06. И это. Везде где можно они уже влепили свои шашлычные, закусочные и притоны. И так на вокзал невозможно зайти, но все мало.


07. Еще больше Шавермы, еще больше торгашей, футкортов.


08. Выходим из вокзала... а там?! Я, честно, не ожидал такого увидеть. Это туалет. Серьезно... Туалеты на задворках сельского клуба выглядят приличнее. Как этот монстр тут мог появиться непонятно. Зачем он расположен на подиуме не ясно. Обратите внимание на туалет для инвалидов. Для автора этого шедевра приготовлена отдельная сковорода в аду.


09. Ради размещения двух кабинок туалета какой-то дегенерат изуродовал привокзальную площадь этим ангаром.


Для справки, туалет должен выглядеть так:


или так:


И там не должно сидеть бабки-кассира! Ау! На дворе 2012 год! В Сколково делают вечный двигатель, хипстеры уже говорят по пятому Айфону, а у вас деньги бабка до сих пор считает! Сделайте уже нормальные туалеты в городе! Чистые, красивые, автоматические!

10. Что у нас тут? Около офиса РЖД разбили клумбочки. Как мило. Еще можно теплицу поставить, грядки, картошку посадить. Очень хорошо дополнит пейзаж.


11. Площади вокруг вокзалов реконструируют.


12. Съезд и столбики.


13. Съезд для инвалидов. Конечно, никому не пожелаешь оказаться в инвалидной коляске, но я очень бы хотел, чтобы Якунин сел в коляску и просто по своим вокзалам прокатился. Возможно тогда РЖД перестанет издеваться над людьми.


14. Около вокзалов сделали нормальную платную парковку, стоит 100р в час.


15. Все неправильно припаркованные машины эвакуируют.


16. Пошел снег… Вчера был первый снегопад в Москве...


17.


18. 175 лет железным дорогам России, а ни на одном вокзале страны я еще не видел нормального туалета.


19.


20. Площадь после реконструкции. Все в лужах. Каждый сантиметр земли, попавший в лапы РЖД, пропитан ненавистью и презрением к людям.


21.


22.


23. Тут маленький филиал еще одних жуликов - МГТС. По городу стоит куча таксофонов, которыми никто никогда не пользуется. Да и не надо. Главное будки можно использовать под размещение рекламы. Ну или кукурузу продавать ;)


24. Все загажено рекламой.


25. Доска почета РЖД. Лучшие сотрудники месяца.


26. Стека почета.


Вот так и живем.

Прошлые прогулки:
http://zyalt.livejournal.com/648745.html
http://zyalt.livejournal.com/640650.html
http://zyalt.livejournal.com/629402.html
http://zyalt.livejournal.com/606561.html
http://zyalt.livejournal.com/604042.html
http://zyalt.livejournal.com/581625.html


------------------------------------

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 145
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Да-да, сотни миллионов нелегальных эмигрантов из Средней Азии - это они создают устойчивый рост пассажиропотока, катаясь туда-сюда по матушке-Руси.

И какая, нахуй, средняя температура, когда речь идет о 50% - О ПОЛОВИНЕ, блеать! - всего парка вагонов? Что, они все в Москве?

И про фирменные поезда с наценкой пиздеть не надо. Во-первых, РЖДщных пассажирских вагонов вообще нет - они дочерние, ФПКшные. И ФПК оперируей ВСЕМИ поездами, не только фирменными - новых вагонов ДОХЕРА в обычных составах. Вагоны "ТКС" и прочих микро-операторов, которые вы, похоже, имели в виду - они-то тоже новые, блеать! Охуеть, в соседних ветках люди на плацкартах с биотуалетами ездят - а вы тут льёте теоретическую муйню, основанную на умозрительных соображениях.

Что мы имеем в итоге? Качество, комфортность поездки по российским железным дорогам - СУЩЕСТВЕННО, ЗАМЕТНО ВЫРОСЛО, что и требовалось доказать.

Хуйня про стабильность, колени, и доходчивые экспертные суждения из-за рубежа про развал отечественного железнодорожного транспорта - все вот эти вот жопоголические сопли ничего не стоят против конкретных цифр закупок вагонов и конкретного опыта поездок в этих вагонах.
половина - чистой воды пиздёж. Отремонтировано - да, можно согласиться, что половина, с заменой облицовки тех же самых вагонов, которые ещё Хрущёва видели; но новых, вот с этими двумя биотуалетами у курительного тамбура, с работающей вентиляцией, вот эти самые вагоны, которые, хоть и устарели в Европе ещё году в 1999м, но для рашки таки да "светлое будущее" - их по минимуму, не половина и даже не 15 процентов.


"Да-да, сотни миллионов нелегальных эмигрантов из Средней Азии - это они создают устойчивый рост пассажиропотока"

- да, они очень мобильны. Ваш плешивый мессия пустил их в коченеющий труп рашки, как могильных червей, и наращивает таким образом "пассажиропоток" одной из своих кормушек.


"Что мы имеем в итоге? Качество, комфортность поездки по российским железным дорогам - СУЩЕСТВЕННО, ЗАМЕТНО ВЫРОСЛО, что и требовалось доказать"

- в итоге мы имеем, что качество, комфортность поездки по российским железным дорогам остались тем же безбожно унылым говном, только слегонца переоблицованным (а по ведомостям наверняка провели как закупку новых, ЕВПОЧЯ, а вы наверняка ПОЧЯ). С учётом роста цен на всё это безбожно унылое говно, следует констатировать, что РЖДшня в край охуела, и всё её руководство должно быть расстреляно на Красной площади при большом стечении народа.
Жопоголизм неизлечим, хули.

Ему говорят - "50 процентов с кондиционерами". Он - "пиздеж, максимум замена облицовки". Ему - "30 процентов с биотуалетами". Она - "нихуя, даже не 15 процентов".

Я ссылаюсь на цифры из официального пресс-релиза РЖД. Вы - на ощущения собственной задницы, стонущей по коченеющему рашкиному трупу.

Я езжу в новых комфортабельных вагонах, я читаю отзывы людей о таких же новых комфортабельных вагонах в комментах к этому же посту - вы сидите в другой стране и с помощью квант-лазерного бэта-экспанометра выявляете вагоны, катавшие Хрущева.

Я согласен, что руководство РЖД охуело - тут дело не в вагонах, тут речь о копеечных зарплатах машинистов-проводников-технарей. При всем том, что они охуевшие ворюги и цены в купе скоро нагонят авиаперевозки, - НЕЛЬЗЯ, блядь, ПРОСТО НЕЛЬЗЯ НЕ ЗАМЕТИТЬ, что комфортабельность поездки ВЫРОСЛА В РАЗЫ. ЭТО ФАКТ, блеать!
"Я ссылаюсь на цифры из официального пресс-релиза РЖД"

- да подтереться вашим официальным пресс-релизом. В стране Россия верить официальным пресс-релизам могут только патентованные олухи.


"вы сидите в другой стране и с помощью квант-лазерного бэта-экспанометра выявляете вагоны, катавшие Хрущева."

- ну почему же, вот в сентябре только ехал на 068 Москва-Абакан в купейном вагоне - то же самое унылое говнище, известное мне уже двадцать лет. Ореховый пластик, протоптанные до пергамента ковровые дорожки, натягиваемые вручную. Всё как при Горбачёве в точности (Хруща я не застал, но по фильмам видно, что то же самое). Никаких разов нет и в помине. Все вечерние поезда на восток ровно такие.


"НЕЛЬЗЯ, блядь, ПРОСТО НЕЛЬЗЯ НЕ ЗАМЕТИТЬ, что комфортабельность поездки ВЫРОСЛА В РАЗЫ. ЭТО ФАКТ, блеать!"

- какого дьявола вы тут раскричались?? вы не в кабаке!! И не такие уж это и разы. Тем более, что страна за бортом та же самая, ещё хуже чем была, так что этим пиром во время чумы лучше мне в лицо не тыкайте!
Ну не повезло вашему Абакану, не попал он в 50%! Вот в Читу ходят новые вагоны, есть они в 340Ч - а в Абакан пока нет. И хули теперь, всем разделить вашу точку зрения и отказаться от увиденного собственными глазами? А вот хуй.

И всё, блять, на страну норовит свернуть, на путена - хотя, итить-колотить, к качеству новых вагонов это нихуя не относится!
Да видел я эти ваши вагоны, и Сапсан, который как яркая заплата на ветхом рубище поэта. Половину электричек из-за него к хуям снесли, а на электорат как всегда поебать с холма.


"И всё, блять, на страну норовит свернуть, на путена"

- от частного к общему. Пока не спустите этого плешивого гондона в унитаз истории - так и будете говно в цвет газона красить. И никто вам не доктор.
Re:
Про Сапсан не скажу, зато скажу про Аэроэкспрессы, которые также раскорячили поначалу всё Павелецкое направление. Ну вот прошло несколько лет - и все наладилось, мирно уживаются все эти аэроэкспрессы, региональные экспрессы, поезда повышенной комфортности, просто электрички и скорые. Электорат ездит и в хуй не дует.

А оплёвывать обновление парка только из чувства обиды за абаканский скорый - это мелко.
Аэроэкспрессы плюсую, они реально помогают. Лужок, да, несмотря на.


"А оплёвывать обновление парка только из чувства обиды за абаканский скорый - это мелко."

- если бы только абаканский, я бы и слова не сказал. Да и вообще дело не только в вагонах, а в общей атмосфере монополистского блядства, окружающего эту конторку. И ещё в том, что вот только такое и подобное бездонное УГ, как РЖД, ещё не даёт говнорашке рассыпаться и рухнуть наконец-то в прах, чего с нетерпением ждут умные люди и целые народы.
Re:
Очень символично, что указанные умные люди и целые народы, с нетерпением ожидающие краха говнорашки, проживают за её, говнорашкиной, границей.

К счастью, история предыдущих поколений не менее умных людей (и даже целых народов) неумолимо грозит всем им сочным хуйцом за щеку - в качестве апогея их ожиданий.
Re:
для обитателя говностраны, в которой не умеют уже даже лить стволы танковых пушек, вы рассуждаете чересчур самонадеянно. Предвкушаю увидеть надпись "RZD - yobanie pidarasy" на обломках самовластья Кремля
Re:
Уровень остальных видов отечественного вооружения до сих пор позволяет натянуть любое недружественное государство даже на такие плохо отлитые танковые стволы - предвкусите-ка лучше это.
Re:
Вы так пропитались толерастией, что склонны видеть в описаниях любых действий сексуального характера именно гомосексуальный оттенок. Или это личностная черта?

Где-то там же стоит поискать и причины, заставляющие человека тыкать Путиным во всех без исключения оппонентов.

А уж за знак равенства между Россией и Путиным вам впору обратиться в местную ячейку едросни за льготным проездным на абаканский поезд.
"Вы так пропитались толерастией, что склонны видеть в описаниях любых действий сексуального характера именно гомосексуальный оттенок. Или это личностная черта?"

- ну, батенька, вы не хуепутальничайне, пожалуйста. Лучше перечитайте ваш предыдущий комментарий. Я, конечно, тоже грешен, обзываю иногда оппонентов пидарасами, но никогда в жизни не опускался до смакования деталей этого образа. А вот у вас явно прослеживается известная по либеральным журналам тенденция "О, гомосятиной потянуло, поцреоты припожаловали". Рекомендую избавиться от этого, поскольку более ярких признаков дурного тона, чем виртуальный анализм и поцреотизм, просто невозможно себе представить.


"Где-то там же стоит поискать и причины, заставляющие человека тыкать Путиным во всех без исключения оппонентов."

- но ведь Путин - хуй, вы же не будете серьёзно оппонировать этой аксиоме? Она уже неоднократно доказана на практике.



"А уж за знак равенства между Россией и Путиным вам впору обратиться в местную ячейку едросни за льготным проездным на абаканский поезд."

- благодарю покорно. Мараться об узурпаторов противоречит моим принципам и жизненной практике. Что до единства России и Путина, то оно также совершенно неопровержимо. Большое УГ собрано вокруг малого, по принципам незабвенного Лао Цзы, что и требовалось доказать.
Не боитесь российских танков, так побойтесь хотя бы за свое реноме! С каких это пор хуй за щеку и натягивание на различные длинномеры превратились в прерогативу гомосеков-патриотов? Отучайтесь толерастить, истинно говорю вам!

Хуй с ним с Путиным - я не понимаю, почему именно им вы мотивируете свое упорное нежелание признавать очевидное улучшение качества железнодорожных пассажирских перевозок в России. Это же какая-то болезнь, фобия какая-то...

А про равенство вы лихо завернули, одним махом замазав и марширующие миллиарды дружественных вам жопоголиков в том числе. И это тоже отлично символизирует взгляды Умных Людей.
"С каких это пор хуй за щеку и натягивание на различные длинномеры превратились в прерогативу гомосеков-патриотов?"

- ну если в основном они запускают подобное в публичный дискурс, нетрудно сформулировать гипотезу хотя бы в духе старой русской народной пословицы "Кто о чём, а Высоцкий о Париже"


"я не понимаю, почему именно им вы мотивируете свое упорное нежелание признавать очевидное улучшение качества железнодорожных пассажирских перевозок в России. Это же какая-то болезнь, фобия какая-то.."

- я же вам объяснил, что, в отличие от вас, пользовался эРжЭдОй до недавнего времени очень регулярно, и ездил не с Москвы в Питер, а по России. И все эти ваши "улучшения" - истинно говорю вам, как яркая заплата на бедном рубище певца. Они не меняют общей картины; а отношение РЖД к клиентам как было, так и осталось предельно свинским.


"А про равенство вы лихо завернули, одним махом замазав и марширующие миллиарды дружественных вам жопоголиков в том числе"

- да насрать мне на всех блять. Истину говорить легко и приятно. Даже тем, кто её не поймёт.