Прогулка по Москве, экстренный выпуск



К сожалению, хороших новостей сегодня у меня нет...

Сегодня поговорим про РДЖ. Ни для кого не секрет, что железная дорога — это такое чудное явление, с которого можно стричь деньги практически бесконечно, пока есть подвижной состав и дороги. Этим РЖД и занимается. Разобраться в структуре РЖД невозможно никому. Сотни дочерних компаний, десятки каких-то служб и отделов. Одних сотрудников в РЖД больше миллиона! Чем занимаются все эти люди никому не известно. Зато известно, что пользоваться железнодорожным транспортом в России можно только от безысходности. Бурную активность РЖД проявляет только когда надо заработать деньги. Поэтому любая станция у нас больше похожа на рынок, где каждый пригодный клочок земли сдан местным барыгам. При этом сделать чистые туалеты, на станциях в голову никому не приходит. РЖД лихо устанавливает на всех станциях турникеты, но сделать нормальные автоматы по продаже билетов не может. Список можно продолжать бесконечно. Быдлячее жлобство прививается чиновникам РЖД с молоком матери.

С каждым днем аппетиты этого монстра растут, и ему уже мало, что вокзалы превратились в филиалы Черкизона. Кому-то показалось, что на перронах и в залах московских вокзалов еще слишком много места и началась очередная реконструкция…

01. Какие-то негодяи начали строить мерзкий сарай прямо на перроне Казанского вокзала! Да, им показалось, что места перед путями слишком много. Я не знаю, что должно было быть в голове у чиновника из ОАО "РЖД", чтобы вот так взять и изуродовать один из самых красивых вокзалов страны. Кстати, строительство ведет ОАО "РЖДстрой"


02. За последние 20 лет у нас в Москве забрали практически все площади. Везде где только можно впихнули торговые центры. Теперь принялись уродовать вокзалы внутри. Это же не ларьки, которые можно будет снести за ночь. Это целое капитальное здание на перроне. Человеку нужно пространство, ему нужны площади, широкие проспекты и высокие потолки. Скоро сараи начнут строить в вестибюлях метро и на станциях, а чего зря месту пропадать?


03. Аналогичная ситуация на Ленинградком вокзале. Шикарный просторный зал показался каким-то мудакам слишком большим и решили его подрезать, построив побольше торговых площадей.


04. Вот как там можно? Ну это же главный вокзал Москвы. Как можно вот так взять и нагадить?


05. К слову сказать, у РЖД всегда была любовь к уничтожению пространства вокруг себя. На фото не какой-то там далекий полустаночек, это перрон главного вокзала страны.


06. И это. Везде где можно они уже влепили свои шашлычные, закусочные и притоны. И так на вокзал невозможно зайти, но все мало.


07. Еще больше Шавермы, еще больше торгашей, футкортов.


08. Выходим из вокзала... а там?! Я, честно, не ожидал такого увидеть. Это туалет. Серьезно... Туалеты на задворках сельского клуба выглядят приличнее. Как этот монстр тут мог появиться непонятно. Зачем он расположен на подиуме не ясно. Обратите внимание на туалет для инвалидов. Для автора этого шедевра приготовлена отдельная сковорода в аду.


09. Ради размещения двух кабинок туалета какой-то дегенерат изуродовал привокзальную площадь этим ангаром.


Для справки, туалет должен выглядеть так:


или так:


И там не должно сидеть бабки-кассира! Ау! На дворе 2012 год! В Сколково делают вечный двигатель, хипстеры уже говорят по пятому Айфону, а у вас деньги бабка до сих пор считает! Сделайте уже нормальные туалеты в городе! Чистые, красивые, автоматические!

10. Что у нас тут? Около офиса РЖД разбили клумбочки. Как мило. Еще можно теплицу поставить, грядки, картошку посадить. Очень хорошо дополнит пейзаж.


11. Площади вокруг вокзалов реконструируют.


12. Съезд и столбики.


13. Съезд для инвалидов. Конечно, никому не пожелаешь оказаться в инвалидной коляске, но я очень бы хотел, чтобы Якунин сел в коляску и просто по своим вокзалам прокатился. Возможно тогда РЖД перестанет издеваться над людьми.


14. Около вокзалов сделали нормальную платную парковку, стоит 100р в час.


15. Все неправильно припаркованные машины эвакуируют.


16. Пошел снег… Вчера был первый снегопад в Москве...


17.


18. 175 лет железным дорогам России, а ни на одном вокзале страны я еще не видел нормального туалета.


19.


20. Площадь после реконструкции. Все в лужах. Каждый сантиметр земли, попавший в лапы РЖД, пропитан ненавистью и презрением к людям.


21.


22.


23. Тут маленький филиал еще одних жуликов - МГТС. По городу стоит куча таксофонов, которыми никто никогда не пользуется. Да и не надо. Главное будки можно использовать под размещение рекламы. Ну или кукурузу продавать ;)


24. Все загажено рекламой.


25. Доска почета РЖД. Лучшие сотрудники месяца.


26. Стека почета.


Вот так и живем.

Прошлые прогулки:
http://zyalt.livejournal.com/648745.html
http://zyalt.livejournal.com/640650.html
http://zyalt.livejournal.com/629402.html
http://zyalt.livejournal.com/606561.html
http://zyalt.livejournal.com/604042.html
http://zyalt.livejournal.com/581625.html


------------------------------------

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 145
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
1) помимо плотности потока, есть ещё и расписание, вернее, принцип его составления. Так вот, РЖД - чемпион по составлению дебильных, идиотских, откровенно неудобных расписаний, я гарантирую это. Ну а строительство торговых павильонов дополняет эту тенденцию, то есть павильоны строятся чтобы выкачивать бабло с граждан, ждущих поезда по неудобному расписанию. Что и требовалось доказать, рашка такая рашка.


"Ну я понимаю, да, именно в этом РЖД виновато"

-РЖД виновато в том, что оно бесстыже и с нарастающим азартом сосёт бабло за беспрерывно ухудшающийся сервис. РЖД - это квинтэссенция рашки, со всеми её отрицательными сторонами, гипертрофированно увеличенными, как под увеличительным стеклом. Вот в этом оно и виновато

Edited at 2012-10-27 18:06 (UTC)
Re:
Какой, нахуй, беспрерывно ухудшающийся сервис? Вы в Рассее поездами-то пользовались, блеать? Как можно, сука, сравнивая любой скорый поезд Москва-Хотьчеготам 10 лет назад и сегодня говорить, что сервис ухудшается?! Ебанулись совсем.
сейчас уже не пользуюсь - Россия для меня, слава б-гу, вчерашний день, но регулярно пользовался с 1992 по 2011 г.

Если вы про новые вагоны, то соблаговолите сообщить их официальный процент, ибо визуально - не более 15 проц. от общего подвижного состава.


"Какой, нахуй, беспрерывно ухудшающийся сервис"

- количество маршрутов гуглите, охват территории страны гуглите (с каждым годом сокращается и скукоживается), цены на транспортировку грузов, расписания, таким образом нарисованные, чтобы удобно было всем, кроме пассажиров. Сервис - ах, ахуеть, какое счастье, бельишко в пакеты стали запаивать. Пиздец, какая роскошь.

Иными словами, в пересчёте на количества бабла, которое РЖД высасывает из людей и государства, сервис таки да беспрерывно ухудшается.
Ни разу не специалист, да критерии больно размыты, но я, например, склонен считать, что все вагоны с кондиционерами - с большой вероятностью новые или после капремонта. Так вот их - 51,5% всего парка ФПК (забейте в яндекс "266 новых пассажирских вагонов приобретено ОАО "ФПК" за 9 месяцев 2012 года" - найдете пресс-релиз с процентами, а то боюсь коммент с ссылками заскринится).

Охват и количество маршрутов гуглить сложно, но вот пассажирооборот растет = летом РЖД заявило о возврате на докризисный уровень, свыше 1 млрд. отправлений. Все скукоживается и сокращается, а народу, тем не менее, только больше ездит? Ой ли?

Транспортировка грузов нас не ебет, не о ней речь, даже гуглить не собираюсь.

Расписания? Ну, звучало мнение, что расписание оптимизировано с приоритетом пригородного сообщения - и в случае Москвы, например, это более чем оправдано. Что еще с расписаниями не так?

Ну а сервис - да, белье в пакетах, удобные мягкие диваны, кондиционеры, чистые сортиры и сами купе, розетки для зарядки ноута/т-ф. Не роскошь - но можно комфортно доехать.

И уж конечно надо быть законченным пиздаболом, что назвать все это "беспрерывно ухудшающимся сервисом".

Вы слишком замкнуты на Москве, а я вот например не москвич ни разу. Я кагбэ россиянин. И это ваше РЖД по умолчанию повёрнуто ко мне жопой. Жопой, которую я отчётливо лицезрею, когда случается понаехать в родные места. Но летать на русских самолётах ещё более стрёмно.

Отделить бы вас к ёбаной матери вместе с вашим плешивым мессией и прочим якуниным для чистоты статистики, вот тогда мы бы с вами по-иному поговорили.
Re:
Заебись вот так вот взять фразу про московскую пригородку - и на этом охуительном основании не заметить ни свой слив по "15 процентов нового парка", ни растущего всероссийского пассажиропотока (это ж, блять, миллиард ебучих москвичей в год ездит на повернутых жопой к остальной России якунинских скотовозках).

Плешивый мессия - это, надеюсь, не Лужок? А то хер вас, немцев, знает :)
Re:
"ни растущего всероссийского пассажиропотока"

- сопоставьте этот растущий поток с год от годом растущим количеством нелегальных эмигрантов из Средней Азии, и всё сойдётся.


"ни свой слив по "15 процентов нового парка""

- я вам, кажется, доходчиво объяснил причины недоверия официальной статистике. Потому что "среднюю температуру по больнице" выставляют по Москве, которая всегда была в шоколаде, даже в самые лютые годы. Никакого слива.

Плюс вы забываете, что основная часть нового парка вагонов идёт в фирменных поездах, с известной наценкой. РЖДшные в этом случае только рельсы и вокзалы. Так что придумайте какую-нибудь ещё охуительную историю про стабильность и подъём на колени.
Да-да, сотни миллионов нелегальных эмигрантов из Средней Азии - это они создают устойчивый рост пассажиропотока, катаясь туда-сюда по матушке-Руси.

И какая, нахуй, средняя температура, когда речь идет о 50% - О ПОЛОВИНЕ, блеать! - всего парка вагонов? Что, они все в Москве?

И про фирменные поезда с наценкой пиздеть не надо. Во-первых, РЖДщных пассажирских вагонов вообще нет - они дочерние, ФПКшные. И ФПК оперируей ВСЕМИ поездами, не только фирменными - новых вагонов ДОХЕРА в обычных составах. Вагоны "ТКС" и прочих микро-операторов, которые вы, похоже, имели в виду - они-то тоже новые, блеать! Охуеть, в соседних ветках люди на плацкартах с биотуалетами ездят - а вы тут льёте теоретическую муйню, основанную на умозрительных соображениях.

Что мы имеем в итоге? Качество, комфортность поездки по российским железным дорогам - СУЩЕСТВЕННО, ЗАМЕТНО ВЫРОСЛО, что и требовалось доказать.

Хуйня про стабильность, колени, и доходчивые экспертные суждения из-за рубежа про развал отечественного железнодорожного транспорта - все вот эти вот жопоголические сопли ничего не стоят против конкретных цифр закупок вагонов и конкретного опыта поездок в этих вагонах.
половина - чистой воды пиздёж. Отремонтировано - да, можно согласиться, что половина, с заменой облицовки тех же самых вагонов, которые ещё Хрущёва видели; но новых, вот с этими двумя биотуалетами у курительного тамбура, с работающей вентиляцией, вот эти самые вагоны, которые, хоть и устарели в Европе ещё году в 1999м, но для рашки таки да "светлое будущее" - их по минимуму, не половина и даже не 15 процентов.


"Да-да, сотни миллионов нелегальных эмигрантов из Средней Азии - это они создают устойчивый рост пассажиропотока"

- да, они очень мобильны. Ваш плешивый мессия пустил их в коченеющий труп рашки, как могильных червей, и наращивает таким образом "пассажиропоток" одной из своих кормушек.


"Что мы имеем в итоге? Качество, комфортность поездки по российским железным дорогам - СУЩЕСТВЕННО, ЗАМЕТНО ВЫРОСЛО, что и требовалось доказать"

- в итоге мы имеем, что качество, комфортность поездки по российским железным дорогам остались тем же безбожно унылым говном, только слегонца переоблицованным (а по ведомостям наверняка провели как закупку новых, ЕВПОЧЯ, а вы наверняка ПОЧЯ). С учётом роста цен на всё это безбожно унылое говно, следует констатировать, что РЖДшня в край охуела, и всё её руководство должно быть расстреляно на Красной площади при большом стечении народа.
Жопоголизм неизлечим, хули.

Ему говорят - "50 процентов с кондиционерами". Он - "пиздеж, максимум замена облицовки". Ему - "30 процентов с биотуалетами". Она - "нихуя, даже не 15 процентов".

Я ссылаюсь на цифры из официального пресс-релиза РЖД. Вы - на ощущения собственной задницы, стонущей по коченеющему рашкиному трупу.

Я езжу в новых комфортабельных вагонах, я читаю отзывы людей о таких же новых комфортабельных вагонах в комментах к этому же посту - вы сидите в другой стране и с помощью квант-лазерного бэта-экспанометра выявляете вагоны, катавшие Хрущева.

Я согласен, что руководство РЖД охуело - тут дело не в вагонах, тут речь о копеечных зарплатах машинистов-проводников-технарей. При всем том, что они охуевшие ворюги и цены в купе скоро нагонят авиаперевозки, - НЕЛЬЗЯ, блядь, ПРОСТО НЕЛЬЗЯ НЕ ЗАМЕТИТЬ, что комфортабельность поездки ВЫРОСЛА В РАЗЫ. ЭТО ФАКТ, блеать!
"Я ссылаюсь на цифры из официального пресс-релиза РЖД"

- да подтереться вашим официальным пресс-релизом. В стране Россия верить официальным пресс-релизам могут только патентованные олухи.


"вы сидите в другой стране и с помощью квант-лазерного бэта-экспанометра выявляете вагоны, катавшие Хрущева."

- ну почему же, вот в сентябре только ехал на 068 Москва-Абакан в купейном вагоне - то же самое унылое говнище, известное мне уже двадцать лет. Ореховый пластик, протоптанные до пергамента ковровые дорожки, натягиваемые вручную. Всё как при Горбачёве в точности (Хруща я не застал, но по фильмам видно, что то же самое). Никаких разов нет и в помине. Все вечерние поезда на восток ровно такие.


"НЕЛЬЗЯ, блядь, ПРОСТО НЕЛЬЗЯ НЕ ЗАМЕТИТЬ, что комфортабельность поездки ВЫРОСЛА В РАЗЫ. ЭТО ФАКТ, блеать!"

- какого дьявола вы тут раскричались?? вы не в кабаке!! И не такие уж это и разы. Тем более, что страна за бортом та же самая, ещё хуже чем была, так что этим пиром во время чумы лучше мне в лицо не тыкайте!
Ну не повезло вашему Абакану, не попал он в 50%! Вот в Читу ходят новые вагоны, есть они в 340Ч - а в Абакан пока нет. И хули теперь, всем разделить вашу точку зрения и отказаться от увиденного собственными глазами? А вот хуй.

И всё, блять, на страну норовит свернуть, на путена - хотя, итить-колотить, к качеству новых вагонов это нихуя не относится!
Да видел я эти ваши вагоны, и Сапсан, который как яркая заплата на ветхом рубище поэта. Половину электричек из-за него к хуям снесли, а на электорат как всегда поебать с холма.


"И всё, блять, на страну норовит свернуть, на путена"

- от частного к общему. Пока не спустите этого плешивого гондона в унитаз истории - так и будете говно в цвет газона красить. И никто вам не доктор.
Re:
Про Сапсан не скажу, зато скажу про Аэроэкспрессы, которые также раскорячили поначалу всё Павелецкое направление. Ну вот прошло несколько лет - и все наладилось, мирно уживаются все эти аэроэкспрессы, региональные экспрессы, поезда повышенной комфортности, просто электрички и скорые. Электорат ездит и в хуй не дует.

А оплёвывать обновление парка только из чувства обиды за абаканский скорый - это мелко.
Аэроэкспрессы плюсую, они реально помогают. Лужок, да, несмотря на.


"А оплёвывать обновление парка только из чувства обиды за абаканский скорый - это мелко."

- если бы только абаканский, я бы и слова не сказал. Да и вообще дело не только в вагонах, а в общей атмосфере монополистского блядства, окружающего эту конторку. И ещё в том, что вот только такое и подобное бездонное УГ, как РЖД, ещё не даёт говнорашке рассыпаться и рухнуть наконец-то в прах, чего с нетерпением ждут умные люди и целые народы.
Re:
Очень символично, что указанные умные люди и целые народы, с нетерпением ожидающие краха говнорашки, проживают за её, говнорашкиной, границей.

К счастью, история предыдущих поколений не менее умных людей (и даже целых народов) неумолимо грозит всем им сочным хуйцом за щеку - в качестве апогея их ожиданий.
Re:
Не обращайте внимания, гражданин перемещается исключительно первым классом и преимущественно в аэроэкспрессе.
Я, например, перестала ездить на пригородных электричках после того, как РЖД рекоструировала платформы. Теперь между поездом и платформой дыра от 30 см и более, сам вагон часто выше края платформы. Больно видеть, как бабки с сумками на колесиках пытаются забраться в электричку..
Это что, вот я помню станцию Сорокино под Красноярском, 1992 год, так там вообще не было платформы или вокзала, и эти же самые бабки, с огородными котомами, лезли в стандартную совковую электричку, как альпинисты.
Перемещаюсь в обычных купе (мне везет - исключительно в новых вагонах), и в обычных электричках (тут новых составов поменьше, но старого побитого хлама тоже нет - все после капремонта, с прорезиненными рамами и тп).
А в ответ на действия криворуких строителей, изуродовавших вашу платформу, надо было всего лишь пожаловаться в общественную приемную. Но вы предпочли отступить, дабы не травмировать тонкую душевную организацию видами бабок с сумками.