Прогулка по Москве, экстренный выпуск



К сожалению, хороших новостей сегодня у меня нет...

Сегодня поговорим про РДЖ. Ни для кого не секрет, что железная дорога — это такое чудное явление, с которого можно стричь деньги практически бесконечно, пока есть подвижной состав и дороги. Этим РЖД и занимается. Разобраться в структуре РЖД невозможно никому. Сотни дочерних компаний, десятки каких-то служб и отделов. Одних сотрудников в РЖД больше миллиона! Чем занимаются все эти люди никому не известно. Зато известно, что пользоваться железнодорожным транспортом в России можно только от безысходности. Бурную активность РЖД проявляет только когда надо заработать деньги. Поэтому любая станция у нас больше похожа на рынок, где каждый пригодный клочок земли сдан местным барыгам. При этом сделать чистые туалеты, на станциях в голову никому не приходит. РЖД лихо устанавливает на всех станциях турникеты, но сделать нормальные автоматы по продаже билетов не может. Список можно продолжать бесконечно. Быдлячее жлобство прививается чиновникам РЖД с молоком матери.

С каждым днем аппетиты этого монстра растут, и ему уже мало, что вокзалы превратились в филиалы Черкизона. Кому-то показалось, что на перронах и в залах московских вокзалов еще слишком много места и началась очередная реконструкция…

01. Какие-то негодяи начали строить мерзкий сарай прямо на перроне Казанского вокзала! Да, им показалось, что места перед путями слишком много. Я не знаю, что должно было быть в голове у чиновника из ОАО "РЖД", чтобы вот так взять и изуродовать один из самых красивых вокзалов страны. Кстати, строительство ведет ОАО "РЖДстрой"


02. За последние 20 лет у нас в Москве забрали практически все площади. Везде где только можно впихнули торговые центры. Теперь принялись уродовать вокзалы внутри. Это же не ларьки, которые можно будет снести за ночь. Это целое капитальное здание на перроне. Человеку нужно пространство, ему нужны площади, широкие проспекты и высокие потолки. Скоро сараи начнут строить в вестибюлях метро и на станциях, а чего зря месту пропадать?


03. Аналогичная ситуация на Ленинградком вокзале. Шикарный просторный зал показался каким-то мудакам слишком большим и решили его подрезать, построив побольше торговых площадей.


04. Вот как там можно? Ну это же главный вокзал Москвы. Как можно вот так взять и нагадить?


05. К слову сказать, у РЖД всегда была любовь к уничтожению пространства вокруг себя. На фото не какой-то там далекий полустаночек, это перрон главного вокзала страны.


06. И это. Везде где можно они уже влепили свои шашлычные, закусочные и притоны. И так на вокзал невозможно зайти, но все мало.


07. Еще больше Шавермы, еще больше торгашей, футкортов.


08. Выходим из вокзала... а там?! Я, честно, не ожидал такого увидеть. Это туалет. Серьезно... Туалеты на задворках сельского клуба выглядят приличнее. Как этот монстр тут мог появиться непонятно. Зачем он расположен на подиуме не ясно. Обратите внимание на туалет для инвалидов. Для автора этого шедевра приготовлена отдельная сковорода в аду.


09. Ради размещения двух кабинок туалета какой-то дегенерат изуродовал привокзальную площадь этим ангаром.


Для справки, туалет должен выглядеть так:


или так:


И там не должно сидеть бабки-кассира! Ау! На дворе 2012 год! В Сколково делают вечный двигатель, хипстеры уже говорят по пятому Айфону, а у вас деньги бабка до сих пор считает! Сделайте уже нормальные туалеты в городе! Чистые, красивые, автоматические!

10. Что у нас тут? Около офиса РЖД разбили клумбочки. Как мило. Еще можно теплицу поставить, грядки, картошку посадить. Очень хорошо дополнит пейзаж.


11. Площади вокруг вокзалов реконструируют.


12. Съезд и столбики.


13. Съезд для инвалидов. Конечно, никому не пожелаешь оказаться в инвалидной коляске, но я очень бы хотел, чтобы Якунин сел в коляску и просто по своим вокзалам прокатился. Возможно тогда РЖД перестанет издеваться над людьми.


14. Около вокзалов сделали нормальную платную парковку, стоит 100р в час.


15. Все неправильно припаркованные машины эвакуируют.


16. Пошел снег… Вчера был первый снегопад в Москве...


17.


18. 175 лет железным дорогам России, а ни на одном вокзале страны я еще не видел нормального туалета.


19.


20. Площадь после реконструкции. Все в лужах. Каждый сантиметр земли, попавший в лапы РЖД, пропитан ненавистью и презрением к людям.


21.


22.


23. Тут маленький филиал еще одних жуликов - МГТС. По городу стоит куча таксофонов, которыми никто никогда не пользуется. Да и не надо. Главное будки можно использовать под размещение рекламы. Ну или кукурузу продавать ;)


24. Все загажено рекламой.


25. Доска почета РЖД. Лучшие сотрудники месяца.


26. Стека почета.


Вот так и живем.

Прошлые прогулки:
http://zyalt.livejournal.com/648745.html
http://zyalt.livejournal.com/640650.html
http://zyalt.livejournal.com/629402.html
http://zyalt.livejournal.com/606561.html
http://zyalt.livejournal.com/604042.html
http://zyalt.livejournal.com/581625.html


------------------------------------

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
РЖД это пиздец.

Поезд Москва-Саратов плацкартные вагоны, сука, новые с биотуалетом, а СВ, бля, древний пыльный вагон с отвратительным туалетом.
именно, что от безысходности. есть еще автобусы, но сомнительное удовольствие провести столько часов в сидячем положении...
Мои страхи не заключаются в боязни летать.
Я боюсь летать региональными перевозчиками, которые используют Як-42.
Это все Ваши эмоции (так сказать: "пунктики") и они от не знания реального положения дел и полной безграмотности в данном вопросе. Ваше высказывание по поводу "корыта" Як-42 очень сильно похожи на рассуждения СМИ , когда им заказывают статью. За время эксплуатации (с 1977 года) Як-42, было потеряно 9 самолетов и только два из них по причине отказа техники. Боятся Вам никто не запрещает, но "гнать" откровенную ахинею публично не стоит.
Не много отвлекусь от темы и спрошу мнение профессионала, мне вот интересно, а почему все старательно стараются списать весь отечественный авиапарк, ведь Советские самолеты не так плохи, вот взять тот же Боинг 737 или 747, это же очень "древние" модели, просто в течении своей жизни подвергается различным в.т.ч. и глубоким модификациям, двигатели, авионика и.т.д., что мешает наши самолеты подвергать тем же модификациям, что на тот же Ту-154 или ИЛ-62 нельзя установить другие двигатели и современную авионику, сделать некоторые элементы конструкции из композитов для облегчения конструкции в целом, по моему это не правильно, я так думаю, это помогло бы отечественному авиапрому встать с колен, ИМХО конечно же.
Возраст воздушного судна - это раз.
Мой рост 195 см - это два.

Однажды ЯК заменили АНом - 24, тогда я действительно пожалел, что гнал на ЯК, ибо спинка кресла в районе лопаток доверия не внушает.
Может, оно и к лучшему =) В поезде «Севастополь–Москва» у нас был единственный вагон — плацкарт — с биотуалетами и кондиционером, и ни то, ни другое не работало.
Вспомнилось из СССР...
"-Туалет в вагоне всегда занят....
-Если не занят, то через секунду будет занят...
-Если вы все-таки попали в туалет, то через секунду кто-то начнет
снаружи дергать ручку..."
Вот-вот, я из Саратова и часто курсирую по направлению Саратов-Москва-Саратов.
Каждый раз офигеваю над обслуживанием.
Вагоны ржавые, везде очень пыльно, а у меня повышенная чувствительность к пыли, сразу начинаю чихать.
В рундуке постоянно какой-то мусор, проводники складируют там всякий хлам: туалетную бумагу, какие-то тряпки и прочее говно. А я не хочу, чтоб под моей койкой лежало какое-то говно, там место для моего чемодана.
Отдельно можно написать про постельное белье. Его вообще стирают? Простынки вечно какие-то штопаные, малоразмерные или просто с подозрительными, не отстирующимися пятнами.
Как-то случай был, попросил у проводника одноразовый стаканчик, приносит. Я его нюхаю (не удивляйтесь, в поездах все нужно нюхать). Так он пахнет пивом! Я чуть проводнику его в рот не засунул. Людей держат за свиней каких-то.
Кстати, хочу отметить, что я езжу в СВ. Сложно представить, что происходит в в купе и плацкартах, скажем не девятки.
Ну а про то, что 21 веке я не могу купить электронный билет и простоо показать распечатку проводнику - лучше умолчать.
Про туалеты ничего плохого сказать не могу. В Саратове он более-менее.
Электронный билет есть на все поезда Засратов-Мск, так что не надо сказок.
В купе и плацкартах тоже самое что везде, в совке практически все поезда и их атмосфера одинаковые какую страну и направление не возьми.
И у девятки никакой фирменности нету, только красивая вывеска для лохов и такая же помойка.
Платить за СВ в ней (по-моему он там больше 5т.р.?) это вообще маразм для умственно-отсталых. За эти же деньги можно за час долететь самолетом, только не надо басен про то что упадет и т.д., вероятность что какой-нибудь таджик вас заражете в поезде и то будет выше авиакатастроф.
Это вы называете электронным билетом? Смеетесь или издеваетесь?
Я покупаю билет на сайте РЖД. Но после этого я не могу спокойно идти на посадку. Мне надо заглянуть в кассу или терминал РЖД, который выдаст мне сам билет.
Это по вашему нормально?
В девятке вагоны новее и чище он. Но переплатане обоснована. Кстати про оплату. Сегодня прочитал, что с нового года цена на плацкарт вырастет на 60%. Так что РЖД движется в нужном направлении =)
По деньгам летать практически одинаково получается. Я даже готов умолчать, что Яками с Саравии мне лично очень не комфортно летать, в моральном плане.
Мне удобно высаживаться на Повелецком вокзале.
Ни в какую кассу заглядывать не надо, на сайте ржд есть магическая кнопка "Электронная регистрация". Ездил так в москвабад еще в феврале, никакого билета в автоматах, тем более кассах. Брал билеты на ноябрь, на всех поездах в нужный день ЭР тоже была доступна.
Про вагоны чище и новее это все смешно, гадюшник он и есть гадюшник, переплачивать за мифические преимущества - это чисто по-русски.
Удобно высаживаться на Павелецком? ну дык и аэроэкспресс из дмд туда как раз идет, получается 2-3 часа вместо 15 в сраном поезде, так что очередная глупость. моральный план это вообще шик, да самолеты говеные, это факт, но вероятность катастрофы у них не больше чем остальных.

Edited at 2012-10-29 17:11 (UTC)
Re: Молодец
будь ты капельку поумнее, ездил бы хорошим поездом, а не в говне прокатившись, жаловаться на жизнь.