Все гениальное просто. Как защитить переход?



Часто случается, что на пешеходном переходе паркуются всякие мудаки. Что же делать? Штрафы пока никого не останавливают, а защитить переход как-то надо. Решается все очень просто! Если вдоль обочины есть парковка, надо на месте перехода тротуар выдвигать вперед на уровень парковки и ставить по углам защитные столбики. По сути парковка вдоль улицы должна переезжать в карман, а не быть хаотичной. Тогда улица будет выглядеть так.



Тоже самое надо делать с автобусными остановками. Никакие карманы автобусам не нужны! Посмотрите во что сейчас превратились карманы для транспорта? В парковку. Автобус все равно не может заехать в карман, так как он обычно занят припаркованными машинами. На месте остановок надо делать не карман, а выступ!

Важно. Это только один из вариантов решения, который, конечно, нельзя применять везде.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Да. Это вас удивляет ?
Причем это еще приличный вариант парковки. Часто ставят машина как на фото только вдоль всей полосы.

Edited at 2012-10-17 07:16 (UTC)
Да здравствуют пробки!
ленивое русское автоскотобыдло будет парковаться у выступов. будет еще больше пробок!
слава пробкам! слава масквабаду!
Ага, выступ напротив остановки! Чтобы остановившийся автобус тормозил весь ряд. А напротив перехода, согласен, выступ вполне логичен.
А сейчас не тормозит? В карман заехать все равно не может! Посмотри на Яндекс-панорамы - все забито! Вот пример http://varlamov.me/img/progulka5/12.jpg - и почему бы здесь не сделыть для остановки вынос вперед, чтобы она была всегда свободна и было больше места до павильна остановочного?
мне кажется, то место, где вы предлагаете делать выступы, у нас, как правило является не парковочной полосой, а полосой движения
И вообще, почему бы не сделать, как по всей Европе - в городе каждое парковочное место четко обозначено и разделено по категориям: для всех, только для жителей данного района (чтобы была соотвествующая наклеечка на стекле), платная и т.п. И внимательно следить за нарушением правил парковки.
Это было бы великолепно, но в европе такая система создавалась годами.. Лет через 10 у нас тоже может так будет.
Это разрешённая парковка? Если парковка свободна, правая полоса может быть использована как полоса для проезда. А так, с выдвижным тротуаром, искусственно создаются аварийные ситуации, особенно в такой снежной каше, как на картинке выше. ЭТО КОШМАРНЫЙ МЕТОД, придуманный такими же знатоками дорожного движения. как создатели тупо-парковок во дворах, над которыми вы же потешались несколько месяцев назад. Не дай бог этот способ власти применят.
А вот и идиотизм на наших дорогах, что там, где разрешена парковка одновременно и полоса движения.
В итоге размечено две, основной поток едет в левой полосе, торопыги мечутся между дырками в парковке и основным рядом, тормозя поток.

Надо размечать в таких местах одну полосу и зону парковки у тротуара, где ездить нельзя.
Перед перекрестком запрещать парковку и добавлять ряд на поворот.
Бля.. Ну что вы всякую хуйню то предлагаете? Надо просто запретить движение личного автотранспорта по дорогам и пиздец, вообще запретить. И проблма решена блять ! И строить ничего не нужно и вообще так проще и пешеходам раздолье блять, ходи где угодно.... Хули блять !
этот вариант аварийноопасный. Пешеход практически выходит на дорогу. А что делать, когда машины будут ехать крайнем правом ряду?
c карманами для автобусов не согласна! в том смысле, что считаю, что они нужны. на моём маршруте от дома до работы, есть несколько остановок троллейбусов/автобусов с и без карманов. там где карманов нет - всё время заторы образуются, потому что автомобили вынуждены объезжать автобусы/троллейбусы, а там где карманы есть - с этим проще.

а вот про пешеходные переходы - согласна. но опять же в тех местах, где крайний правый ряд выделен под парковку, а это не везде.
автомобили вынуждены объезжать автобусы
они не "вынуждены". Это их личное решение. Они хотят ехать быстрее автобуса, хотя к этому, собственна, никаких предпосылок, кроме их личного желания. А в большом городе личное всегда должно уступать общественному, вот.
гм.. и что!? вы этой конструкцией делаете из 4-х полосной дороги (по две поплосы в каждую сторону) в двухполосную. И, кстати говоря, на самом деле тупо делаете карманы для парковки между переходами. И где логика?

Edited at 2012-10-17 07:12 (UTC)
Мудаки недоделанные! Как зимой машины будут снег убирать, подумал? А в туман можно в этот столбик так влететь, что машине кранты будут.
какой выступ для автобусов?!!
он останавливаться тогда будет на полосе для остальных? зачем тогда полосу им выделять вообще, если он помимо ее еще одну минусовать будет?
нет, это в местах, где нет выделенной полосы, очевидно же.
еще больше пробок!еще!
ленивое автобыдло будет парковаться у выступов и пробок станет еще больше.
Сейчас парковку в крайней полосе можно запретить или разрешить простой установкой или снятием соответствующего знака, в зависимости от транспортной нагрузки на данной улице. Ваш вариант защиты перехода превращает крайнюю полосу в автостоянку навсегда. Если же парковку когда-нибудь понадобиться запретить для увеличения пропускной способности улицы, то у такого перехода будет скапливаться пробка из-за сужения трех полос в одну.

Защитить переход надо, но может стоит продумать обратимый вариант?
"парковку ... можно запретить .... установкой знака"

Т.е. вот поставить знак и всё, никто не будет парковаться? Вы уверены в этом? Я, почему-то, нет.
Илья, извини, но очередной бред.
Выше все уже в принципе написали, почему бред.
Про карманы тоже бред. Карманы созданы для того чтоб автобус не тормозил движение, потому место ему в кармане, пока он по полчаса сажает бабок через турникет. Карман особо актуален, где всего одна или две полосы движения. А то что в карманах паркуются мудаки, это уже вопрос к "неотвратимости наказания", а не к организации дорожного движения.
надо принимать реальность такой, какая она есть
и эта реальность говорит, что в сословном государстве без введения черезвычайной ситуации невозможно создать объективную службу контроля, потому что такая служба может контролировать соблюдение правили только в своём сословии, но залупаться на "чужое" сословие смогут только главы этих служб при поддержке президента.
А значит никакой гаишник не сможет эвакуировать автомобиль прокурора, а раз так, то свободное место будет именно этим автомобилем и занято.
В ближайшие 100 лет ситуация не изменится, а дальше мне как-то пофиг.
← назад