Все гениальное просто. Как защитить переход?



Часто случается, что на пешеходном переходе паркуются всякие мудаки. Что же делать? Штрафы пока никого не останавливают, а защитить переход как-то надо. Решается все очень просто! Если вдоль обочины есть парковка, надо на месте перехода тротуар выдвигать вперед на уровень парковки и ставить по углам защитные столбики. По сути парковка вдоль улицы должна переезжать в карман, а не быть хаотичной. Тогда улица будет выглядеть так.



Тоже самое надо делать с автобусными остановками. Никакие карманы автобусам не нужны! Посмотрите во что сейчас превратились карманы для транспорта? В парковку. Автобус все равно не может заехать в карман, так как он обычно занят припаркованными машинами. На месте остановок надо делать не карман, а выступ!

Важно. Это только один из вариантов решения, который, конечно, нельзя применять везде.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Да. Это вас удивляет ?
Причем это еще приличный вариант парковки. Часто ставят машина как на фото только вдоль всей полосы.

Edited at 2012-10-17 07:16 (UTC)
Да здравствуют пробки!
ленивое русское автоскотобыдло будет парковаться у выступов. будет еще больше пробок!
слава пробкам! слава масквабаду!
Ага, выступ напротив остановки! Чтобы остановившийся автобус тормозил весь ряд. А напротив перехода, согласен, выступ вполне логичен.
А сейчас не тормозит? В карман заехать все равно не может! Посмотри на Яндекс-панорамы - все забито! Вот пример http://varlamov.me/img/progulka5/12.jpg - и почему бы здесь не сделыть для остановки вынос вперед, чтобы она была всегда свободна и было больше места до павильна остановочного?
мне кажется, то место, где вы предлагаете делать выступы, у нас, как правило является не парковочной полосой, а полосой движения
И вообще, почему бы не сделать, как по всей Европе - в городе каждое парковочное место четко обозначено и разделено по категориям: для всех, только для жителей данного района (чтобы была соотвествующая наклеечка на стекле), платная и т.п. И внимательно следить за нарушением правил парковки.
Это было бы великолепно, но в европе такая система создавалась годами.. Лет через 10 у нас тоже может так будет.
Это разрешённая парковка? Если парковка свободна, правая полоса может быть использована как полоса для проезда. А так, с выдвижным тротуаром, искусственно создаются аварийные ситуации, особенно в такой снежной каше, как на картинке выше. ЭТО КОШМАРНЫЙ МЕТОД, придуманный такими же знатоками дорожного движения. как создатели тупо-парковок во дворах, над которыми вы же потешались несколько месяцев назад. Не дай бог этот способ власти применят.
А вот и идиотизм на наших дорогах, что там, где разрешена парковка одновременно и полоса движения.
В итоге размечено две, основной поток едет в левой полосе, торопыги мечутся между дырками в парковке и основным рядом, тормозя поток.

Надо размечать в таких местах одну полосу и зону парковки у тротуара, где ездить нельзя.
Перед перекрестком запрещать парковку и добавлять ряд на поворот.
Бля.. Ну что вы всякую хуйню то предлагаете? Надо просто запретить движение личного автотранспорта по дорогам и пиздец, вообще запретить. И проблма решена блять ! И строить ничего не нужно и вообще так проще и пешеходам раздолье блять, ходи где угодно.... Хули блять !
этот вариант аварийноопасный. Пешеход практически выходит на дорогу. А что делать, когда машины будут ехать крайнем правом ряду?
c карманами для автобусов не согласна! в том смысле, что считаю, что они нужны. на моём маршруте от дома до работы, есть несколько остановок троллейбусов/автобусов с и без карманов. там где карманов нет - всё время заторы образуются, потому что автомобили вынуждены объезжать автобусы/троллейбусы, а там где карманы есть - с этим проще.

а вот про пешеходные переходы - согласна. но опять же в тех местах, где крайний правый ряд выделен под парковку, а это не везде.
автомобили вынуждены объезжать автобусы
они не "вынуждены". Это их личное решение. Они хотят ехать быстрее автобуса, хотя к этому, собственна, никаких предпосылок, кроме их личного желания. А в большом городе личное всегда должно уступать общественному, вот.