Бангладеш, Дакка

Путевые заметки. Бангладеш, день 5



Бангладеш славится на весь мир своем перенаселением. Несмотря на весьма скромные размеры в нем проживает 152 миллиона человек, почти как в России, только Бангладеш в 120 раз меньше по площади. В столице, Дакке, живет 10 миллионов, хотя по площади она меньше Москвы почти в 10 раз. Не очень понятно, где они все живут, так как многоэтажных домов почти нет. Зато есть много трущоб, которые, наверное, и подпитывают статистику по перенаселению.

Люблю бесполезные факты. Вот, например, Бангладеш пока является самой густонаселенной страной в мире, не выигравшей ни одной медали на Олимпийских играх.

Дакка оказалась чудесным, красивым, современным городом. Не понимаю, почему туристы обходят этот город стороной?



01. В Дакке можно найти удивительно живописные виды. Прекрасное озеро, милые аккуратные домики... Перед нами красивый современный город!


02. В крупных городах я люблю ходить на вокзалы. Там всегда многолюдно, всегда можно познакомиться и пообщаться с интересными людьми. В Дакке есть большой современный вокзал.


03. Вдоль путей ходят пассажиры. Все очень нарядные.


04. В поездах есть вагоны разных классов. Это сидячий. В нем удобные высокие спинки, мягкие сиденья, стены выполнены из натуральных материалов. Посмотрите, какая красивая пара... наверное они едут на романтический пикник в пригород Дакки.


05. А это купе для двух человек.


06. Есть еще сидячие места повышенной комфортности!


07. Дакка просто чудесный город. К сожалению, прогулку иногда омрачают мусорные свалки, которые тут прямо на дорогах. Но ведь не обязательно замечать грязь под ногами!


08. Главный вид транспорта в городе велорикши и моторикши, ежедневно на работу выходит около 400 тыс. рикш. Из них только 85 тысяч работают легально. Велорикши запрещены во многих частях города, так как служат причиной сильных дорожных пробок.


09. На дорогах творится какой-то полнейший хаос. Обратите внимание на кузов автобуса. Машины постоянно трутся друг о друга со страшным скрежетом. Светофоры в городе хоть и есть, но на них никто не смотрит. На каждом перекрестке стоит регулировщик, который держит по 15-20 минут машины. Днем по центру города ехать невозможно.


10. Здесь видно все многообразие транспорта Дакки. Это велорикши, моторикши, двухэтажные автобусы, мотоциклы, машины, которые вынуждены себе устанавливать защиту, чтобы хоть какое-то время сохранить бамперы в целости.


11. Центральные улицы выглядят так.


12. Чтобы хоть как-то организовать движение, на крупных перекрестках поворотные полосы заранее отделяют от общего потока.


13. Регулировщик.


14. В пробке водителям продают какие-то фрукты, что-то похожее на манго.


15. С экономикой в Дакке не очень хорошо. Около 34 % семей проживают за чертой бедности, значительная часть выживает на менее чем 5 долларов в день.


16. Вдоль железнодорожных путей кипит жизнь! Я про это скоро сделаю большой пост. Просто волшебные трущобы там.


17. Неожиданно на огромной скорости проносится поезд. Люди как-то очень ловко разбегаются в разные стороны. У кого нет денег на билет, едут зайцами на крыше.


Я помню несколько лет назад смотрел фильм про индийские поезда, когда они все облеплены людьми. В Бангладеш такое тоже встречается, в основном во время крупных праздников. Вот посмотрите, как люди едут на массовую молитву:









18. А между путями человек принимает ванну!


19. ребенок невозмутимо спит в метре от проносящихся поездов.


20. На переезде люди разбили рынок стихийный... И тут слышен где-то в далеке гудок "Т-У-У-У-Т-У!"


21. Люди мгновенно освобождают пути и через секунду проносится поезд.


22. А еще через несколько секунд переезд заполняют тысячи рикш и машин.


23. Я же говорил вам, что Дакка прекрасна!


Завтра продолжим прогулку ;)

Другие посты из этого путешествия:


-----------------------------------------------------

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!



Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Калькутта
Это Калькутта один в один. Вот прям спутать можно по фото, если не знать города. не зря Бангладеш раньше был Восточной Бенгалией, в то время как Калькутта как была, так и осталась Западной. Обе области заселены бенгальцами. На мой взгляд самым нечистоплотным народом в мире!
Всё просто - тренироваться спортсменам негде, потому и медалей нет)
жесть, однако)
с какой любовью и со знанием дела засираюЦа прИкрасные тротуарчики да и вообще вся территория города). наверно, целовать и прижимаЦа СЧикой мы тут ни к чему не будем)
а еще они разговаривают на бенгальском языке. у меня в группе в универе было пятеро бангладешцев. четверо - сказочных долбо....ов, а один - просто молодец! сам с красным дипломом и идеальным русским языком закончил!
Полагаю что эта ваша выборка весьма репрезентативна. Т.е. в Бангладеше на 4-х сказочных долбоебов приходится один с красным дипломом и отличным русским. Но таких, даже если их и 30 млн, явно недостаточно, чтоб хотя бы убрать мусор. Да и какой русский будет убирать мусор? Есть же таджики. А сколько их там? Подозреваю, ничтожно мало.
Бангладеш - это пиздец. Хуже пиздец, наверное, только в Сомали. Дакка - столица пиздеца. Индия - рай по сравнению с Даккой.
глядя на такие города, понимаешь как чудно живешь! и как люди могут еще жаловаться?
Ага. Наверное в этом и заключается тайная миссия Зьялта. Штоб не жаловались. :)
Срочно! собрать все старые трамвай в Москве и продать Бангладешу для обустройства общественного транспорта в Дакке.
Илья, не поленись съездить в деревню - там такой колорит, мама не горюй...
(SPAM)
Что это у них с путями то? Одновременно под две ширины колесной пары?
Крутотень!
Там всё в порядке: на тротуарах плитка.

А вообще там надо поосторожней:
интересно, а как ониузнают по какому пути пройдет поезд???
Там наверное самоя почетная специальность машинист электровоза)))
И эти люди после всего увиденного еще недовольны парковкой на тротуарах и столбиками ))
Мы очень хорошо живем. У нас помойки не у каждого коттеджа.

А только у тех кто приехал с Дакки.

← назад