KROSS



В прошлом посте я уже рассказал про велосипеды Кронус, а сегодня, как и обещал, расскажу про свой второй велосипед Кросс. Эти два велосипеда теперь отлично дополняют друг друга. Кросс - велосипед для джентльменов. Он идеально подходит для неспешных поездок по городу. На нем можно спокойно ехать в белом костюме с тростью. Самое главное, на Кроссе можно ехать с прямой спиной, а не в позе какающей собачки, как на других велосипедах. Это позволяет передвигаться с висящей на шее камерой, что крайне удобно. На других велосипедах камеру надо убирать в рюкзак, иначе она бьется о руль. Здесь, благодаря прямой посадке, можно чувствовать себя человеком.



01. Вот он, прикован к столбу!


02. У него нету высокой рамы и очень удобно садиться и слазить. Как я уже писал в прошлом посте, смысл перекладины на "мужских" велосипедах мне не понятен.


03. У меня модель LIBERO с 3-х скоростной задней втулкой Shimano Nexus. Вот здесь интересный момент. Когда я себе изначально подбирал велосипед, то хотел именно трехскоростной. Все эти 49 скоростей для города, я считал лишними. Сейчас я понял, что для такого рельефного города, как Москва, все же лучше иметь стандартные 18 или 21 скорость. Так как на первой передачи Кросса не въедешь на крутую горку, а третий явно не хватает для разгона на спусках. Для поездок на большие расстояния он не очень подходит по этим причинам. А вот для коротких прогулок в самый раз.


04. Все фотопрогулки проходят теперь на Кроссе.


Все городские велосипеды Кросс можно посмотреть здесь.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Я тоже сижу прямо на своем GT DHi :)
А верхняя перекладина нужна для жесткости - у тебя велосипед тяжелый стальной, но прочный, поэтому ему перекладина не нужна, а алюминиевый без нее просто сложился бы пополам.
Я полагаю, что твой велосипед можно модернизировать, поменяв заднее колесо, поставив переключатель с манеткой и в нем появится, ну, скажем 7-8 скоростей.

P.S. Все три твоих велосипеда как-то так себе. Если ты собираешься много времени кататься, то лучше продай их все и купи один хороший тысяч за 30. Он будет легким, удобным, красивым и эффективным. При этом он может все еще оставаться прогулочным. А то щас ты катаешься на дешевых китайских великах.

Edited at 2012-07-16 04:57 (UTC)
Смысл "перекладины" - механическая прочность. Просто вы обладаете иными потребностями, нежели круг людей, приобретающий хардтейлы для агрессивного катания, комфортной езды по бездорожью и любых иных целей, кроме комфортной прогулки по городу. Нужно чётко различать предназначение, а не мешать всё, что есть, в одну кучу, судя только по вашим интересам.
Несколько дополню. Велосипед с классической "Мужской" рамой является первой и самой простой и надёжной конструкцией велосипеда. Благодаря данной конструкции можно создавать более крепкие и при этом более лёгкие велосипеды.

Женская рама была создана для удобства женщин, так как на такой велосипед можно садиться в длинной юбке не задрав её. Но данная конструкция не позволяет создавать технику по прочности сравнимую с классикой без увеличения массы конструкции, так как на одну точку крепления будет действовать вся нагрузка. В связи с этим такая рама всегда более массивна.

Женская рама конечно более удобна и при небольших расстояниях и неспешных прогулках имеет преимущества. Но при дальних поездках при сложном рельефе классика вне конкуренции. Например велосипеды для шоссейных или трековых гонок не бывают с женской рамой.

Edited at 2012-07-16 22:46 (UTC)
Будем надеяться что внезапный БЧД не окончит трагически твою московскую велокарьеру.
он женский. если на таком кататься, яйца станут маленькими, хуй отпадёт, а сиськи вырастут.
А ничего, что он с женской рамой? и это никакие не стереотипы! верхняя рама постоянно держит седока в тонусе.

И главный вопрос где ты ставишь такое количество велосипедов в городских условиях?

Edited at 2012-07-16 06:19 (UTC)
Гендерное деление рамы - бред сивой кобылы. Рама подбирается под конкретного велосипедиста и, в первую очередь, должна быть удобной.
сейчас в америке все больше людей покупают электро велосипед стоит примерно 420 долларов , на 36 милей хватае. удобный хочеш крути хочеш катись. велик правдо очень тяжелый изза батареи. воруют большенство батарею, нужен очень хороший замок
Я тоже каждый день мотаюсь по Москве с рюкзаком за плечами.Купил себе раму Трек.Все остальное супер легкое алюминиевое. Даже тросики облегченные. В итоге получился супер крепкий и легкий вел.11кг.
И Можно прыгать по бордюрам не боясь что он развалится под тобой.
велосипеды Кронус,
Наверное неплохой велосипед для путешествий (в смысле, что модель не спортивная).
А я вот так за всю жизнь и не научился на велосипеде ездить....
Re: велосипеды Кронус,
ну так никогда не поздно научиться!)) Было бы желание! Я тоже совсем ещё новичок, в детстве каталась разве что на трёхколёсном, но это правда круто!
Илья, спасибо за популяризацию велосипедного перемещения по городу!
Хочу прокомментировать пару неточностей в Вашем сообщении.

С прямой спиной можно ездить на большом количестве велосипедов - это и городские с высоким рулем и низкой рамой (как у Вас), и круизеры, и складные велосипеды.

Про перекладину (верхнюю) уже писали - она нужна для общей жесткости и крепкости велосипеда и на спортивных велосипедах для этого и ставится, и ездят с ней и мужчины и женщины. Для прогулок по городу низкая перекладина конечно удобнее. И опять таки и для мужчин и для женщин. Вообще мнение о том что верхняя перекладина - это признак мужского велосипеда - это предрассудок и заблуждение.

Про 49 скоростей, я думаю, это было литературное преувеличение, а вот 18 скоростей нельзя назвать стандартными - ибо такое количество скоростей характерно для переключателей низшей ценовой категории. Для средней категории (если уж говорить о стандарте) характерно 24 скорости (3 на переднем переключателе, 8 на заднем).

Альтернативой 3-скоростной втулке будет 7-8-9 скоростная планетарная Шимановская, либо 24.
Посадка "какающей собаки" придумана не забавы ради, а для сохранения спины при поездках на долгие дистанции. При прямой спине есть немалый риск повреждения позвоночника...
смотря с чем сравнивать) по ср. с питером да, по сравнению с каким нибудь львовом или пятигорском нет.
от площади яузских ворот к покровке по бульвару вполне себе рельеф)

Edited at 2012-07-16 08:52 (UTC)
← назад