January 18, 2012

Друзья познаются в беде

По итогам своего большого новогоднего путешествия к островам могу сказать следующее:

Eviterra. Все билеты бронировал через них. Ребята отлично отработали тему со сложными перелетами и стыковками. Всего за 2 недели у меня было 13 перелетов. Билеты я купил за месяц до путешествия, а уже накануне авиакомпании начали отменять рейсы и время вылета. В общем, если бы не eviterra, никуда бы я не улетел ;) +++

Nikon. Сделайте нормальную очистку матрицы от пыли. Ваш ультразвук ничего не чистит. А так все отлично. ++

Билайн. Ау, почему на Коморах нет роуминга? Первый раз в жизни оказался без связи. Впрочем, ни у кого из российских операторов там роуминга нет. А зря, отличная страна. ++

Booking.com. Через них я бронировал отели. Как вы уже знаете, на Маврикии моей брони не оказалось. Тогда я написал свой гневный отзыв в Букинг и на следующий день получил ответ. Передо мной извинились, объяснили ситуацию и предложили компенсировать все мои расходы, несмотря на то, что косяк был отеля, а не Букинга. Поэтому, несмотря на косяк с бронированием, сервис в итоге получает +

Ibis. Парижский Ибис неожиданно оказался ужасной помойкой. Странно, в других странах неплохая ночлежка. --

Transcend. Во время путешествия умерла карта памяти Transcend 32 Gb CF 600x. Все бы ничего, но это уже 5-я флэшка Transcend, которая на ровном месте умирает или запарывает съемку. Больше покупать их не буду. ---

Air Madagascar. Эту авиакомпанию еще называют AirMad. Скотовозка. Постоянные отмены рейсов и задержки. ---