Реклама тренажера Боинг 737 NG

-=Реклама тренажера Боинг 737 NG=-



Давно узнал про тренажер Боинг 737 NG, но, к сожалению, все не было времени зайти. Несколько недель назад выдалась свободная минутка и мне удалось полетать на настоящем Боинге 737 в самом центре Москвы. Надо отметить, что тренажер является сложным высоко техническим "хайтековским" оборудованием. Управлять сложно, поэтому весь полет гостей сопровождает профессиональный пилот-инструктор. Под катом я расскажу о своих впечатлениях от полета.



01. Тренажер установлен в большом светлом зале.


02. Для начала выбираем карту, где будем лететь.


03. Начать решили с Москвы. Карта учитывает время суток, сезон, погодные условия. Сами карты, как в хорошей игре, все сделано максимально реалистично. Проекторы проецируют картинку на полукруглый экран. который окружает кабину. Создается полный эффект присутствия.


04. Кстати, большинство приборов в кабине тренажера настоящие. Настоящим самолетом я никогда не управлял, но тренажер понравился. Довольно быстро долетели до Кремля и почти посадил самолет на Красной площади. За время полета попробовали разные внештатные ситуации, например отказ двигателей. Оказывается даже при полном отключении двигателей можно спокойно посадить самолет, что я почти благополучно сделал. На тренажер часто приезжают летать начинающие пилоты - набираются опыта.


05. В конце полета немного укачало, зря я пытался крутануть "мертвую петлю" на пассажирском Боинге ;). Единственное отличие от настоящего самолета, это то, что не закладывает уши от перепада давления.


06. Помимо тренажера ребята делают и продают авиамебель. http://shop.tft.aero


07. Вся мебель изготовлена из различных частей настоящих самолетов. Все изделия эксклюзивны и уникальны, это дизайнерские вещи, существуют в единственном экземпляре и являются ручной работой. Поэтому не удивляйтесь, что цена высокая, это не серийное производство.


Отчеты коллег о посещении тренажера:

Про сам тренажер:
http://letchikleha.livejournal.com/2010/06/19/
http://drugoi.livejournal.com/3286280.html
http://ottenki-serogo.livejournal.com/184445.html
http://sergeydolya.livejournal.com/232597.html

letchikleha про мебель
http://letchikleha.livejournal.com/125232.html

А еще у ребят можно праздники проводить, как, например, сделал sergeydolya:
http://sergeydolya.livejournal.com/2010/12/27/

Сайт тренажера: http://www.tft.aero




-=Конец рекламы тренажера Боинг 737 NG =-
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Такая мебель жутко вредная, наверное.
Там же радиация, химия, все дела.
Радиация?? Химия? О чем вы вообще? Вокруг нас все химия, если вы не заметили, а радиации, кроме естественного фона, быть никакой не может. А кресла так вообще спроектированы специально для того, чтобы человек мог в них сидеть по 8-12 часов совершенно не уставая.
Илья, а туда можно попасть всем желающим за деньги или "только членам профсоюза"?
Я всегда мечтала полететь в кабине пилота! Да нет летчиков знакомых
К сожалению, даже при наличии знакомых летчиков в кабину такого самолета постороннего пускать не должны.
ау, ты показал мою самую близкую мечту)) хочу научится летать сначала на авиасимуляторе, а потом и на настоящем самолете) спасибо!
Интересно, на сколько реалистично чувствуются перегрузки
Очень реалистично, особенно взлет и посадка. Турбулентность может быть зубодробительная.
это часом не проект летчика Лёхи? я у него в журнале видел рекламу этой же мебели.
я на этом тренажере "летал", очень понравилось, всем советую!
клевый рецепшн!
я бы купил, но пока нет подходящего для него объекта :)
прикольно. мне тут рассказали, что когда самолет на 10тыс летит у него очень маленький диапазон разрешенных скоростей -
чуть меньше произойдет сваливание, чуть быстрее - начнет разваливаться. интересно так ли это?
Не летчик, но думаю
На высоте 10 т м. плотность воздуха меньше, соответственно скорость должна быть больше, чтобы самолет удержался в воздухе, а большая скорость, это наверное своего рода большая нагрузка на двигатель и как следствие его разрушение от этого
я через неделю пойду летать, записалас
но с памперсами в штанах
ибо боюсь кресла испортить - я сцыкуха такая...
Любопытно
Т.е, вы хотите сказать, что без опыта смогли посадить самолет с отказавшими двигателями и на короткую полосу. Так скоро террористы начнут там обучаться
Re: Любопытно
а где Вы думаете они обучались перед 11 сентября?
← назад