Отчет по парковкам

За неделю на «горячую линию», посвященную захвату парковочных мест, поступило 458 звонков. «Горячая линия» открылась 8 августа, планируется, что она завершит свою работу 21 августа. По состоянию на 15 августа насчет нелегальных парковок поступило 190 обращений из Москвы, 21 обращение – из Московской области. На втором месте по количеству звонков идет Свердловская область – за неделю оттуда поступило ровно 100 звонков. Жители северной столицы сообщили о 19 нарушениях.

Собранная информация будет направлена в органы власти для устранения нарушений. К концу августа мы откроем сайт, на котором можно будет контролировать, как власти действуют или бездействуют в плане очищения городов от самозахвата. Телефон горячей линии 8-800-700-8-800, звонок бесплатный.

Как отличить нелегальную парковку от легально? Верный признак самозахвата - это столбики, конусы, металлические заграждения. Все это незаконно. Если стоят непонятные люди и говорят, что места ТОЛЬКО ДЛЯ клиентов, работников или начальника - это НЕЗАКОННО. Настоящий парковщик по вашему требованию должен предоставить документы на аренду земли, где в назначении должно стоять ПАРКОВКА. У парковщика должен быть жетон, форма и терминал для приема платежей. Если вы подозреваете, что парковка организована незаконно - звоните 8-800-700-8-800.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
позвоню на горячую линию, нам нужно все зафиксировать ) а потом снесем
вчера хотел запарковаться на Ильинке 9, но товарищи и столбики помешали, пытался коммуницировать, но начали махать какой-то бумажкой и говорить что во внутреннем дворе ремонт и согласовали парковку снаружи, полицию ждать времени не было..
Побежал... Полетел... :)
Я знаю три парковки на ул. 3-я Мытищинская. Завтра буду там, сдам их на горячую линию и посмотрим, что будет. Посмотреть бы, как будут снимать заборчики )))
Говорили вы открыты для предложений? Ещё раз предлагаю заняться придурками паркующими свои корыта на тротуарах и везде куда только можно!! Или Москва для автомобилистов???)
Ссылка на гугл-мапс
На съемке со спутника отчетливо видно здание и парковку вокруг него.
Я подозреваю, что парковка, которая размечена по бокам здания легальна. Все таки разметка есть и еще у них стоит дорожный знак информационный, что парковка только для а\м клуба.
НО:
1. На парковку со стороны ул Кожевническая вокруг центрального входа в здание въехать можно только проехав по тротуару. Поэтому я сомневаюсь, что тут все чисто.
2. Охрана клуба не разрешает парковаться вдоль тротуара по улице Кожевническая вдоль клуба. На съемке со спутника отчетливо видно, что машины вдоль улицы стоят до клуба и после, а перед клубом их нет. Выглядит следующим образом: останавливаешься перед клубом, подбегает охрана и популярно объясняет, что нельзя, ибо клуб. Но постоять 10-15 разрешают.
Знаков о запрете парковки там нет. улицы широкая, поэтому парковаться вдоль бордюра можно.

Я позвонила на горячую линии, но решила тут отписать, потому что мне кажется путано объяснила, что там не так с этой парковкой.
Илья, парковки это хорошо, а как быть с такой ситуацией?

Пример сегодня примерно в 16:00msk, троллейбус 45 от китай-города до старой басманной - вся Маросейка стоит из за припаркованных в 2-3 ряда автомобилей. Водитель троллейбуса мастерски лавируя между брошенными чуть ли не на разделительной лексусами на скорости полтора километра в час, на пределе "рогов" едет почти 40 минут маршрут дистанцию ровно в 3 километра. При этом затор не по причине пробок а по причине припаркованных в 2-3 ряда автомобилей.

Что с этим сделать можно? Наклейки на лобовухи кончились? Или просто не работают?
на кой?
А зачем бороться с парковками? Или varlamov.ru не имеет личного авто?
У нас столько д.билов кругом, куча машин стоит с волной по всему кузову гвоздиком прочерченная. Парковка (да и чёрт с ним что вне закона) хотя бы от таких дегенератов избавляет.

Ведь, согласитесь, автомобилисты, хорошо когда приехал, машину поставил на парковку на _своё_ место её поставил и домой потопал.
Единственный минус этой линии, хамство! Знакомый пожаловался на парковку, я дала ему ссылку на эту линию горячую, позвонил и ему нахамили, это очень и очень прискорбно.
А если автотранспортным средством тупо захватывают прохожую часть, то как быть?
(всякие там хачмобилы и дамочки не умеющие парковаться)
А как планируете поступить с администрацией города не организовавшей новых доступных парковок?
> Настоящий парковщик по вашему требованию должен предоставить документы на аренду земли

Так ли это?
Предположим у владельца парковки есть все эти документы на аренду. А есть ли закон, обязывающий предъявлять их обычным гражданам? У людей ведь и другие дела есть :)
А в электронном виде можно заявки оставлять? Проще фотку выложить и в гуглокарту ткнуть, чем голосом объяснять.
Сожги их напалмом!!!
http://maps.yandex.ru/-/CBaSyTlO

на площади перед выходом из метро Чкаловская. Огородили площадь цепочкой и столбиками. На въезде сидит чурка в будке.

Сожги их напалмом!!!
Вот это и называется "кампанейщина". Такие телефоны должны действовать постоянно, а не "до 21 августа". Сейчас проблему решат - через месяц всё будет на своих местах.
Здрасте. Я не из Москвы, но может вы подскажете что можно сделать в нашем случае.
Мы живём в одноподъездном доме, где на первом этаже расположился филиал Сбербанка.
И каждый день к дому подъезжает до 30 машин клиентов, так что жильцам не то чтобы поставить свою машину у дома - порой даже подъехать невозможно.

Есть ли такой закон который обязывает коммерческие структуры расположенные в жилом доме обеспечить проезд и парковку своих жильцов.
А то уже и машины задевали, и в бока въезжали жильцам и уезжали потом, за всеми не уследишь, там такой поток что каждые 15-20 минут приезжает новый поток клиентов.

Или может мы наоборот сами огородимся и поставим заграждения от постоянных клиентов, правомерны ли будут наши действия? Что-то ведь нужно делать, а что?
← назад