July 29, 2011

Аэрофлот протек...

Сегодня я выехал из дома в 7 утра, чтобы к полудню оказаться в Амстердаме. Но не получилось. Посадка на рейс SU229 компании Аэрофлот должна была начаться в 10:30, но вместо приглашения пассажиры услышали: "Вылет рейса SU229 в Амстердам задерживается до 13:30 по причине позднего прибытия самолета". Перенесли на 3 часа, вроде бы не беда. Здесь нужно сделать небольшое отступление.

По непонятной причине сегодня в Шереметьево F не работала вентиляция и кондиционеры. Судя по тому, что у всех сотрудников аэропорта на столах стояли вентиляторы, вентиляция не работает здесь давно. Находиться в зале вылета было невозможно. Температура была под 40, страшная духота. Очень много людей летело на отдых с детьми, для них это был вообще ужас. Как издевательство над пассажирами по громкой связи администрация Шереметьево объявляла: "Уважаемые пассажиры, для комфортного ожидания вашего рейса вы модете воспользоваться услугами бизнес-залов. Стоимость услуги 1500 рублей." То есть у пассажиров, прошедших контроль, остается два выхода, либо заплатить 1500 рублей и сидеть в кондиционированной комнате, либо сдохнуть от жары в общем зале. Я выбрал первый вариант.

В 13:10 пассажиров рейса SU229 пригласили на посадку. Но не успели первые пассажиры войти в салон и занять свои места, как командир воздушного судна попросил всех выйти. Около 200 человек столпились около выхода. В это время из крыльев самолета выливался керосин! Выливался он очень неплохо, за несколько минут под самолетом образовалась приличная лужица. Приехала пожарная машина, пожарные начали заливать лужу пеной. Люди продолжали стоять, никакой ясности не было. Я пошел искать представителя компании Аэрофлот, но он, видимо почувствовав неладное, куда-то испарился. Пассажиры нервничали, у многих были транзитные рейсы, у кого-то был заказан круиз, детишки плакали, в зале было +40, ни одного представителя компании Аэрофлот нет. Вскоре по громкой связи объявили новое время вылета - 14:10. К этому времени лужицу под самолетом смыли, сам самолет видимо подлатали и пассажиры поспешили занять свои места.

Бортпроводники провели необходимые предполетные процедуры, пилоты уже хотели завести двигатели, но они не завелись. Так мы сидели в самолете целый ЧАС. Никакой информации кроме мелкого вранья командира, что он ждет каких-то команд. А потом я посмотрел в окошко…. а там из крыльев опять льется керосин! В салоне появился запах авиационного топлива. Картина маслом - люди сидят в самолете, из него вытекает топливо, а командир радостно успокаивает, что сейчас мы полетим. Вскоре запах видимо дошел до кабины и немного отрезвил пилотов. Всех пассажиров в очередной раз выгнали из салона в печку Шереметьево F. Пожарные в очередной раз заливают все пеной, пассажиры толпятся в стойки с представителями, никто никому ничего не говорит.

Я отказался от поездки. В 15-30 я вышел из здания аэропорта. За все время ни один представитель Аэрофлота не вышел к пассажирам, никто не извинился, никто не давал нормальной информации о том, что происходит. Больше всего меня интересует другой вопрос. Пилот собирался уже взлетать, пока керосин не начал выливаться во второй раз. А если бы это произошло не на перроне, а в полете? Это нормально, что пассажиров запустили в неисправный самолет и он уже собирался взлетать?

А тем временем "Аэрофлот" опередил Lufthansa, British Airways и Air France по качеству услуг пассажирам. Что еще сказать, те еще бляди...