Московская парковка



Одной из главных проблем московских дворов остаются парковки. Большинство спальных районов проектировались из расчёта, что на несколько квартир будет приходится одна машина. Сейчас, как известно, в каждой московской семье есть минимум одна машина, а многие имеют по 2-3. К такому количеству личного автотранспорта столичные дворы не готовы, поэтому каждый вечер большинству москвичей приходится решать непростую задачу, где оставить машину? В последнее время удачливые автолюбители решали проблему с помощью «ракушки» или «пенала». Металлические автомобильные гаражи получили широкое распространение в России после 1991 года благодаря пробелам в законодательстве: «ракушки» юридически приравнивались не к гаражам, а к автомобильным тентам, что позволяло их устанавливать буквально где угодно. За несколько лет «ракушки» заняли большинство дворовых парковок и гостевых карманов в Москве и других городах, причём делалось это без какого-либо согласования с властями. В условиях дефицита охраняемых парковок и обычных гаражей кооперативы из «ракушек» занимали детские площадки во дворах и пустыри. Большинство «ракушек» устанавливались самовольно, после утверждения закона о продаже земельной собственности практически никто из автовладельцев не мог выкупить землю под гаражом. Сейчас почти все ракушки снесли и у жителей начинаются настоящие дворовые войны из-за "места под окном".

Чтобы москвичи окончательно не переругались из-за парковочных мест, Собянин поручил к 1 сентября оборудовать 383 839 новых мест для стоянки в московских дворах. На плечи управ выпала непростая работа. Ведь во многих дворах просто нет мест, чтобы организовать новые парковки, а исполнять поручение мэра надо. Первыми жертвами в борьбе за парковочные места стали спортивные и детские площадки. Специально для Общественной палаты РФ.


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
а у нас ракушек никогда не было) щас даже охраняемые стоянки не нужны, за год в Тбилиси не было ни одного угона машин)))
Сейчас, как известно, в каждой московской семье есть минимум одна машина, а многие имеют по 2-3

Ждите вал комментов в стиле "Илья, а мы точно живем в одном городе?"
В Питере то же самое творится... у нас двор зеленый очень газоны - пусть и дикие, так машины ничтоже сумняшеся прямо на них частенько загоняют.
инициативу "не дать" поддерживаю, но...
Я прошу прощения, а за счет чего вы предлагаете расширять территории под парковки? За счет детских площадок - нет, спортивных площадок - нет, газонов, насколько я понял, тоже нет. Тогда как? (подземные гаражи во дворах - это пока далекое будущее, мне так кажется, даже для Москвы)
А по-моему, нужно вводить специальные сборы, чтобы машину, не имея гаража, было достаточно накладно покупать. Мы же не держим свиней или там верховых лошадей в городских квартирах, так почему люди считают нормальным тесниться в трущобных условиях и раскатывать на тачке, типа круто? Европейцы удивляются - как так, почему у нас люди, как только начинают зарабатывать, сначала копят на дом, а у вас сначала покупают машину, потом машину жене, потом новую машину. Половина москвичей с машинами купили их ралди дешевых понтов - чтобы можно было сказать "я не езжу на метро" и почувствовать себя средним классом. Все это чушь и самообман.
Парковки безумно нужны.
А меня вот что интересует: почему во дворах домов сталинской постройки с парковочными местами еще более-менее, а вот у хрущевок-брежневок вообще мрак? Я считаю, что можно немного и газонов под парковочные места оттяпать - потому что ну вообще никак(
можно немного и газонов
И окончательно задохнутся в пыли и смоге!
← назад