Внуковский авиаремонтный завод



Продолжая самолетную тему, сегодня мы прогуляемся по цехам Внуковского авиаремонтного завода — центру технического обслуживания и ремонта гражданских самолетов отечественного и иностранного производства, посмотрим вблизи на самолеты и немного разберемся в их строении, специально для проекта F5.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
классно, простым людям такого кроме как в сети и не увидеть... интересно =)
Не осили регистрацию на F5 чтобы оставить комментарий.
Сами то попробуйте!

По делу - давайте фотки большого размера. Ну ОчЕНЬ неудобно смотреть там.
до восьми воздушных средств.
звучит плохо и оскорбительно.

воздушных судов, что-ли
Очень интересный репортаж!!! У себя в блоге я писал про то, почему двигатели 737 имеют такую форму.
> самолет представляет собой планер, состоящий из фюзеляжа (основной корпус), крыльев и хвостового оперения

Как ни удивительно, но у большинства современных самолетов (и у всех в репортаже) крыло ... одно. А вот полуплоскостей - две. Но это уже просто занудство :)
это моноплан, у него одно крыло с двумя консолями, а не крылья ))
завидую Вашим гуляниям, обожаю самолёты снаружи, а Ваш репортаж показал ещё и внуренности,если можно так высказатьсь )) увлекательно
Очень понравился репортаж... а что за объектив использовался, если не секрет?
Спасибо за клевый фоторепортаж, действительно было очень интересно увидеть всю "кухню" авиастроения изнутри.
А я на ЗМКБ «Прогресс» дважды в этом году был. Они тем же занимаются
Впечатляет..После такого начинаешь по-настоящему гордиться своей страной..
Внуковский авиаремонтный завод
О качестве фотографий судить не берусь, так как не специалист. На взгляд простого любителя "цифровых мыльниц" - фото хорошие.
А вот, что этот завод оказывается ещё работает, меня приятно удивило.
Спасибо за фоторепортаж.