Завтрак у Лебедева. Повара убить и съесть!



Как-то летом мы с chistoprudov завтракали в ресторане у tema, одном из немногих мест в Москве, где можно снимать все, что захотите. Небольшую экскурсию по ресторану нам провела арт-директор по еде Настя. Я честно пытался выведать у нее ужасные подробности ресторанного бизнеса, но она ничего не рассказала ;).



Для начала скажу пару слов про интерьер, его можно посмотреть в посте Чистопрудова. Каждый раз, когда я прихожу в ресторан Лебедева, я очень нервничаю из-за ужасного интерьера. Ужасно нервничают сотрудники ресторана, продавец в лавке, посетители. Некоторые нервничают неосознанно, не все могут понять, что интерьер не получился и продолжает портиться. Я уверен, что у Куйды расстройство желудка случилось не из-за некачественной еды, а из-за плохого интерьера, архитектурное отравление тоже бывает, я знаю. Лебедев пытался создать "интерьер без интерьера", но не получилось. Срочно нанять хорошего дизайнера и переделать.

Итак когда мы пришли на доске (не помню, как она правильно называется) писали меню. Ради творческого эксперимента я попросил написать что-нибудь фирменное... Специально для меня написали "Паста карбонара".


Представляете суббота, 8 утра, Москва спит, мы с chistoprudov заказали кофе, у нас встреча, ждем человека. И тут в ресторан заходит толпа! Свадьба! Утро, суббота!


Молодожены изучают меню.


Витрина с десертами. В ресторане всегда отличные тортики.


"Раньше планировалось, что торты будет печь какая-нибудь бабушка, и приносить в ресторан. Вскоре бабшка нашлась, теперь она печет торты уже в ресторане."


"У нас есть гости, которым мы готовим что-то особенное. Хозяйки знают их по именам. Например, яичница из трех яиц с двумя желтками. Каша без масла. Однажды заказали американо с соленым огурцом. Есть гости, которые едят в кредит. Их записывают на бумажке, а платят они один раз в месяц. Был гость, который приезжал на Лексусе в халате и тапочках завтракать."

Лебедев очень гордится своим кофе, про него будет отдельная история.


Кофейное зерно очень восприимчиво к температуре, влажности. Поэтому бариста (специалист по приготовлению кофе) приходится все время следить за размером помола в кофемолке. И иногда несколько раз в течение дня менять его. Если погода изменилась, а помол не поменять, то кофе может просто не получится. А если кофе не получился - его выливают, и готовят новый. Бариста оценивает удачность чашки эспрессо, к примеру, по нескольким параметрам: скорость пролива воды через кофейную таблетку, внешний вид струи и крема, по вкусу, конечно. При этом пробуя кофе, бариста оценивают его не по параметру вкусно/невкусно. Они знают идеальный вкус именно этой кофейной смеси и их задача - правильно ее приготовить. В зависимости от того, что входит в состав смеси, какие у нее обжар и степень свежести - подбирается и температура воды в бойлере кофемашины. Это, правда, делается гораздо реже, чем изменение степени помола в кофемолке.


Даже знание всех тонкостей и обладание всеми нужными навыками не сделает бариста из каждого. Нужна чуйка :).


Идеальная струя должна быть строго вертикальной, сейчас не совсем правильно.


Неудачные попытки сделать идеальный эспрессо.


- Было такое, что человек поел и не заплатил?
- Нет
- А что будет, если я поем и не заплачу?
- Ну, в следующий раз придешь и заплатишь…
- А если меняне знает никто?
- Не знаю даже, такого еще не было… Ничего не будем делать, просто отпустим и все.


- Что самое страшное находили в еде гости?
- Волосы. Один раз стекло попалось. В таком случае мы не считаем блюдо.


Особое внимание уделяется молочной пене. Не очень помню тонкостей ее приготовления, но нигде в москве я больше не встречал такой вкусной молочной пены. Кстати, качество молока определяется тем, какая из него получается простокваша. Если она горчит - значит, молоко некачественное.


А теперь спустимся на кухню. Перед входом висят отзывы посетителей ресторана. В основном критические.


У Лебедева по-моему проблемы с принтером, большинство отзывов обрезаны справа. "Повар: убить и съесть!"


А вот и сам повар.


Инструменты...


Итак на завтрак мы заказали сырники, рыбу, запеченный сыр, медальоны и еще что-то. Чтобы не скучать в полупустом зале, мы пошли снимать, как готовят наш заказ. Итак сырники уже готовы, лежали в печке.


Мне не очень нравится такие толстые сырники. Хорошие сырники иногда попадаются в сетевой помойке Шоколадница, там они с потрясающим малиновым соусом и сметаной, тоненькие такие. Жалко, что у поваров там руки не из того места, даже разогреть не могут полуфабрикаты.


Приступаем к медальонам из свинины.


"Мы стремимся к тому, чтобы в будущем брать только деревенские продукты, но это пока что сложно. Деревенские курицы, которые едят червячков, несут 3-4 яйца в день. А мы в месяц изводим до 6000 штук. То есть чтобы обеспечить наши потребности, нужно большое хозяйство. Та же ситуация с мясом. Фермеры могут продавать только целых животных, а не части, которые используются для приготовления различных блюд. Однажды я в багажнике своей машины везла парного целого поросенка - а весил он под 100 кг. Подложила повару свинью в прямом смысле слова. В меню следующей недели у нас были почти что одни блюда из свинины."

Обернем бекончиком...


И на сковородку...


Как только с одной стороны немного поджарятся, сразу в духовку.


Через 15 минут все готово.


В это время делаем гарнир...


"Продукты покупаем или на Дорогомиловском рынке или от поставщиков. На рынке в основном овощи берем, мясо. От поставщиков хорошего мяса очень сложно добиться, 2-3 раза привозят хорошее, а потом начинают подводить. Поставщики привозят крупы, яйца и т.д. Цены, естественно, дешевле чем в магазинах."


"Когда только ресторан открылся лестница была недоделана, ступеньки слишком скользкие и маленькие. После того, как продавец лавки сломал на ней ногу, лестницу переделали."


И секретный соус!


Все готово!


- Сложно официанта найти?
- Очень сложно! У нас даже должность называется не официантка а хозяйка. Я стараюсь не брать на работу людей с опытом работы официантами в других ресторанах.
- Почему?
- Знают как обмануть, у них уже сложившиеся понятия о работе, и редко эти понятия совпадают с нашими.
- А как обычно официанты обманывают?
- У нас не обманывают. А вообще, самое частое отменяют какие-то люжа посте того, как клиент расплатился, а в отчете гворят, что клиент не дождался или отказался от блюда, хотя он все съел и заплатил. Бармены часто обманывают с алкоголем. Например кога клиент уже пьян наливают дешевый аналог напитка. В мерный стакан на дно бывают мателл наливают, чтобы всегда был недолив.


Ням-ням!


Рыбка...








Сыр обваливают в яйце и сухарях и кидают в масло.


В это время делаем брусничный соус.


"После рецензии Куйды в Афише был большой наплыв посетителей. Всем хотелось увидеть самый отвратительный ресторан Москвы, приходило много журналистов."


"В основном все идеи по развитию ресторана мы придумываем с Лебедевым вместе. Скоро планируем по выходным сделать обеды из натуральных продуктов по рецептам 19-го века. Они будут дороже бизнес-ланча, но все продукты деревенские. Хотим открыть лавку деревенской еды."


"Я хотела в обед продавать алкоголь со скидкой, но Тема не согласился. Он вообще против маркетинга в любом его проявление."


"Один раз Теме не понравилась, как официантка тарелки носила, ее после этого уволили."


Ням-ням!


"Интерьер Темина идея."

Ресторан Лебедева одно из самых лучших мест в Москве, где можно очень вкусно поесть по приемлемым ценам. Самое главное здесь есть бесплатный интернет и домашняя обстановка. Еще бы интерьер переделать и зарядку для макбука положить для гостей!

Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству "28-300", по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@28-300.ru.



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
зарядку для макбука, ога, у нас же только маки у всех епте
исправьте ошибки в тескте, пиздец, читать невозможно
был в ресторане - рыгаловка. чехлы на стульях - кромешный пиздец
удивил
а я знаю, как в сетевой рыгаловке шоколаднице, сетевой рыгаловке кофе-хаус, азия-кафе, и прекрасных ресторанах тануки пожрать нахаляву
Интерьер никакой это верно, ресторан тоже. Комфортно, не курят, но нет изюминки ради которой хочется туда вернуться.
Извиняюсь, а в меню (что на доске) самое первое блюдо (красным и без ценника) тоже возможно к заказу?
Интерьер, кстати, мне понравился - приятный и ненавязчивый.
А вот зачем слово "ХУЙ" писать на доске - убейте меня, не пойму никогда. Бред какой-то быдлячий, по-моему.
Прикольные молодожены - ресторан Темин, фотограф - Илья!

Если простокваша горчит - то шло не молочно-кислое брожения, а стафилоко-стрептококовое. На пути корова-стакан нарушена гигиена.

Ни одна курица не снесет 3-4 яйца в день.

Инструменты... Инструменты для разных продуктов должны хранится отдельно! А не висеть рядышком. У вас хоть доски разделочные для мяса и хлеба разные? А промаркированы?

Бекон магазинский - вынут из полиэтиленовой упаковки, при жарке не поменял цвет и не отдал сок.

Тема! Не надо ля-ля только про деревенские продукты. Скажите честно - иногда, по случаю, привозим из деревни.

Да, еще:
На фото "Все готово!" Сигареты, оставленные поваром, лишние. Фрукты (мытые - не мытые?), что они делают на столе где сервируют блюдо - повар забыл? А руки он помыть не забыл?

Тема! Ладно пиздишь, теперь давай за базар отвечай!
Только не надо про итальянскую забастовки... Сказал же "Без хуйни!"
да у этого пиздабола все самое ахуительное, так же как и его китайские поделки
Еда вменяемая, но нихера особенного в этой столовке нет, уж слишком сильно этот тема кривляется по поводу собственной забегаловки. Так бля...зашел, поел и забыл.
Заточено под студентов и дизайнеров средней руки которым пиздец как нравится тёмины идеи и китайские поделкусы-хуелкусы.
После стекла в блюде обычно начинаются неприятности. Странно, что они "просто не считают". В таком случае нужно осыпать клиента массой позитива вроде бесплатных обедов.