Завод "Салют"



Сегодня у нас небольшая экскурсия на московский завод «Салют» — это одно из крупнейших предприятий России по производству авиационных двигателей. Разумеется, предприятие секретное, сами понимаете нанотехнологии, секретные разработки и т.д., попасть сюда, а тем более провести съемку очень сложно. Про место, где проектируют двигатели пятого поколения сегодня мой пост на проекте F5.

Традиционно по пятницам я готовлю пост для F5 про Москву. Если вы знаете интересные места, пишите мне на почту.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Интересно какие ещё предприятия заготовлены?
Будут ли среди них предприятия Зеленограда: Микрон, Ангстрем, Резонит ...
Приятно посмотреть, спасибо! Даже негр-инженер в кадр попал! Я у него практику когда-то проходил...

Немного комментариев, если позволите..
Во-первых, это только один цех на картинках - 43-ий. Конечно, это один из самых "продвинутых" цехов, где стоят крупные станки, которые могут выточить уже почти готовый диск с лопатками. Но там еще уйма других цехов (штук 6-7, как минимум) А оттуда ни одного фото.

Во-вторых, эти станки, которые тут обозвали хламом, таковым на самом деле не являются. Не надо представлять это в свете - "Ух, мы работаем на трофейных немецких станках!". Станки в России в машиностроении всегда выглядели и будут выглядеть старыми и грязными. Менталитет у нас такой. Есть чему у немцев поучиться. Но станки всё же реставрировать не надо - технология двигателей 5-го поколения не в станках запрятана.

В-третьих, про газификатор полную хрень написали..
Хорошая контора, кстати. Вернее, люди там (ниже начотдела) работают хорошие. Ждем, когда доделают штатные двиги для единственного и неповторимого Т-50.
круто.
Подборочка фоток конечно специфичная.
может сложиться, что помойка.
На самом деле крупнейший завод в России.
По оснащению уникальными станками если не лучший, то один из.
На заводе даже для западных движков изготавливают детали.
Не смог удержаться и не прокомментировать ваш юзерпик! Треш какой-то, это поражает, такое сочетание, это девиация, извращеие какое-то.
курилка порадовала,они наверное на каждом предприятии россии такие.
1. честно, репортаж не о чем.
2. У Ф5 ебанутый формат верстки. 570 по ширине для фото - это позапрошлый век.
не знаю, что у них там за продукция, но обстановочка пиздец и совок.
короче, я б не полетел на самолете с движком, сделанном на этом заводе. :)
нормальная обстановка, это же завод)
особенно если посмотреть внимательно, а не первые 10 картинок
..не верю, ГОВНО ВСЁ ЭТО! ..дороги сначала отремонтируйте в нищей стране
Что вы! А бабало пилить кто будет?

Первоочередные цели нищей страны
1. Много миллиардная стройка Сочи 2014
2. Много миллиардная стройка Сколково
3. Двигатели 5 поколения

А дороги и борьба с тотальной нищетой как-нибудь потом, пока течет нефть и пузырится газ — пилить бабло один указ.
Хороший репортаж, фотографии, как всегда, отличные.
Поскольку сам связан с этим заводом, знаю, наскоьлко сложно туда попасть постороннему человеку. Не говоря уже про постороннего человека с камерой.

В тексте есть один плохой момент:
"В 70-е годы из труб глушителей реактивных двигателей в испытательном цеху..."
У самого двигателя глушителя нет, есть реактивное сопло. Если речь идет об испытательном стенде, на котором проводятся сдаточные испытания готового двигателя (принято называть в отрасли именно "испытательный стенд"), то здесь выхлопная часть называется "выхлопной шахтой. Фактически, там ничего не глушится. Выхлопные газ охлаждаются и выбрасываются в атмосферу.
(Анонимно)
В наш век широкоэкранных мониторов удручает смотреть узкую полоску текста и маленькие фотографии на f5 :(
← назад