Чему нам стоит поучиться у новой Украины



На Украине после Майдана происходит много изменений. У нас не принято говорить о положительных реформах, ведь в глазах российской пропаганды ничего положительного быть у соседей не может. А зря. Потому что иногда удаётся протолкнуть действительно важные реформы.

С 1 января максимально допустимая скорость в населённых пунктах Украины снижена с 60 до 50 км/ч.

Украинцы подсчитали, что в результате ДТП погибает в 3-4 раза больше людей, чем на войне. Например, за весь 2016 год в Донбассе погибли 763 человека, тогда как жертвами аварий на дорогах только за первые 9 месяцев 2017-го стали 2317 человек. Часто происходят ДТП именно с участием пешеходов, и в 39% случаев причиной смерти пешехода является превышение скорости водителем.

Такая статистика подтолкнула МВД страны к введению нового ограничения.





Кроме того, Верховная рада скоро рассмотрит законопроект об увеличении штрафов за превышение скорости и другие нарушения ПДД.

МВД предлагает штрафовать на 340 гривен (700 рублей)за превышение скорости более чем на 10 км/ч и на 3400 гривен (7000 рублей) – за превышение более чем на 50 км/ч. При этом порог превышения скорости (возможность превысить без штрафа) планируется снизить с 20 до 10 км/ч.

В идеале всё это должно привести к тому, что к 2020 году уровень смертности при ДТП на Украине снизится до 30%.

Однако пока есть несколько очевидных проблем.

Во-первых, системы автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД на Украине просто нет. Её планируется начать внедрять в этом году, но первые несколько месяцев ловить нарушителей будет почти невозможно.

Во-вторых, у новых правил есть очень глупая оговорка. Она позволяет водителям ездить со скоростью 60 км/ч в ночное время, с 23:00 до 6:00. С учётом порога превышения это ещё +10 км/ч, то есть все уже 70 км/ч. Добавьте сюда ухудшенную видимость в ночное время суток – и половина усилий в борьбе со смертностью пешеходов просто сводится на нет.

Зачем вообще было вводить новые правила, если вы разрешаете водителям гонять ночью и сбивать всё, что попадается на пути? Может, устроите тогда комендантский час для пешеходов, чтобы с 11 вечера до 6 утра им нельзя было появляться на улицах?

Надеюсь, украинские власти как можно скорее догадаются исправить эту смертельно опасную ошибку.

Тем не менее, страна сделала первый шаг к безопасности на дорогах, а заодно и в сторону Европы, на которую Украина так хочет быть похожей.



А вы пока почитайте мои посты о том, почему важно снижать скорость на дорогах и как надо успокаивать трафик:

Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!
Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Ну да, водители опять плохие, только и делают что гоняют. А эти кегли даже головой вертеть ленятся и ходят через дорогу где захотят. Но виноваты, конечно, водители.
Конечно пешеходы тупее водителей!
Они не имеют навыков и не знают правил управления механизмом повышенной опасности - чему безусловно надо учиться.
И количество минусов под этим комментом - тому подтверждение!

Edited at 2018-01-02 17:44 (UTC)
Сомнительные достижения.Это можно было и при "старой" Украине сделать.Но ты дебил тоже поскакал ради таких перемен.ахаха.
Ты лучше наши новые пенсии сообщи и как изменилось их начисление с 1 января этого года.Вот где жопа и цэевропа.
кризис усугубился из-за войны, а не из-за майдана. А там россия очень помогла. И нет, не надо врать про "гражданскую войну", тут вам не программа киселева и не группа "антимайдан" вконтактике с кучей платных ботов.
Сделайте штрафы за превышение скорости как у нас в Казахстане - за +10~20 км/час штраф 24050 тенге, это около 4000 рублей.
Справедливости ради, хачей и чурок в Киеве и вообще на Украине, просто в разы меньше, чем в России и особенно в Масквабаде.
Что же сейчас будет
Что же сейчас будет! Число "взрывов" российских патриотичных пуканов "переплюнет" новогодние фейерверки по всей россии, а ЖЖ Варламова выйдет наконец на место.
Re: Что же сейчас будет
С чего вдруг? Позавидуют тому,что у нас даже в Киеве нет автоматической фиксации нарушений? Или чего? Может москали позавидуют,что у нас минимальный стаж для минимальной пенсии с 1 января подняли с 15 лет до 25.Хули им нам завидовать.
и это всё???
И это все "достижения"?
Думается мне, сделав наказание за превышение 60-километрового порога неотвратимым, можно добиться куда бОльшего успеха в улучшении статистики.
Re: и это всё???
Ещё надо бы сделать неотвратимым наказание за перебегание улицы пешходами на красный или где не положено.

Я вот помню, в далёком советском детстве мать со мной за руку иногда сломя голову перебегала улицу, чтобы успеть на стоящий у остановки автобус. Естественно, когда я чуть подрос, то сам стал перебегать дорогу перед автомобилями. Пока однажды некомфортно близко не раздался визг тормозов (по счастью, без ущерба для мяса и железа). Вот только тогда и пришлось задуматься и стать осторожнее.

А если бы тогда моей матери сразу дали 15 суток за перебегание улицы в неположенном месте - то не возникло бы в моей жизни той опасной ситуации.


Edited at 2018-01-02 17:44 (UTC)
Материал для размышления: в Узбекистане в городах разрешённая скорость движения - 70 км/час, однако смертность пешеходов на дорогах значительно ниже, чем в России и Казахстане (где лимит - 60).
У кого есть идеи, почему так? (смехуёчки типа "на ишаке до 70 км/ч не все могут разогнаться" остряки могут засунуть себе в анус - тема слишком серьёзная).
Дурак тот, кто живет пропагандой помета и киселя.
А нормальные люди учатся на положительных примерах и опыте вне зависимости от кого он исходит.
все это очень напоминает знаменитый безвиз... теоретически есть, а на практике подавляющее большинство им не пользуется, потому что тупо нет бабла на турпоездки, а на работу и учебу он не распространяется...

также и тут: можно хоть до 5 км/ч снизить скорость, если мер контроля нормальных нет, то и толку ноль... у нас благодаря видеофиксации стали меньше превышать скорость, благодаря видеостукам стали меньше и других правил нарушать

а там хоть что продекларируй, бабла на контроль нет и не будет, потому что олигархи у власти все коммуниздят
У украинцев уже и автомобилей почти не осталось. Они нищеброды и нет денег на бензин.
А безвиз отменят уже в этом месяце.
700 руб за превышение на 10 км?! пффф. какие мелочи. в дании например за это 8000 руб штраф. за превышение на 30 км/ч много денег и прокол в права. 3 прокола, забирают права. пересдача за 50 000 руб через полгода.
В Дании просто унылые велофашисты какие-то.

В ФРГ за превышение на 10 км/ч штраф всего 10 евро, реальные санкции начинаются с +30км/ч в городе и +40км/ч за городом. А чтобы права пересдавать нужно было - нужно постоянно попадаться (либо - совсем пьяным попасться).

Вот если на красный свет проехать - права отберут.

При этом аварийность очень низкая. Так что дело вовсе не в штрафах, а в безбашенности водителей.
дебилы. все прогрессивное человечество знает, что на 20 км/ч столкновение с пешеходом ещё безопаснее
В идеале всё это должно привести к тому, что к 2020 году уровень смертности при ДТП на Украине снизится до 30%.

В идеале у них там сейчас ваще еуропа
Честно говоря, увидев заглавную фотографию, я подумал что пост будет про мощение брусчаткой улиц города...
А ведь использование брусчатки, помимо красоты, тоже заставляет водителей снижать скорость.