Путешествие на электричке

-=Подготовлено в интересах ЦППК=-


Москвичи, вы когда-нибудь путешествовали по Московской области? Вы знаете, сколько в ней интересных исторических городов? Более 1000 храмов и монастырей, 320 усадеб, 130 музеев, множество памятников архитектуры и просто красивая природа — на это действительно стоит потратить свои выходные.

Если вы думаете, что для этого нужно ехать на поезде или автобусе, у меня для вас новости: теперь можно отправиться в путешествие на электричке! Я ездил, и мне понравилось. Это была новая российская электричка от ЦППК и один из новых туристических маршрутов!



ЦППК — это пригородный железнодорожный перевозчик, который запустил на пригородные маршруты совершенно новые поезда. Теперь электрички — это круто! Смотрите!


Вот так они выглядят внутри. Здесь очень светло и просторно.


Все новое и чистое.




На бегущей строке информация о текущей и следующей остановках, температуре воздуха в вагоне и на улице. Внутри система климат-контроля, а еще ведется видеонаблюдение. Так ведь намного приятнее ехать, да?


Между вагонами порядок.


Туалеты оборудованы для инвалидов.


И наконец-то широкие тамбуры!


В них будет удобно ездить с велосипедом —  больше не придется каждую остановку перетаскивать его от одной двери к другой.


Купить билеты на эти электрички легко — их определили в отдельную категорию «Стандарт плюс», поэтому надо просто найти в расписании значок этой категории. Стоить такой билет будет как обычный, но ехать вы будете в красивом и новом вагоне и приедете в место назначения быстрее (эти поезда делают меньше остановок).


Но куда ехать? Раньше все маршруты были вот такими:



В Подмосковье есть места намного интереснее, поэтому ЦППК открыл свои маршруты. Вот некоторые из них:

Усадьба Ромашково

Сергиев Посад

Звенигород

Малоярославец

Суздаль

Тула


Теперь можно путешествовать хоть каждые выходные. Маршрут в Тулу, кстати, один из самых интересных, и ЦППК предлагает ехать туда аж на целый месяц! Потому что Тула — это не только город самоваров и пряников! Это настоящее историческое место, где можно сплести кольчугу, научиться делать гончарную посуду, создать собственную парфюмерную коллекцию, увидеть ружья императоров, побывать в доме Толстого и сделать еще много-много всего.

Я выбрал город Дмитров. Это один из самых старых подмосковных городов, которому уже больше восьми веков. На электричке ЦППК из Москвы до него ехать всего час.


Основная достопримечательность Дмитрова — Кремль. Здесь это старинный земляной вал, внутри которого находятся Успенский собор, памятник основателю города Юрию Долгорукому и несколько краеведческих музеев.


Земляной вал был сооружен в 1180 году для защиты крепости. Его высота 14 метров, а длина 960 метров, он окружает исторический центр города. Можно забраться на любую точку вала и увидеть красивую панораму. То есть теперь можно всего за час доехать до соседнего города и забраться на вал, которому больше 800 лет!


Рядом с валом несколько скульптур, которые воссоздают атмосферу XIX века. Это девушка-огородница несет на рынок корзину.


А это учительница гимназии идет на урок. Сейчас улицу ремонтируют, поэтому атмосфера немного нарушена.


Это аллея и вход в музей-заповедник. С этого ракурса красиво.


Но вблизи, к сожалению, выглядит вот так:


В городе очень много разных музеев.


Многие находятся в исторических зданиях.


Вообще здесь многие старые дома хорошо сохранились.


Даже отдельные элементы оформления, например, вот такие советские фрески.


Или стенная живопись. Хочется верить, что когда-нибудь отсюда уберут вывески и этот бессмысленный забор, а еще поставят нормальные деревянные окна.


В 2004 году Дмитров был признан одним из самых благоустроеных городов России, но тут еще есть над чем поработать.


В самом городе много интересных мест. Предлагаю вам съездить и самим узнать, что это за водоем и чего тут не хватает.


Я на поездку в Дмитров потратил всего несколько часов: туда электричка едет в 9:50, обратно в 16:50. Минус два часа на дорогу, и остается целых 3 часа, чтобы посмотреть город. Я был в Кремле, прогулялся по центральным улицам и заглянул в жилые районы, а к вечеру уже был дома. Учитывая, сколько обычно уходит времени на путешествия — это отличный вариант.


Так что хватит сидеть дома! Берите билет «Стандарт плюс» и уже на этих выходных отправляйтесь в путешествие!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Не удивило в посте про Сильпо наличие сыра и хамона. Это нормально для цивилизованнлй страны. Сильно удивился, что цены в Украине почти сравнялись с российскими. Шок. А еще каких то 3 года назад цены в Украине были в разы меньше рашкинских. Но надо сказать, что за ростом цен на продукты и жкх ОЧЕНЬ сильно поднялись в Украине и зарплаты в последнее время.
В начале нулевых ездил на электричке "Икша-Кубинка" три часа в трехвагонном составе (отапливался только один) - по Большому железнодорожному кольцу. Кондукторша дала билет длинной полтора метра - до сих пор храню. Вот это была поездка - бессмысленная и беспощадная. Круче нее только Савелово-Сонково на Кукушке.

Edited at 2017-12-04 20:10 (UTC)
прикольно конечно, но интересно когда цппк перестанет таким образом показывать какие они крутые. 90 процентов элок обоссаные, воняющие, просто до невозможности, уничтоженные в хлам. отвратительно
ЦППК это ДНО которое не может сделать нормальную работу терминалов на Казанском направлении.
+
Да, новые электрички хороши по сравнению со старыми скотовозками.
И уровень пассажиров повышается — те же быдланы/гопники уже не курят в тамбурах, соблюдают порядок.
Грибы, белена
Что вы там принимаете в своей редакции? Что ещё за маршрут Москва--Суздаль на электричке? Маршрут открыли, железную дорогу не проложили.

А в Тулу, Малоярославец, Звенигород, Сергиев Посад как-то и до этого можно было ездить... И поездов достаточно.
К тому же Тула --- это дальнобой, ехать лучше на экспрессе, а ещё лучше на поезде ДС. А вот Звенигород близко, СП тоже недалеко и экпрессы сто лет как есть.

Edited at 2017-12-04 22:15 (UTC)
Показуха! Живу в области и каждый день езжу на работу в город. Заблеванный тамбур вижу каждый день, пьяные рожи каждый вечер, курят прямо там где сидят. Шприцы на полу валяются. Сиденья в жевачках. И в грязи. Народ вокруг потный и воняет. Покорители столицы блядь , которым не хватило грошей на хату в столице. Полиции естественно нет. Точнее она есть, но собирает деньги с торговцев китайское херней по 100р. Электричке все старые, ржавые. Зимой холодно, а летом жарко. Относятся к нам, к простому народу как к скоту. И это в Масцкве. Стыдно должно быть за эту заказную статейку.

Edited at 2017-12-04 19:26 (UTC)
> который запустил на пригородные маршруты совершенно новые поезда.

Этой конкретной ЭД4М-0479 уже три года. И да, серия ЭД4М уже не производится.

> Берите билет «Стандарт плюс»

"Билетов Стандарт плюс" не существует.
Думаю не ошибусь, если скажу, что для многих поездка на собаках стала первым опытом самостоятельных путешествий. До сих пор вид тверской, cергиевопосадской электричек или малошуйской "тёщи" рождает тёплые детские ностальгические воспоминания. А по мере приобретения некоторого опыта люди переходят на трассы. Зачастую получается быстрее. Одному в электричках как-то скучно и иногда стрёмно. А компанией - здорово, не замечаешь, как и приехал.
Чтобы удобно было ездить с велосипедом, нужен не широкий тамбур, а вагон где оборудованы крюки или вело места для крепления велосипедов. А так это позорище. Те кто путешествует с двумя колесами не оценят.
А ещё лучше полторы-две секции снятных сидений (хотя бы в паре-тройке вагонов на состав). Тогда туда влезает несколько великов. И так же это отличный буфер для людей у больших станций.
И ведь так было! Один-два вагона на эл-ку, теперь редкость, а в новых вообще нет.

А в тамбуре всё равно надо переносить байк туда-сюда, т.к. коробейники, контра, зайцы и пр., постоянно шатаются вдоль состава.

Что касается крюков, то это неплохое решение для дома, а в поезде, ну, пусть, будут несколько, но часто они неудобны тоже: что делать с гружёным байком? что делать с фэт-байком?

Edited at 2017-12-04 22:01 (UTC)
Наконец-то широкие тамбуры, не может быть! В электричках они уже лет 10.
Илья, ты сам-то пробовал возить велосипед в этих тамбурах? Или для рекламы можно и прилгнуть? Велосипед там ставить НЕКУДА. Или затаскивать его в вагон, где он будет всех бесить, или переставлять его по тамбуру на каждой остановке.
Ну и "современный салон" на фото выглядит просто смешно. Взяли корыто 1960-х годов выпуска и поставили новые сидушки. Инновации! Нанотехнологии!

Он пробовал, в Королёв с Гершманом ездил, видео записал. На ютубе доступно. Тогда он не был так доволен электричками. Реклама, она такая

Когда ЦППК сделает продажу билетов на электричку через телефон?
Ярославский вокзал - это полный трэш! Очереди, люди по колено в воде и снежной каше
стоят чтобы купить билет в терминале, а сверху еще и снег сыпет.
Эти эксперементаторы перестали принимать банковские карты на Казанском направлении. В ногу со временем, скоро на ракушки перейдем.
Худший рекламный пост
- электрички с широкими тамбурами делаются лет эдак 25. С великом там не намного удобнее. Все равно перекрываешь все проходы.
- в этих электричках в крайних вагонах есть именно крепления для велосипедов, почему не показал?
- расписание станжартное, может и есть направления где они едут быстрее, но на большинстве направлений - идут как обычные электрички.
Re: Худший рекламный пост
Да сдались ему те велосипеды. Он за велосипеды топит в надежде опять свой унылый интернет-магазин с велосипедами Пеугеот возродить и толкать это людям, так же как и елки под новый год. Сам то он зимой по слякоти пробовал ездить на этом поделии? Хрен там. Нормальная покрышка Nokian шипованная на велосипед будет стоить 5000 рублей (одна). Много желающих найдется их покупать, чтобы более менее нормально ездить? Хуй да ни хуя.

Edited at 2017-12-04 19:36 (UTC)
Ласточки настолько лучше, что в пределах Москвы они вообще не останавливаются - иначе на Петровско-Разумовской или НАТИ Ласточка порвётся от желающих ехать - она не Москва, не резиновая:)
← назад