У японцев даже самолеты другие!



Это снова я с приветом из Японии! Не перестаю удивляться этой волшебной стране. Казалось бы, что можно придумать в плане удобства авиаперелетов и аэропортов? Весь мир давно закован в жесткие правила стандартов. Международные правила авиабезопасности — не рыпнешься! Но у японцев даже тут получилось сделать все удобно, продумав каждую мелочь!

01. Начнем с деталей. Как вы знаете, японцы — самые аккуратные и внимательные к мелочам люди. Казалось бы, простые вещи, которые не встретишь в других странах (поправьте, если я ошибаюсь). Вот, к примеру, все мы сталкиваемся с тем, что вещи, когда их кладешь на полку или под сидение кресла, пачкаются. Особенно актуально для одежды зимой. Едешь ты в белом пуховике, надо тебе его убрать на полку, а там кто-то чемодан с грязными колесами поставил. Как быть? Что делать? При посадке в японский самолет стоит контейнер с одноразовыми пакетами, куда можно сложить вещи, чтобы они не запачкались. Мелочь, а очень удобно!


02. На входе в самолет стоит контейнер с наушниками и прочей мелочью для пассажиров эконом-класса. Кому надо, тот берет.


03. Главная японская гора Фудзи.


04. Сверху Токио местами похож на российские города.


05. Пятиэтажечки! Про них сделаю отдельный пост.


06. Ужас.


07.


08.


09. Стюардесса продавала какой-то меховой воротник. Ходит и всем показывает: "Купите воротник!!!" Я почти поддался на ее чары и уже полез за кошельком, но мой сосед оказался проворнее, а воротник был всего один!


10. Бизнес-класс на коротких рейсах.


11. Мало кто знает, но в Токио есть свой аэропорт! Обычно все международные рейсы в Токио обслуживаются в аэропорте Нарита, но это не совсем Токио. А вот другой токийский аэропорт, он носит название Ханэда. Вид на Терминал 1, открытый в 90-е.


12. Если куда-то полетите внутри Японии, то, скорее всего, из этого аэропорта. Он больше Нариты и пропускает через себя 80 млн пассажиров в год (Нарита только 40).


13. Внутри Японии можно летать без паспорта. Документы нигде не проверяют, посадка автоматическая через турникеты по штрих-коду. Очень удобно )


14. Еще из удивительного — в Японии можно провозить жидкости! Но только на внутренних рейсах. Японцы послали международные правила и сделали, как им удобнее. Если у вас есть бутылочка воды или зеленого чая, то после рентгена ее поставят на специальную машинку, которая подтвердит, что в бутылке вода и все! Можно брать на борт. Казалось бы, все просто, но нигде я такого еще не видел.


15. Конечно, везде есть столы для работы и зарядки гаджетов. В японском аэропорту не надо искать розетки!


16. А вот это меня поразило больше всего! Вы только представьте — лента получения багажа, прочерчена красная линия, и все стоят ровно и ждут своего чемодана!


17. Никто не лезет вплотную к ленте! Получать свой багаж одно удовольствие! У нас надо расталкивать народ и пролезать, ища свободное место. А в Японии порядок.


А теперь давайте перенесемся в Домодедово, куда из Токио летают "Японские авиалинии". Домодедово — один из самых ужасных столичных аэропортов в мире (крупных). Можно много плеваться на организацию лабиринтов у паспортного контроля, на хамство сотрудников и ужасную привокзальную площадь. Но самый ад — это выдача багажа на международных рейсах. Низкое тесное помещение, постоянная давка, прокуренный грязный туалет.

Когда японцы увидели, как у нас чемоданы летят на ленту, они наняли специального человека, чтобы тот ловил чемоданы пассажиров из Токио. Очень мило. Разница культур. Хорошо бы японцы наняли человека, который прокуренные и грязные туалеты будет мыть, когда рейс из Токио прилетает.



18. Как вы знаете, японцы очень щепетильно относятся к мусору. На выходе из зала получения багажа стоят специальные контейнеры, где собирают багажные бирки! Чтобы вам не надо было потом искать, куда ее выкинуть. Аэропорт потом их перерабатывает.


19. На выходе из аэропорта стоят урны ) Тоже большая редкость.


20. Немного самолетов.


21.


22. Еще везде массажные кресла ) Куда без них, мы же в Японии!!!


23.


24. Это Боинг 747-47С ВВС Японии, который носит официальное название "японский правительственный эксклюзивный самолет"! На нем летают император, премьер министр и другие высокопоставленные чины.


25. Вторая японская авиакомпания ANA.


26. А вот он красавец Boeing 787 Dreamliner. Он летает как раз из Домодедово в Токио. Самый красивый гражданский самолет! На рейсе в Москву был самолет 2016 года выпуска ) Приятно лететь на новеньком самолете!


27. Бизнес-класс у японцев выглядит так. Намного круче, чем у "Аэрофлота" — кровать полностью раскладывается, каждый пассажир максимально отделен от соседа. Компоновка 2-2-2.


28. Тут все обычно — большой экран, розетки. Шторку между соседними креслами можно поднять, чтобы полностью отгородиться от соседа.


29. А вот так выглядит премиум-эконом. До него можно сделать апгрейд на стойке регистрации за 35 000 йен (около 17 000 рублей). На детей скидок нет! Но все равно получается выгоднее, чем покупать премиум-эконом сразу. У нас были обычные билеты и мы их апгрейдили на стойке без проблем.


30. Есть розетки (хотя в обычном экономе тоже есть).


31. Очень много места. Я бы сравнил это с бизнес-классом "Аэрофлота" на коротких рейсах.


32. Еще у японцев очень крутой дизайн кресел. Все черное, очень хорошие материалы.


33. Кино, музыка и хорошие наушники.


34.


35.


36. Самое главное — есть огромный стол! Для работы самое то. Если не планируете спать, то очень удобно.


37. Кресло в разложенном состоянии выглядит так. Из плюсов — на российском направлении пока летает мало пассажиров (или мне так повезло), и салон был заполнен процентов на 30. То есть много свободных мест и можно удобно развалиться, захватив парочку кресел.


38. Дочка собрала себе подушки )


39. Кстати, о "Дримлайнере". Как вы знаете, у него нет шторок иллюминаторов — вместо них затемнение. Не очень удобно. Если солнце светит прямо в окно, то даже на самом темном режиме тонировка не спасает. Ну и долго все это происходит. Обычная шторка все же куда удобнее.


40. У JAL везде есть интернет! На внутренних рейсах он бесплатный, на международных стоит недорого: час – 10.15$, 3 часа – 14.40$, сутки – 18.80$.


Единственный минус — интернет не всегда работает.

41. Меню эконом-класса.


42. Напитки. Шампанское и сётю дают только премиум-эконому. Это единственное отличие по меню.


43. Вино без ограничений! Очень круто, можно ведь не только работать весь полет, но и культурно выпивать.


44. Два варианта меню.


45. Все довольно вкусно, хотя и без изысков.


46.


47. Берег японский.


48. Вот так! Завтра продолжим, у меня еще много всего интересного из Японии! Не устали?


Путешествие было организовано Японской Национальной Туристической организацией и авиакомпанией Japan Airlines в рамках проекта "Год Японии в России"

Кагосима, Япония: Николай II, хризантемы и храм в честь кошек
Токио: традиции, мусор, автопонты и афганский ковёр
Токио: дома-крепости, цены на продукты, отношение к России и Путину

Токио: магазины, женщины, память о рыбке
Спешу к вам с японским приветом!

Хорошо, что такой пиздец в России невозможен



Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Другие, потому что японские! Зато у укрожопых самолёт, то есть литак - спипиженный советский АН
В одном экземпляре.

Edited at 2017-11-15 08:05 (UTC)
За все разы что я летал (10 полетов) полностью никогда заполнено не было. В новых 787-х с типом салона Скай-сьют эконом очень маленький и он заполнен, но прем эконом почти пустой при этом. И в бизнесе бывают места если не летит группа туристов какая-то организованная.
Начнём с того, что дримлайнеров у аэрофлота нет, наши сделали ставку на аэробусы. Как ты тогда сравниваешь бизнес классы???
Ну 350-й поинтереснее в плане экономичности, вроде его Аэрофлот и заказал.
Никогда не понимал почему премиум эконом стоит в два раза дороже эконома... Удобства там не особо много...
Он не в два раза дороже. Просто обычный эконом бывает с очень большими скидками (цена на самый дешёвый и самый дорогой билет в экономе может различаться в 5-10 раз). В премиум-экономе разброс меньше. Если (не дай Бог) покупать билет непосредственно перед вылетом, разница будет максимум процентов 30.

По комфорту премиум-эконом соответствует бизнес-классу 20летней давности, так что удобство там как раз есть - кресла просторнее и дальше откидываются, ну и мелочи типа еды на тарелках.
Ханеда не "меньше" Нариты, а вдвое больше - она пропускает через себя 80 млн пассажиров в год, а Нарита - 40.

Внимание к деталям, действительно, потрясает. Я однажды летел на маленьком самолётике из Токио в Фукуоку. В Фукуоке шёл дождь, а надо было выйти на перрон и пройти пару десятков метров до терминала. Поэтому при выходе из самолёта специальная сотрудница раскрывала и раздавала пассажирам зонтики, а при входе в терминал другая специальная сотрудница эти зонтики собирала.

Жидкости в Японии контролировали ещё до начала международного сумасшествия с запретом жидкостей, так что они просто оставили старый порядок. У меня впечатление, что их "машина для контроля жидкостей" - фейк, а в действительности сотрудник в бэкоффисе смотрит через камеру на бутылку и жмёт кнопку "подозрительно" или "не подозрительно". Чтобы не обижать пассажира, типо "компьютер решил", а не "рожа твоя не понравилась". У меня эта машина браковала открытые бутылки с водой, а точно такие же запечатанные - не браковала.
>Ханеда не "меньше" Нариты, а вдвое больше

Тоже обратил внимание. Хотя надо отдать должное Одувану - зрительно Ханеда меньше...
Тема грязными носками тычет в кнопки, затемняя окошко, а ты дочку чистыми рученками... Ну не стыдно, блять?:(
Скажи спасибо, а то узкоглазые вас хохлов бы ещё в средние века вырезали :))) Ну или в WW2 в полном составе на опыты пустили, бесполезных
Интернет 10 баксов час не дорого? Я за месяц безлимита 4 бакса плачу дома, а за мобильный 3 бакса....
безопасность
Детальные фото аэропорта и вид правительственных самолетов! В общедоступную сеть...Я бы пожалела тех, кто так ко мне гостеприимен.
<Когда японцы увидели, как у нас чемоданы летят на ленту, они наняли специального человека, чтобы тот ловил чемоданы пассажиров из Токио. Очень мило. Разница культур. Хорошо бы японцы наняли человека, который прокуренные и грязные туалеты будет мыть, когда рейс из Токио прилетает.> молодцы!круто!
← назад