Ростех отказался запускать инновационный трамвай, за который не стыдно



Инновационный трамвай R1 (Russia One), прозванный "iPhone на колесах", не будет запущен в серийное производство, несмотря на то, что он всем понравился, сообщил директор по особым поручениям госкорпорации Ростех Василий Бровко.

Трамвай представили на выставке "Иннопром" в 2014 году в Екатеринбурге. Планировалось, что его предложат российским городам, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу 2018 года.

"Трамвай R1, безусловно, очень красивый. Мне очень интересен промышленный дизайн, я помогаю ему развиваться в России, но у нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Также получилось и с этим проектом. Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, "хайп". Но он не вышел и не выйдет на рынок. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать", – сказал Бровко.

Тем не менее многие идеи трамвая R1 могут быть задействованы в новом проекте "Уралвагонзавода". "У нас есть поручение разработать программу модернизации парка трамваев. Я уверен, что многие идеи, появившиеся при разработке концепта R1, будут использованы и при создании новой платформы, которую УВЗ планирует презентовать в конце этого или начале следующего года", – добавил он <...>

Это первый российский инновационный трамвай, кузов которого изготовлен с применением композиционных материалов. Он оснащен Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС- навигацией, имеет семь HD-камер видеонаблюдения, систему кондиционирования и антибактериальные поручни. Трамвай является более эргономичным, современным и экономичным, чем западные аналоги.

Трамвай R1 – это первый российский общественный транспорт, получивший награду RedDot. R1 получил самые высокие отзывы ведущих мировых промышленных дизайнеров, таких как Марат Гунак (Mercedes), Крис Бенгл (BMW), Карим Рашид, Росс Лавгроув (Apple, Sony).

ТАСС

В 2014 году мэрия Екатеринбурга, правительство региона, УВЗ и Газпромбанк подписали соглашение о поставках R1 – планировалось вывести на улицы города 50 новых трамваев к этапу ЧМ-2018 по футболу. В 2015 году менеджмент "Уралвагонзавода" заявлял о двух потенциальных иностранных заказчиках, но нужны были партнеры, готовые инвестировать в организацию производства. Предполагалось, что это будут иностранные структуры.

DK.RU

Илья Варламов, 8 июля 2014 года:

"Сегодня меня пустили в выставочный павильон и одному из первых показали новый русский трамвай. Трамвай действительно наш – дизайн, разработка и производство – все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие – гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти".











Фотографии отсюда


Мы создали НОВЫЙ канал в Telegram для оперативного обмена новостями: t.me/varlamov_news. Подписывайтесь!

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам через бота: @VarlamovBot.

Не забудьте подписаться на нас в других соцсетях:

Ютуб: youtube.com/c/ivarlamov
Вконтакте: vk.com/varlamov
Фейсбук: facebook.com/varlamov
Инстаграм: instagram.com/varlamov
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Это все из-за пессимистического взгляда на перспективное будущее.
Ростех Чемезова только отверточной сборкой занимается и модернизацией советского хлама.
Что бы шарашка друга Путина что-то разаработала-это из ряда фантастики.
Чемезов даже Погосяна выгнал из ОАК, который разработал Суперджет, Т-50 и поставил своего друга музыкального продюсера в прошлом Слюсаря.
С тех пор ОАК ничего нового родить не может, только клоуном с Рогозиным воскресили хлам советского времени Ил-114


Edited at 2017-11-08 13:48 (UTC)
Мирный российский трамвай
Если бы вместо трамвая разработали новый танк, или боевой вертолёт, или - того лучше - ядерную ракету... Вот тогда бы мигом запустили в производство и даже нашли бы, где задействовать. А так - тфу, трамвай, да кому он нужен?
Ну вот и все. Трамвайчик лег на полку к "российскому айфону", "российской ОС", "российскому поисковику", "Армате", "истребителю 5 поколения" и прочим "Сколково".

Как и ожидалось, собственно говоря.
> Во-первых, для него нет ходовой части

Т.е. "российский трамвай" представлял по сути красиво склеенную из стекла коробку.


> если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти

А откуда запчасти для сборки берёт производитель трамваев?
Ну вот заказали 10 городов по 10 трамваев. Итого сотня.
Дальнейшие действия изготовителя? "Извините, у нас только один, лобзиком вырезан и на клей-момент склеен, чисто для выставки, и тот без колёс"?

Страна идиотов...
"Нет ходовой части" это конечно убило. Любое транспортное средство это на 90% и есть "ходовая часть". Это примерно тоже самое что сказать: "Наши инженеры разработали новейший крутейший компьютер! Только мы не можем его запустить в производство потому что у него нет ЦП, ОЗУ и вообще никакой электроники внутри. Зато посмотрите какой корпус!"
И правильно сделали, трамвай - это не транспорт, а недоразумение. И чем интересно он так понравился хипстерам - внешним видом как у японского трансформера?
зато антибактериальные поручни, ахахахах ))
"экономичней и эргономичней западных" епта - просто нет ходовой и непригоден для ремонта.)

ослу понятно, что дизайн строят поверх рабочей конструкции, а не так.

Edited at 2017-11-08 15:32 (UTC)
Кому он понравился? Сплошное недоразумение, не имевшее ни единого шанса быть воплощенным в реальной жизни. Один из последних его концептов перед заслуженной смертью проекта выглядел вот так, кстати.

Сегодня у меня день банальностей. Ну надо же чтобы кто-то сказал: не трамвай, объедешь.
Зато путинское недогосударство кадый день удивляет своей тупостью и воровством.
Ничего нового не изобрели; только пасутся на достижениях ссср.

Простой пример:
В нормальных странах производство ре/формируют под продукт; в совке и россии продукт под производство.

Ярчайший пример можно найти под названием "Волга". Уж сколько уродовали этот авто, натягивая нелепые морды на остов кузова...
А ВАЗ? Семеро из ларца, блять... лишь зубило сменило имидж коробки на колеса начиная с2101 и заканчивая 2107.

Поэтому я нисколько не удивлен; а если бы трамвай запустили был бы поражен, конечно.





Распилили бабло на пиар, сколько уже такого было, по телеку покажут, презик покрасуется и все благополучно забудут
вонючая рашка не способна в современные технологии
а трамвай этот уродлив
Потому что заинтересованному кругу лиц нужно было отмыть деньги налогоплательщиков.
Печаль. Слова про запчасти печальны особенно. С таким подходом они никогда ничего не выпустят в массовое производство.
автор прекраснодушный веломаньяк,
как и многие сочувствующие -
в угоду которым и лепят подобные проекты.

Трамваи не имеют перспектив в большом городе
хотя бы потому, что в случае аварии или поломки
одного из них,
"встаёт" вся линия - скапливается пробка из трамваев.

С автономным транспортом (не требующим рельсов),
такого быть по определению не может.

Аккумуляторные электромобили - вот будущее общественного транспорта.
Они достаточно автономны и не требуют поддержания в порядке
уязвимой в российских условиях (да и не дешёвой) системы электропроводки.
← назад