В Германии запустили первый в стране беспилотный автобусный маршрут

В среду 25 октября немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn запустила первый в Германии беспилотный автобусный маршрут, сообщает Deutsche Welle. Он заработал в небольшой общине Бад-Бирнбах в Баварии. Маршрут связывает между собой расположенные в городе термальные источники и железнодорожный вокзал. Преодолеть этот путь на новом беспилотном транспорте можно за 8 минут.



Для работы на этом маршруте были выбраны французские электрические микроавтобусы модели Ligier EZ10. Они способны перевозить 12 пассажиров (6 сидя и 6 стоя). EZ10 ездят на автопилоте по заранее запрограммированному пути. Они оснащены датчиками, которые распознают препятствия и в случае необходимости включают тормоз. Самостоятельно объезжать препятствия они не в состоянии, в таких случаях водитель будет брать управление на себя (для этого достаточно взяться за джойстик). Скорость этих микроавтобусов ограничена 15 км/ч.

В числе первых, кто прокатился на беспилотном микроавтобусе, был глава Deutsche Bahn Ричард Лутц. "Мы только что совершенно автономно въехали в новую эру транспорта", — заявил он журналистам после поездки.

Ездить на новых беспилотных автобусах можно бесплатно. В следующем году аналогичные маршруты планируют запустить и в других городах Германии, в том числе в Гамбурге.

Мы создали НОВЫЙ канал в Telegram для оперативного обмена новостями: t.me/varlamov_news. Подписывайтесь!

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам через бота: @VarlamovBot.

Не забудьте подписаться на нас в других соцсетях:

Ютуб: youtube.com/c/ivarlamov
Вконтакте: vk.com/varlamov
Фейсбук: facebook.com/varlamov
Инстаграм: instagram.com/varlamov
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
"Мы только что совершенно автономно въехали в новую эру транспорта"

И тут владелец Теслы ехидно перекатывается мимо, ведь им автопилот уже пару лет как завезли
Речь-то об общественном транспорте, а не личных жестянках.

Беспилотный рельсовый или подвесной транспорт Siemens существует тоже довольно давно. https://en.wikipedia.org/wiki/H-Bahn

Edited at 2017-10-26 12:39 (UTC)
Варламов накручивает свой соцкап с помощью подкрученного счетчика фейковых входов - каждый раз, когда пролистываешь страницу комментариев, его долбаные несколько десятков фотографий основного поста перезагружаются тоже. Это же сделано для того, чтобы его фейковый «счетчик» на сайте отметил еще одно фэйковое посещение, разве нет? И когда в планшете просто пытаешься кликнуть на оценку комментария - на каждый третий клик основной пост тоже начинает загружаться заново. То же самое, когда пытаешься открыть чужой пост - через раз весь основной пост тоже зачем-то заново перезагружается.
Зачем же?
Я не думаю, что это из-за того, что у Варламова такой "кривой" его собственный сайт: наоборот, я думаю, что это делается преднамеренно и что Варламов - мошенник. Я уверен, что он сознательно внес модификации в код счетчика на своем сайте. Варламов показывает "накрученное" число посещений заказчикам рекламы в его блоге. Именно таким образом он обманывает своих покупателей рекламы и показывает дутую популярность, то есть - не соответствующее действительности число своих читателей, как я уже очень давно думаю о нём.

Прикольно. У нас в Таллинне такие пока только в тестовом режиме летом ездили :)

Всегда приятно читать новости из цивилизованного мира. Живут же люди.
В Роттердаме ездят беспилотные автобусы уже много лет. И там нет никаких водителей внутри.
Странно, мы ж их победили, деды ж воевали. Это у нас такой автобус должен ездить, а они в говне жить. Что-то идёт не так!
деды воевали за то, чтобы у них такой не ездил, а не за то, чтобы у нас ездил. но горбачев с либералами просрали достижения победы...
интересно в Российских мухосрансках когда-нибудь такое будет?
В Таллине они тоже ездили 2 месяца. Выяснилось, что, например, перед пешеходными переходами они сами распознать, есть ли там люди или нет, не могут, и поэтому всё равно тормозить должен водитель-проводник.
15 км/час - совсем не круто.
А самое некрутое- то что штука эта все-равно ездит с водителем.
Вся кибернетика, насколько я понял, заключается в том, что этот автобус может обнаружить перед собой препятствие и остановиться.
Думаю, что технологии двадцатилетней давности вполне позволяли сделать такую машину, а наверное аналоги уже тогда были.


Edited at 2017-10-26 13:53 (UTC)
← назад