Варламовщина в Крыму!



Наконец "варламовщина" добралась до Крыма. Нет, у меня нет мании величия, но я невольно стал главным врагом симферопольских вредителей городских активистов!

Открываю сегодня свежую газету, а там страшные новости!!!

"Симферополь, 6 октября. Крыминформ. Представители общественности обвинили разработчиков стратегии социально-экономического развития Симферополя до 2030 года в "варламовщине", имея в виду приоритет, отданный развитию общественного транспорта в противовес личным автомобилям. Дискуссия возникла в ходе публичных слушаний по проекту, передаёт корреспондент Крыминформ".

ОГО!



Что же они там предложили такое, что общественность так взволновалась?

"Нужно проработать транспортно-логистическую часть. Потому что там (в стратегии), кроме варламовщины и общественного транспорта как такового, ничего нет. Сейчас 350 тысяч жителей, а куда деть машины миллиона человек (проект предусматривает рост населения до 421,6 тысячи человек) – ответа нет. А улицы шире не станут, вы наоборот их сужаете", – отметил местный житель Таврид Музафаров.

Кандидат экономических наук из Академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ Владимир Комаров в ответ на претензии общественников в "варламовщине" привёл мировую практику:

"Это ежу понятная вещь, общемировая практика урбанистики. Я Илью Варламова знаю и полностью его в этом поддерживаю. На самом деле он просто это тиражирует. Я могу назвать вам десятки архитекторов городов мира, которые это подтвердят.

Сейчас частник едет перед "Крымтроллейбусом" и собирает весь поток. А если троллейбус вдруг его обгоняет, он просто берёт и разбивает ему зеркало заднего вида. Идёт геноцид общественного транспорта, за который платите налоги вы. Причём тут варламовщина?"

Ладно, давайте теперь посмотрим, что же там за документ такой, что все всполошились...


"Стратегия социально-экономического развития муниципального образования городской округ
Симферополь на период до 2030 года" — это довольно большой документ, почти 200 страниц. В принципе, он довольно грамотно написан. Хотя есть и много ляпов. Например, вот так вот авторы видят профиль улицы с выделенными полосами для трамваев...



Это, конечно, полная глупость, и никто так не делает (хотя в Штатах можно встретить подобные решения). Трамвайные пути пускают по центру дороги не просто так. Я уже подробно рассказывал про это, отвечая как-то Теме Лебедеву.

Но в целом там почти везде пишут вполне правильные вещи, хоть и сложным языком чиновников.

Например, прекрасные пункты:

— постепенный переход к 2030 году от "дворов-парковок" ко "дворам без машин";

— ограничение по мере возможности строительства новых подземных и надземных переходов в центральной и средней частях города;

— создание новых наземных переходов с островками безопасности, организация островков безопасности на улицах с 2 и более полосами движения;

— ликвидация незаконных парковок, поэтапное расширение платного муниципального городского парковочного пространства;

— введение моратория на строительство эстакад вне объездной дороги;

— рассмотрение вопроса о введении моратория на парковки в новых жилых кварталах, увеличение мест для хранения велотранспорта;

— запрет строительства шоссе в городской черте шире 2-3 полос в одну сторону;

— снижение максимально разрешенной скорости до 50 км/ч.


Общая политика в отношении видов транспорта будет основана на принципе "Общественный транспорт – в городе, личный автомобиль – за городом".




[А вот, к примеру, про развитие транспорта:]

Скоростной экологически чистый общественный транспорт

Симферополь на сегодняшний день в большинстве случаев является неудобным, небезопасным и недружественным городом для пешеходов, в первую очередь, для детей, пожилых и маломобильных групп граждан.

Транспортные системы, основанные на приоритете личного автомобильного транспорта, являются изначально неэффективными по сравнению с системами, где приоритетом обладает общественный транспорт:

а) с точки зрения провозной способности троллейбус (или трамвай), который двигается по выделенной полосе, обладает в 25-40 раз большей провозной способностью по сравнению с личным автомобилем;
б) троллейбус (трамвай) потребляет в среднем 20-25 раз меньше городских площадей по сравнению с транспортной системой, основанной на высокой доле личного автомобильного транспорта.

Из-за фундаментальной неэффективности системы личного автотранспорта с точки зрения провозной способности и потребляемых ограниченных городских ресурсов именно личный автотранспорт является первопричиной возникновения дорожных заторов. Личные автомобили, двигаясь в общем потоке, создают препятствия для движения общественного транспорта, перевозящего значительно большее число пассажиров и потребляющего кратно меньшее количество городских площадей.

Развитие линий скоростного городского общественного электротранспорта обладает следующими преимуществами:

— создание гуманистических и безопасных городских пространств;
— обеспечение справедливости с точки зрения создания общественных благ: строительство дорог финансируется за счет бюджетной системы, то есть всеми гражданами, однако в их пользовании имеют преимущества владельцы частных благ - автомобилей, поскольку двигаются в общем потоке и создают препятствия для движения общественного транспорта;
— точное соблюдение маршрута и расписания, гарантированное обеспечение перевозки из пункта А в пункта Б;
— улучшение городской экологической обстановки;
— создание атмосферы общественного консенсуса и взаимоуважения, независимо от уровня заработка;
— оживление и стимулирование городского развития: увеличение стоимости жилой недвижимости на 30-40% у хабов общественного транспорта, рост на 30- 50% оборота предприятий малого и среднего предпринимательства.


Что тут можно сказать? Я очень рад, что подобный документ вообще появился на свет. Скачивайте, читайте, изучайте, будет полезным. Почти как учебник )))). Я не знаю, какая часть из предложенного будет реализована, а какая нет, но направление задано верное.

В Симферополе полная жопа по всем направлениям, с общественным транспортом в том числе. В городе надо срочно администрировать парковки, вводить выделенные полосы, наводить порядок с общественными пространствами и внешним видом зданий. И многое-многое другое.

Будет много криков: в Крыму очень сильна маршруточная мафия (однажды она чуть не убила троллейбус до Ялты), но надо двигаться вперёд.

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад

Я не верю, что это выдержки из официльного документа. Симферополь сел на летающую тарелку и улетел из России за пределы наблюдаемого края галактики.

Хорошо теперь в Крыму. Местные все довольны , что они в России. Встречал правда пару человек, кто скучал по Украине. Но(!) они скучали по той старой, доброй и ламповой стране, когда еще не орали "москалей на ножи!" , не переименовывали улицы в честь нацистких ублюдков и не запрещали обучение в школе на родном языке. А так все хорошо. В ресторанах Симферополя по прежнему горилка льется рекой, звучат гарные Украинские песни и туристы с Украины по прежнему желанные гости. ))

Edited at 2017-10-06 17:54 (UTC)
Трамвай сбоку от проезжей части (правда, не по обе стороны, а по одну) сделан в Набережных Челнах. Не помню, чтобы я заметил в связи с этим какой-нибудь дискомфорт. Там, конечно, пространства больше, но тем не менее.
И в Рабате (Марокко) тоже трамвай сбоку. Причем он новый, ему 10 лет нет ещё.
Так что делают и не по центру тоже. Было бы место.
Делают, но надо соблюдать определенные принципы
такого размещения, которые не всегда бывают. Надо перекрывать выезды из дворов, делать их на поперечные улицы, надо делать трам не вплотную к тротуару, а через велодорожку, а если он идет вплотную, то надо делать за счет тротуара карман-остановку ПЕРЕД перекрестком для местных маршрутов, иначе трам гораздо труднее будет сделать скоростным, т.к. будет неудобно размещать внутрирайонный ОТ (ему придется использовать ту же трам-полосу со всеми вытекающими) и трам и другой ОТ будут друг другу мешать.

Вообще, чисто логически, трам, как самый емкий вид уличного транспорта, и должен занимать на ней центральное место, у края место для менее вместительного (но с меньшим радиусом поворота) ОТ и велодорожек. Трамвай у тротуара ограничивает потенциальное расширение/полноценное использование мощностей уличного ОТ. С таким расположением очень часто не удается по-полной реализовать потенциал скоростного трама. В общем-то, его и делают у тротуара часто в тех странах, где очень сильна авто-центричность в городах (Америка, та же отсталая Африка, мы и т.п.) и где еще слабое понимание роли уличного ОТ в транспорте города, т.е. это такой компромиссный вариант, но при этом весьма затратный. Если не полностью реализовывать потенциал такой дорогой системы, то это и затратно по деньгам, и большие потери в провозных мощностях. В этом случае лучше уж сделать скоростной троллейбус, типа 3х-секционника от Hess. Это и дешевле, и логичнее для данного расположения на дороге, и позволяет соблюдать иерархию внутри разных систем уличного ОТ. В принципе, при оснащении дороги уличным ОТ и надо начинать с правых полос, т.к. там можно быстро и дешево сделать троллейбус и велодорожки, которые позволят разгрузить улицу, а затем уже можно переходить к более ёмком траму. Это и по затратам, и чисто психологически для людей проще, т.к. начальные затраты относительно небольшие, а эффект - хороший.
Будет много криков: в Крыму очень сильна маршруточная мафия

В Симферополе нельзя отменять маршрутки и заменять их большими автобусами, как это сделали в Москве.
В городе есть узкие улицы, где большой автобус просто не пройдет.

— ликвидация незаконных парковок, поэтапное расширение платного муниципального городского парковочного пространства;

Это уже делают, в центре почти вся парковка организованная и платная. А вот на месте снесенных ларьков Центрального рынка обещали сделать еще одну парковку, но не сделали.
По поводу парковок можно сказать, что автомобилисты не нужны! И парковки нужно сокращать и делать их платными во всём городе. А теперь к маршруткам.
В Москве убрали маршрутки, да. Но никто не убирал маленькие автобусы, по размеру сопоставимые с маршрутками. Что убрали на самом деле. Убрали непонятных перевозчиков, с убитым автопарком и не очень квалифицированными водителями. Убрали дублирующие маршруты. К примеру у меня рядом с домом один тролейбусный маршрут дублировали 4 разных перевозчика, с разными номерами. Сделали так, что бы перевозчики были включены в городскую систему оплаты и что бы они работали как и весь общественный транспорт до поздней ночи, а не как раньше до 10 вечера. Тоже самое необходимо сделать и в Симферопыле.

Edited at 2017-10-06 17:52 (UTC)
Если "варламовщина" и впрямь превратилась в нарицательное выражение (означающее "приоритет общественного транспорта над личными автомобилями), то -- поздравляю.
вот так постепенно приходит мировая слава
Скоро - на всех экранах планеты.

Можно бложик переименовывать.

Edited at 2017-10-06 17:54 (UTC)
Ого
Ничего себе О_О Здорово, что они задали такой курс! Если всё будет хорошо, то Симферополь очень преобразится!
И, думаю, в таком регионе велоинфраструктура будет очень целесообразной и может служить много месяцев в году.
и ах, эта замечательная логика "шире дороги - лучше движение".
Автожлоб он и в Симферополе автожлоб. Нужны платные парковки.
В узких местах, где парковки мешают движению,
их даже за плату быть не должно. Причем в особо узких местах на время час-пик вообще надо закрывать личное авто-движение, чтобы отучать пользоваться личными авто для поездок в неправильное время. Потому что даже если запретить плоскостные парковки в узких местах, наделают подземных и опять будут ломиться стоять в пробках к этим парковкам
Re: НАВАЛЬНЫЙ НАШ ПРЕЗИДЕНТ! ВСЕ НА МИТИНГ ЗАВТРА!
Не понравилось очень, что сказал "президент Навальный" по поводу русских в Донбассе на интервью Ксении Собчак. Послушайте , очень занимательно. Я считаю, что нельзя было так говорить.
хорошо , что Варламов живёт в России, плохо , что таких ничего-не-сделавших-идиотов полно везде
Давно хотел спросить:Варламов, а ты почему в Миротворце ещё?? Столько раз ездил в Крым и ничего, странно......
Хорошая новость. Из неё выходит, что Крым не безнадёжен. В отличие от Барнаула.
Когда уже наш колхозный мэр возьмется за дело также системно?
Все на борьбу с варламистами! К суду - их кучерявого главаря! Долой трамвайно-пешеходное учение, принесённое гнилым империализмом!
При грамотной реконструкции и модернизации крымские города очень неплохо могли бы выглядеть, вполне даже по восточно-европейски
← назад