; обновлено в

"Нелюбовь" Андрея Звягинцева выдвинули на "Оскар"


Фото отсюда

Фильм Алексея Звягинцева "Нелюбовь" выдвинут на "Оскар", сообщает ТАСС со ссылкой на источник в Российском оскаровском комитете. В нем рассказывается о современной московской семье, переживающей развод. В мае "Нелюбовь" получила приз жюри на Каннском кинофестивале, а 1 июня она вышла в прокат.



По данным ТАСС, помимо "Нелюбви" в отборе участвовали еще три фильма: "Аритмия" Бориса Хлебникова, "Матильда" Алексея Учителя и "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов" Александра Ханта.

Картина была "заслуженно выдвинута от России на "Оскар", рассказал РБК директор департамента кинематографии Минкульта России Вячеслав Тельнов. "Она была отмечена на Каннском фестивале. Шансы сложно оценить, необходимо понимать, кто конкуренты. Но будем надеяться, что шансы [на победу] будут достаточно высоки", — добавил он.

Заседание комитета, на котором решалось, какая картина будет отправлена от России на "Оскар" прошло в Доме кино Союза кинематографистов.

РБК

Решение российского оскаровского комитета – это большая честь для нас и большая ответственность. "Нелюбовь" стала одним из нескольких десятков фильмов, претендующих на номинацию. На следующем этапе академия отбирает шорт-лист – это девять фильмов, из которых номинируют пять, а Оскар получает один. Так что сегодня мы сделали первый шаг длинного пути. Я не буду говорить о шансах, но замечу, что в конкурентной борьбе всегда легче фильмам, о которых члены Академии уже знают, то есть тем картинам, чья премьера состоялась на крупном кинофестивале и которые получили хорошие рецензии американской прессы. В этом смысле у "Нелюбви" есть все шансы.

Александр Роднянский для Varlamov.ru




Мы создали НОВЫЙ канал в Telegram для оперативного обмена новостями: t.me/varlamov_news. Подписывайтесь!

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам через бота: @VarlamovBot.

Не забудьте подписаться на нас в других соцсетях:

Ютуб: youtube.com/c/ivarlamov
Вконтакте: vk.com/varlamov
Фейсбук: facebook.com/varlamov
Инстаграм: instagram.com/varlamov
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Опять унылую бытовуху с треском провалившуюся в прокате на Оскар

Дядька Илья и его команда, кому я могу написать о паре критических ошибок в отображении ваших постов в мобильной версии жж для андроида?

Так себе фильм, на любителя. Как по мне - достаточно банальная тема и тягучее, заунывное повествование. Ничего нового - всё это уже было у Звягинцева в предыдущих фильма. "Елена", например, и то лучше, чем "Нелюбовь".
Все фильмы Звягинцева унылое говно. снял когда-то неплохое Возвращение, которое кстати многократно окупилось, потом начал штамповать унылое однообразное говно за госбабки.
россияне какую-то печаль на оскар выставляют. чукча-сценарий: что вижу вокруг, о том и пою. а западники забавляются, награждают. ржут в тихушку над россеянским бытом.... херово..
кино на любителя, но хорошее
те, кто здесь ругает звягинцева- ну назовите пару недавних российских фильмов получше?

Тут лишь бытовуха, вот и выдвинули. Это вам не Левиафан, где про чинюшь и разруху.

Лучше бы "Матильду" выдвинули на Оскара. И при победе этого фильма Наталья Поклонская окончательно съедет с катушек.

Еле досмотрел,в конце на перемотке) как такое говно можно отправлять на Оскар(

"Унылую бытовуху" - да ладно. Буду краток. Лаконично, без пресловутой театральщины и унылой начитки текста бездарными клоунами, сильная операторская работа и монтаж без висяков и обрывов, сильный сценарий и глубина, многослойность, эффект присутствия. "Чего тебе еще, собака?" Пардон, просто цитата, не беснуйтесь. Еще пёрните, что "Левиафан" гуано (лично я не переварил только "предисловие", там явно надо было мягче, соразмернее и лаконичней, не говоря уже о знаменитой "японской" паузе в топорном гайдзинском исполнении - не надо даже пытаться обогнуть Тарковского-младшего, дохлый номер).

Edited at 2017-09-21 19:43 (UTC)
← назад