Разыгрываем с RoomGuru 30 000 рублей!

-=Реклама. Пост оплачен=-


Скоро майские праздники! Время, когда народ сделает первые закладки в мерзлую землю своих приусадебных участков! Время шашлыков и водки в лесопарковых зонах городов! И время последних романтиков! Вот для последних этот пост. Если вы на майские праздники вместо грядок, шашлыка или демонстрации хотите любви и новых впечатлений, то для вас с RoomGuru мы придумали крутой конкурс.


Все вы, наверное, знаете сервис RoomGuru, я уже не раз писал про него в блоге. RoomGuru — это система по поиску отелей. Это не простая система бронирования, а именно метапоисковик, который ищет для вас лучшую цену по всем системам бронирования. Он изучает все предложения и позволяет выбрать из них самое дешевое (или, по меньшей мере, не нарваться на самое дорогое). Можно привести аналогию с магазинами. Магазин договаривается с поставщиками и старается предложить вам хороший выбор соков по лучшим ценам, а метапоисковик пробивает цену на ваш любимый сок во всех магазинах города и говорит, куда вам идти. То есть, непосредственно сделку вы все так же совершаете в магазине, просто теперь вы уверены, что покупаете сок по лучшей цене!

Вот здесь номер можно забронировать процентов на 20-30 дешевле

Метапоисковик RoomGuru гарантирует лучшую цену, и в случае если вы нашли более выгодное предложение, поисковик вернет вам разницу в стоимости в течении 30 дней (условия). В договоре с системой бронирования прописаны санкции в отношении недобросовестных поставщиков отелей, которые в какой-то момент могут попробовать показывать пользователю не ту цену, которую он видит на сайте – это отличная страховка от неприятных инцидентов. Кроме того, RoomGuru дорожит своей репутацией и подключает только тех поставщиков, в надежности которых нет сомнений.


А теперь о конкурсе: нам надо найти самый романтичный отель в России! Отель, в котором не стыдно сделать предложение второй половинке. Отель, где можно забыть о повседневной суете. Найдите такой отель на RoomGuru и пришлите ссылку на него в комментарии к этому посту. Я понимаю, что задание размыто, но, увидев ваши варианты, я хочу воскликнуть: «Ничего себе! Вот это да! Я хочу здесь пожить!» Это может быть легендарный отель в большом городе или маленький домик в горах.

У меня есть 30 000 рублей для вас. Их я разделю на две премии.

1-я премия отойдет самому залайканному комментарию под этим постом, который будет соответствовать критериям конкурса (лайки я проверю в 18:00 22 апреля).
2-я премия достанется тому, кто сам себе забронирует отель на майские праздники через Roomguru. Победителя определим генератором случайных чисел 12 мая в 18:00. Итоги подведем в моем инстаграме и инстаграме Roomguru одновременно.

Условия для первого розыгрыша:
1. Отель должен быть в России.
2. В комментарии должна быть ссылка на отель на сайте RoomGuru, дата — любая ночь или любой день с 1 по 10 мая.
3. Цена номера не должна быть больше 15 000 рублей.
4. Совет! Кроме ссылки давайте описание своего выбора, больше шансов собрать лайки, так как не все кликают на ссылку без описания!

Условия второго розыгрыша:
1. Бронировать нужно, переходя по меченной ссылке.
2. Нужно оставить комментарий со ссылкой на отель в комментариях к этому посту,
3. Время бронирования — любая ночь с 1 по 10 мая.
4. Бронирование отменять нельзя. :)

Кстати, вот ссылка на приложение.

UPD: Победителем в первом конкурсе стал dragon_dances! Второе место и утешительный приз получает viktorrika. Просьба для получения приза связаться с Борисом по телефону +7 (965) 164-37-28


UPD 2: Победителем во втором конкурсе стал efgeny! Поздравляем! И всем спасибо за участие.

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…