Странная логика автомобилистов



Сегодня сидел под пальмой и читал ваши комментарии к постам про будущее парковок. Многие тезисы возмущенных автомобилистов мне, если честно, кажутся очень странными. Хотел бы остановиться на двух моментах.

Больше всего меня удивляет, что люди, купившие машину, считают, что машина – это необходимость. То есть все остальные вопросы рассматриваются исходя из того, что без личного автомобиля в нашем суровом мире человеку не выжить. Далее уже идут требования обеспечить каждому парковку. Ведь у всех есть машины, значит, всем нужна и парковка.

Это утверждение кажется мне не только ошибочным, но и немного подлым.



Мир устроен так, что многие люди не имеют личного автомобиля. По разным причинам. Например, автомобиля нет у детей до 18 лет, которые каждый день ходят в школу. Не имеют автомобиля и большинство студентов. И хорошо, если у них есть родители, которые могут их возить, но это бывает нечасто, особенно начиная со старших классов. Где-то я видел статистику, согласно которой в России человек покупает свой первый автомобиль в среднем в 25 лет. По крайней мере, автовладельцев больше всего среди людей в возрасте 25-34 лет (на уровне 60%), а у людей младше машины появляются намного реже.

Также автомобилей не имеют пенсионеры, слабые больные люди. Да, так вышло, что пенсия в нашей стране такая, что позволить себе машину пенсионер не может. Не могут себе позволить автомобиль люди с низким и даже средним достатком, так как сегодня это дорогое удовольствие.



Если вы посмотрите статистику, то увидите, что для регулярных поездок на работу или учёбу личный автомобиль в Москве используют только 37% жителей. В других городах ситуация либо похожая, либо хуже. Большинство людей передвигается на своих двоих и общественном транспорте.

Утверждая, что автомобиль – это необходимость в нашем суровом мире, что без него не выжить, вы отказываете слабым и бедным, пожилым и молодым в праве на полноценную комфортную жизнь. Почему вы считаете, что наличие автомобиля даёт вам какие-то особые права? Что можно заставить все газоны и тротуары своими корытами? То есть вы, молодой, успешный, купивший себе машину, без нее никак не можете. А бабушка 👵 должна сидеть на лавочке и смотреть не на куст сирени, а на вашу грязную кредитную иномарку?



Ок, давайте представим, что мы договариваемся о том, что в нашем обществе автомобиль – это необходимость. Давайте тогда будем последовательными и потребуем личный автомобиль для каждого! А до 18 лет – бесплатное такси. Раз без машины никуда. Как пособие по безработице, бесплатная медицина и среднее образование, появится новый социальный минимум – автомобиль.

Должно ли государство обеспечить всех личными автомобилями?

Да
257(13.2%)
Нет
1683(86.8%)


Второй популярный момент. Люди пишут, что у нас такой плохой общественный транспорт, и вот поэтому все вынуждены покупать личные автомобили.

С общественным транспортом у нас действительно проблемы, особенно в регионах. Где-то просто плохо, где-то катастрофа, а где-то его нет вообще. У нас строят новые районы, в которые невозможно добраться без автомобиля. А муниципальные транспортные предприятия настолько неповоротливы и неэффективны, что часто можно встретить такую картину:



Я много лет пытаюсь привлечь внимание к этой проблеме, и могу сказать, что всем всё равно. Люди не готовы защищать общественный транспорт, люди не готовы требовать от мэрии изменения маршрутов, нормальных остановок и подвижного состава. Всё, что касается общественного транспорта, натыкается на полное безразличие.

При этом именно автовладельцы должны быть первыми заинтересованы в альтернативе. Ведь чем больше людей пересядет с машины на трамвай или велосипед, тем свободнее будет на дорогах, тем свободнее будет на парковках. То есть если бы я был автомобилистом, я бы первый кричал и требовал нормальной велоинфраструктуры и общественного транспорта. Я бы требовал удобных переходов и хороших тротуаров. Пусть как можно больше людей уходит с дороги, а мне места больше будет. Но у нас обратная ситуация. Громче всех протестуют против развития общественного транспорта и велоинфраструктуры как раз автомобилисты.



Любая новость про снятие трамвая в каком-то городе собирает кучу радостных комментов автомобилистов: "Ура, наконец дорогу можно расширить, и станет совсем хорошо 😊".

Конечно, нельзя заниматься ограничением прав автомобилистов, не предлагая альтернативы. Так требуйте альтернативу! Требуйте современные трамваи и троллейбусы, требуйте нормальные общественные пространства и безопасные удобные переходы. Требуйте безбарьерную среду.



Многие годы наши города развивались с приоритетом автомобилей. Так же развивались американские и европейские города. Но практика показала, что город, удобный для автомобиля, сделать невозможно. Город должен быть удобным для всех.


Твоя машина – твоя ответственность

Халява важнее жизни

Почему парковку во дворах надо делать платной или запрещать

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров
Автобыдло отстаивает свои права

Платный въезд в город и платная парковка во дворах!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 145
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
1. А потому что каждый должен заботиться и о себе. Варламов предлагает мне ездить стоя в вонючем поганом пазике. Ок, я не против. Но чтоб рядом сидел губернатор. Или Варламов.

2. А потому что обо мне кроме меня никто не подумает и не позаботится.

3. Потому что свои проблемы решаю только я. И на помощь от Вас не рассчитываю.
Значит, обычные люди обязаны в вонючих, летом - душных, зимой - ледяных пазиках-труповозках, битком набитых уставшие с работы ездить? Стоя. Женщины, дети, все? Ну уж нах. Когда там чиновники во главе с губерами кататься начнут - согласен. До этого момента - авто.
Выхи у рабов. А я - каждый день бухаю.
Точно помню, что в пятницу женился)
Завтра вот окна меняю в хате)
Всё стабильно и ровно!)
Женился? Опяять? Поздравляю! Узнаю Виталича! Крейзимэн!

А чо окна меняешь? Небось набухался да расхуярил их ботинком? По-нашему, по-панковски...
> До этого момента - авто.

Хуевто.

Если у кого есть деньги на авто - то у него найдутся и на такси, чтобы не ездить в "душных и ледяных пазиках".
А если может себе позволить только их - тогда и авто не купит.

> Стоя. Женщины, дети,

О, ужас! ужас!
Женщины и дети - это наверно такие существа, которые немедленно умрут, если простоят пол часика.

Не нагнетай для красного словца.

P.S. Я всё детство проездил стоя в общественном транспорте - и ничего, как-то выжил.
Чем такси лучше собственной машины? Наоборот, таксомотор преодолеет какое-то расстояние до пассажира, увеличивая трафик.
Во-первых, мы не в Голландии живем, где землю у моря отвоевали, у нас сейчас входят в моду трехэтажные дома, купили дочке квартиру, там домов двадцать за оградкой, несколько детских игровых городков и места, с учетом того, что в подъезде 14 квартир, как-то уместить ейный супер-пупер Хонда Джаз хватает, пусть он хоть целый день стоит, не мешает никому.
Во-вторых, живу в районе многоэтажек, но кто-то умный придумал построить по главной, назовем ее так, дороге карманы, прям метров 600, если не больше, и практически всегда, если во дворе нет места, то воткнешь авто.
В-третьих, придурки, залезающие на газоны, все равно встречаются, но тут надо домоуправлению связаться с ГАИ и проводить рейды, снимать и присылать штрафы.
Ух-ты, и я детство проездил. И пешком через весь город ходил. И по 2 часа ждал. И чо?

Давай, выкинь пульт от телевизора - у тебя же в детстве русский тыдыщ-тыдыщ с поворотной рукояткой переключения передач был, давай? А не хочешь чёрно-белый телевизор? У меня он тоже в детстве был.

Я не хочу, как в детстве. Я хочу лучше. Я ничем не хуже русского чиновника, вольготно везущего свою бесполезную жопу в хорошем автомобиле. И моя жопа, в отличие от его - полезна обществу.
Бгг, кто-то детство и в колхозе провел, крутя хвосты быкам и пропалывая свеклу, и как-то выжил. Я вот тоже выживал, когда мне еще как-то чуть ногу не сломали при выходе из газенвагена, и ботинок еще потом выкидывали. Круто, че.
вообще то в 70-90х
годах было мало машин и ничего знаете ли.. жили! Никто не умирал от тогда что мамашка привезет прям к дверям сада ребенка, и тогда инвалиды тоже были.... А сейчас мамашки готовы в сад заехать, за руку ребенка провести 20 метров немогут
Re: вообще то в 70-90х
А кто-то когда-то и в Освенциме жил. Не хотите так же жить? Жили же люди.

А ещё раньше в пещерах жили, потом в землянках. Не желаете переселиться?

Воду из колодца потаскать. Какать в дырку на улице. Мыться в бане раз в неделю. Огонь добывать трением палочек друг о друга. Не хотите? А почему? Негры в Африке и сейчас так живут. Домушки из коровьего гoвна делают и живут в них.

Edited at 2017-03-20 19:50 (UTC)