Странная логика автомобилистов



Сегодня сидел под пальмой и читал ваши комментарии к постам про будущее парковок. Многие тезисы возмущенных автомобилистов мне, если честно, кажутся очень странными. Хотел бы остановиться на двух моментах.

Больше всего меня удивляет, что люди, купившие машину, считают, что машина – это необходимость. То есть все остальные вопросы рассматриваются исходя из того, что без личного автомобиля в нашем суровом мире человеку не выжить. Далее уже идут требования обеспечить каждому парковку. Ведь у всех есть машины, значит, всем нужна и парковка.

Это утверждение кажется мне не только ошибочным, но и немного подлым.



Мир устроен так, что многие люди не имеют личного автомобиля. По разным причинам. Например, автомобиля нет у детей до 18 лет, которые каждый день ходят в школу. Не имеют автомобиля и большинство студентов. И хорошо, если у них есть родители, которые могут их возить, но это бывает нечасто, особенно начиная со старших классов. Где-то я видел статистику, согласно которой в России человек покупает свой первый автомобиль в среднем в 25 лет. По крайней мере, автовладельцев больше всего среди людей в возрасте 25-34 лет (на уровне 60%), а у людей младше машины появляются намного реже.

Также автомобилей не имеют пенсионеры, слабые больные люди. Да, так вышло, что пенсия в нашей стране такая, что позволить себе машину пенсионер не может. Не могут себе позволить автомобиль люди с низким и даже средним достатком, так как сегодня это дорогое удовольствие.



Если вы посмотрите статистику, то увидите, что для регулярных поездок на работу или учёбу личный автомобиль в Москве используют только 37% жителей. В других городах ситуация либо похожая, либо хуже. Большинство людей передвигается на своих двоих и общественном транспорте.

Утверждая, что автомобиль – это необходимость в нашем суровом мире, что без него не выжить, вы отказываете слабым и бедным, пожилым и молодым в праве на полноценную комфортную жизнь. Почему вы считаете, что наличие автомобиля даёт вам какие-то особые права? Что можно заставить все газоны и тротуары своими корытами? То есть вы, молодой, успешный, купивший себе машину, без нее никак не можете. А бабушка 👵 должна сидеть на лавочке и смотреть не на куст сирени, а на вашу грязную кредитную иномарку?



Ок, давайте представим, что мы договариваемся о том, что в нашем обществе автомобиль – это необходимость. Давайте тогда будем последовательными и потребуем личный автомобиль для каждого! А до 18 лет – бесплатное такси. Раз без машины никуда. Как пособие по безработице, бесплатная медицина и среднее образование, появится новый социальный минимум – автомобиль.

Должно ли государство обеспечить всех личными автомобилями?

Да
274(12.9%)
Нет
1857(87.1%)


Второй популярный момент. Люди пишут, что у нас такой плохой общественный транспорт, и вот поэтому все вынуждены покупать личные автомобили.

С общественным транспортом у нас действительно проблемы, особенно в регионах. Где-то просто плохо, где-то катастрофа, а где-то его нет вообще. У нас строят новые районы, в которые невозможно добраться без автомобиля. А муниципальные транспортные предприятия настолько неповоротливы и неэффективны, что часто можно встретить такую картину:



Я много лет пытаюсь привлечь внимание к этой проблеме, и могу сказать, что всем всё равно. Люди не готовы защищать общественный транспорт, люди не готовы требовать от мэрии изменения маршрутов, нормальных остановок и подвижного состава. Всё, что касается общественного транспорта, натыкается на полное безразличие.

При этом именно автовладельцы должны быть первыми заинтересованы в альтернативе. Ведь чем больше людей пересядет с машины на трамвай или велосипед, тем свободнее будет на дорогах, тем свободнее будет на парковках. То есть если бы я был автомобилистом, я бы первый кричал и требовал нормальной велоинфраструктуры и общественного транспорта. Я бы требовал удобных переходов и хороших тротуаров. Пусть как можно больше людей уходит с дороги, а мне места больше будет. Но у нас обратная ситуация. Громче всех протестуют против развития общественного транспорта и велоинфраструктуры как раз автомобилисты.



Любая новость про снятие трамвая в каком-то городе собирает кучу радостных комментов автомобилистов: "Ура, наконец дорогу можно расширить, и станет совсем хорошо 😊".

Конечно, нельзя заниматься ограничением прав автомобилистов, не предлагая альтернативы. Так требуйте альтернативу! Требуйте современные трамваи и троллейбусы, требуйте нормальные общественные пространства и безопасные удобные переходы. Требуйте безбарьерную среду.



Многие годы наши города развивались с приоритетом автомобилей. Так же развивались американские и европейские города. Но практика показала, что город, удобный для автомобиля, сделать невозможно. Город должен быть удобным для всех.


Твоя машина – твоя ответственность

Халява важнее жизни

Почему парковку во дворах надо делать платной или запрещать

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров
Автобыдло отстаивает свои права

Платный въезд в город и платная парковка во дворах!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Являюсь автомобилистом, большую часть времени в рабочие дни пользуюсь общественным транспортом, езда в авто на работу это потеря времени и денег. Жду нормальных платных парковок во дворах. Жду нормальную велоинфраструктуру, развитие велопрокатов. У нас большую часть года можно спокойно передвигаться на велосипеде, с удовольствием бы пользовался чтобы добраться до метро, в остальное время автобус, а для здоровья лучше пешком пройти эти несчастные 2,5 км.
1. А потому что каждый должен заботиться и о себе. Варламов предлагает мне ездить стоя в вонючем поганом пазике. Ок, я не против. Но чтоб рядом сидел губернатор. Или Варламов.

2. А потому что обо мне кроме меня никто не подумает и не позаботится.

3. Потому что свои проблемы решаю только я. И на помощь от Вас не рассчитываю.
Значит, обычные люди обязаны в вонючих, летом - душных, зимой - ледяных пазиках-труповозках, битком набитых уставшие с работы ездить? Стоя. Женщины, дети, все? Ну уж нах. Когда там чиновники во главе с губерами кататься начнут - согласен. До этого момента - авто.
> До этого момента - авто.

Хуевто.

Если у кого есть деньги на авто - то у него найдутся и на такси, чтобы не ездить в "душных и ледяных пазиках".
А если может себе позволить только их - тогда и авто не купит.

> Стоя. Женщины, дети,

О, ужас! ужас!
Женщины и дети - это наверно такие существа, которые немедленно умрут, если простоят пол часика.

Не нагнетай для красного словца.

P.S. Я всё детство проездил стоя в общественном транспорте - и ничего, как-то выжил.
Ух-ты, и я детство проездил. И пешком через весь город ходил. И по 2 часа ждал. И чо?

Давай, выкинь пульт от телевизора - у тебя же в детстве русский тыдыщ-тыдыщ с поворотной рукояткой переключения передач был, давай? А не хочешь чёрно-белый телевизор? У меня он тоже в детстве был.

Я не хочу, как в детстве. Я хочу лучше. Я ничем не хуже русского чиновника, вольготно везущего свою бесполезную жопу в хорошем автомобиле. И моя жопа, в отличие от его - полезна обществу.
вообще то в 70-90х
годах было мало машин и ничего знаете ли.. жили! Никто не умирал от тогда что мамашка привезет прям к дверям сада ребенка, и тогда инвалиды тоже были.... А сейчас мамашки готовы в сад заехать, за руку ребенка провести 20 метров немогут
Спасибо. Увы. Возможен только регресс. Вопрос только лишь в его скорости. Такая травма.
Как говорится - спорт укрепляет здоровье. Укрепил. На полгода гипса. Гипс был очень крепким)))

Но спасибо. Не часто в России можно встретить доброжелательное отношение соотечественников друг к другу.
...
Вы реально тупой дебил. Если у вас колено поломано, я думаю вам не составит труда получить справку об инвалидности, которая позволит вам парковаться где хотите. При этом, самый главный ваш идиотизм заключается именно в неспособности понять, что лично вы будете иметь выгоду, как инвалид, от введения тотальных платных парковок. Именно у вас появится реальная возможность бесплатно парковаться хоть возле кремля, хоть возле подъезда своего муравейника. И добираться до работы из своей жопы мира до работы без пробок, потому что дороги станут свободнее.
Где только таких идиотов берут....
Re: ...
Мдя... Только в Великой Раисе честный человек = тупой дебил. Инвалид должен парковаться, где захочет. А тот, кто его поит, кормит, обувает, одевает да еще и машину ему купил... Да пиздуй ты, кормилец, по говну на скотовозку! И паши усерднее, безбарьерная среда для инвалидов нынче недешево стоит.
Re: ...
где я написал про "машину ему купил"? Машину сам пускай конечно покупает. В идеале, конечно и инвалид должен оплачивать парковку. Не должен оплачивать только если он еще и в статусе малоимущего. Т.е. должно соблюдаться два условия: жизненная необходимость парковки + невозможность ее самостоятельно оплачивать. А то будет комедия - богач со справкой и не платит за парковку.
Re: ...
Кст, мне никто ничего не платит и никто не кормит. Я не получаю пособий и прочих нищенских подачек из рук этого поганого государства. Сам справляюсь.
Re: ...
Реально нетупой недебил - ну, сходи, попробуй в рашке получить справку об инвалидности - заипаешься получать. И получать её надо каждый год. Сходи, тупорыленький, потом и посмотрим, кто из нас - идиот.

Я не собираюсь унижаться перед мразями-чиновниками рашки. И тихо радоваться, что мне-то лучше, чем другим. Я-то "имею право, а все - пнх".
Вроде, вам и должно быть выгодно, чтобы машин было меньше, чтобы парковаться можно было проще. Про что зялт и говорит.
Но....
Рассказываю. Артроз и коленных, и тазобедренных суставов. И ломала, да. Хожу себе как раз около 5 км в день (2-3 туда, 2-3 обратно). Оч. полезно. Просто хожу медленней, чем хотелось бы.