Халява важнее жизни


Фото: ДТП и ЧП | Санкт-Петербург

Наглядный пример, почему не должно быть бесплатной парковки. Бесплатная парковка даёт автовладельцу ложное ощущение, что у него обязательно должно быть место под окном. Если вдруг этого места нет, то он ставит машину на газон, тротуар или во второй, третий ряд, блокируя всё.



Вот один из дворов в ЖК "Ласточкино гнездо" на улице Русановской в Петербурге. Может быть, тут нет альтернативы? Альтернатива как раз есть, место за 6500 рублей в месяц в крытом паркинге. Но люди платить не готовы. Они готовы пожертвовать собственной безопасностью, поставить под угрозу жизни всех жителей дома, но урвать своё место под окном, которое якобы им положено.

А теперь представьте, что будет, если что-то случится, и аварийным службам надо будет подъехать к дому!

То есть люди готовы сгореть заживо в своих квартирах, готовы к тому, что врачи не смогут подъехать к подъезду в случае чего. Главное – сэкономить 100 долларов в месяц на парковке и не пройти лишние 50 метров. Совсем с ума посходили... Хорошо бы такое мудачье лишать прав, как за опасное вождение или езду в пьяном виде. Прямая угроза обществу.


Фото: ЖК "Ласточкино гнездо"

Почему парковку во дворах надо делать платной или запрещать
Автобыдло отстаивает свои права

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров

Преступление и наказание

Жуткая Тула и как её улучшить: охреневшие автомобилисты
Платный въезд в город и платная парковка во дворах!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Например в Москве общественный транспорт уже не справляется, метро забито вусмерть, а это пока автомобилисты больше на автомобилях, что же будет когда часть из них таки воспользуется прекрасным общественным?
Ну вот скажем сейчас большой спрос как раз на дороги и парковки, но отчего-то и то и другое делается у нас, во-многом, исходя из спроса тридцатилетней давности. Так что велика вероятность сценария, когда общественный транспорт абсолютно не поспевая за таким количеством людей, превратится еще в большую скотовозку (не за счет старости, а за счет несоответствия возможностей), зато обеспеченные люди будут по-прежнему ездить на личном автотранспорте, только уже по свободным дорогам, парковать на свободных парковках и еще больше посмеиваться над проблемами нищебродов.
Не знаю, что там в МСК, в Питере вся проблема ОТ- мудаки на корытах. Из-за них мы пробки, они постоянно устраивают аварии на перекрестках, тем самым блокируя трамвайные пути. Иногда эти придурки паркуются так, что троллейбусу не проехать и из-за одного ничтожества стоит очередь из троллейбусов. Транспорт уже вполне неплохой. Да, его недостаточно, но даже маршрутка рациональнее в плане перевозки (там 20-40 человек едет , а не 1-2), а их то чисто быстро вырастет вместе со спросом. Автобусы у нас почти все новые, старого хлама почти не осталось, трамвайные пути модернизируют хоть как-то. Летом даже водный транспорт организовали.