Новости
November 16, 2016

Медведев предложил переименовать кофе американо

Премьер-министр России Дмитрий Медведев на заседании Евразийского межправительственного совета предложил переименовать кофе американо. "Давайте американо переименуем!" – заявил глава правительства.

(Медведев, видимо, не знает, что как минимум в одной кофейне Севастополя американо уже давно переименовали – в "россиано").

На церемонии подписания соглашений по итогам заседания совета Медведев отметил, что коллеги из Белоруссии "вели себя исключительно конструктивно". На что глава правительства Белоруссии Андрей Кобяков отметил, что ему помог в этом восточный кофе.

"Говорит, дайте мне американо. Это вообще неполиткорректно звучит. Давайте американо переименуем!", – сказал Медведев, обращаясь одному из участников заседания.

"Русиано", – предложил в итоге российский премьер.

РИА "Новости"
Рецепт и название "американо" придумано итальянцами в качестве оскорбления или уничижения американцев, предпочитающих традиционный американский фильтр-кофе благородному итальянскому эспрессо. Во время Второй Мировой войны американские солдаты в Италии в каждом баре искали "чашку Джо" (сленговое слово, часто применяется в США для определения кофе), к которой они привыкли дома. Местные бариста попытались приготовить на эспрессо-кофемашине напиток, соответсвующий их ожиданиям, и таким образом изобрели совершенно новый, весьма популярный ныне напиток.

Примечательно, в самих Соединенных Штатах напиток американо не был известен до появления сети кафе Старбакс (Starbucks) в 1990-ых годах.

coffeepedia.ru

17 ноября, 11:46 Судя по видео с заседания, Медведев лишь предложил переименовать вид кофе, а вариант "русиано" предложил премьер-миниcтр Армении Карен Карапетян

24 ноября, 09:26 Юрист из Санкт-Петербурга подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Русиано", сообщает RT.

Заявка подана на регистрацию знака по шести классам товаров и услуг: девятому (кухонная техника), 21-му (домашняя и кухонная утварь, посуда), 30-му (кофе, чай, кондитерские изделия), 32-му (безалкогольные напитки), 35-му (реклама, менеджмент) и 43-му (общепит).

"У некоторых моих клиентов имеются планы коммерческого использования поданного обозначения – о возможности подобной регистрации меня спрашивали мои доверители, хотя я предупреждал их, что Роспатент может отказать в регистрации, например, из-за утраты обозначением различительной способности с течением времени, но вовсе не во всех классах, которые заявлены, – рассказал юрист. – Я понимаю, что в регистрации могут отказать, если обозначение будет широко использоваться".


Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.