Киев смог! Перемога!


Фото: Не Кит, Facebook

В Киеве произошло невероятное! Там закопали подземный переход через Крещатик! На самом деле – заложили брусчаткой, но сути дела это не меняет.



Пишут, что это было сделано в рамках реконструкции ЦУМа. "ЭСТА Холдинг", владелец ЦУМа, заявил, что сейчас идут переговоры с мэрией об обустройстве наземных переходов со светофором через Крещатик и улицу Богдана Хмельницкого. Для этого на тротуарах уже занизили бордюры.

Фото: "Хмарочос"

Эксперты ожидают, что пропускная способность Крещатика после введения нового наземного перехода снизится примерно на 10%. Поэтому чиновники проект ещё не утвердили (но, скорее всего, утвердят).

Киевские урбанисты называют отказ от подземного перехода "эпохальным событием" и радуются победе.

Советник "Урбанрады" Григорий Мельничук пишет:
Проект осуществляется в рамках реконструкции ЦУМа - изначально планировалось, что из подземного перехода будет вход на нулевой этаж, однако проходящий здесь коллектор сделал эту идею невозможной.

В итоге бизнес пошел по самому здравому и логичному пути - обеспечить пешеходную доступность с помощью наземных переходов. Здесь сыграло сразу два фактора. С одной стороны, ЕСТА взяла на себя обязательства реконструировать подземный переход и обеспечить доступность маломобильных групп. Но поскольку входа в нулевой этаж не получилось - подсчитали, что за те же деньги можно что сделать подъемники, что устроить наземные переходы.

Бизнес подсчитал здраво. Вторым фактором стал международный опыт - чем удобней улица для пешеходов, тем больше покупателей в магазинах. Ну и кейс наземного перехода у ТРЦ Гулливер - здесь новосозданный переход оказался очень популярным.

Теперь важно, чтобы все переходы заработали - некоторые люди еще находятся в плену стереотипов автомобилецентричного транспортного планирования. То, что наземные переходы практически не повлияют на трафик, доказано транспортным моделированием - причем всех наземных переходов через Крещатик.

Ну что, надо поздравить Киев с победой здравого смысла!

Странно только, что подземный переход решили закопать до того, как на этом месте окончательно согласовали и сделали наземный. Запомните: сначала надо оборудовать наземный переход и только потом уничтожать подземный!

Фото: "Хмарочос"

Берите с Киева пример!

Баку: опасный и неудобный город
Завидуйте Москве! Завидуйте и учитесь!
Москва сливается...

Главная ошибка обновленной Тверской – переходы
Чудеса после сноса!

Некомпетентные вредители из Госдумы



No HTML allowed in subject

   
 

Notice! This user has turned on the option that logs your IP address when posting. 

(will be screened)