October 13, 2016

Парк развлечений для взрослых

У многих людей есть потребность иногда выпускать пар путём насилия. Кто-то идет в зал и бьется на ринге. Кто-то бьет собутыльников, жену, да и просто случайных прохожих. Кто-то бьет окна в электричках или вандалит лифты. Ну есть у некоторых людей такая потребность, что поделать.

Многие молодежные движения возникают на основе того же насилия. Возьмем футбольных фанатов. Наиболее радикальные группировки ездят на матчи не ради игры, а чтобы подраться с соперниками. У них даже есть тренировки, половину времени которых занимают реальные драки, в том числе "стенка на стенку". Говорят, что на Евро во Францию из России поехали именно бойцы, чтобы показать англичанам кузькину мать.

А в Европе есть такое понятие как "камнекидательный туризм", когда радикальная молодежь ездит по различным демонстрациями в разных станах, чтобы слегка побуянить. Можно пожечь машины, покидать камни и бутылки в полицию, а потом весело сбежать. В Европе полиция действует куда жестче, чем у нас, но ответственность за участие в подобных демонстрациях не очень велика. Это у нас за "скол зубной эмали" у сотрудника полиции можно отъехать на пару лет на зону. В Европе же почти всех буйных отпускают со штрафом в зубах.

Посмотрите замечательное видео о том, как тренируется корейская полиция:

С одной стороны полицейские, с другой – полицейские, переодетые в демонстрантов. Но всё это несерьёзно.

Надо сделать отдельный парк, где можно будет совершенно легально подраться с полицией. Чтобы настоящие полицейские в условиях, максимально приближенных к боевым, разгоняли демонстрации и винтили протестующих.

Представьте, вы приезжаете в такой парк. Платите деньги, расписываетесь, что не имеете претензий, и идёте на бой. А там вас фигачат водомётом, бьют дубинками, кидают в вас газовые шашки. ОМОН оттачивает навыки, народ выпускает пар. Все довольны.

Можно сделать отдельные аттракционы. Например, "Струя водомета". Или "Светошумовая граната". Интересно же испытать на себе, как это.

В конце все жмут друг другу руки и идут по домам много думать. Глядишь, на улицах буйных станет меньше.