September 17, 2016

Богатые китайцы потеснили богатых русских

Еще несколько лет назад наши соотечественники ездили по миру и скупали предметы роскоши. Продавцы дорогих машин, часов, одежды и другого барахлишка молились на русского клиента, который не считал деньги, в отличие от европейца или американца. Любой уважающий себя магазин старался нанять продавца со знанием русского языка — ведь кто платит, тот и заказывает музыку.

Но теперь все поменялось. На смену русским пришли китайцы. И вот уже во многих магазинах в США и Европе начали появляться говорящие по-китайски консультанты, а в торговых центрах все чаще можно встретить рекламу для китайских покупателей.

В Америке в торговых центрах, где продают дорогое шмотье, стоят очереди из китайцев. Все эти Прада, Гучи и т.д. сметают чемоданами… Китайская молодежь платит налом и не считает деньги. Такая же ситуация встречается и на рынке недвижимости. Китаец приходит не торгуется и платит налом — идеальный клиент!

01. Несмотря на кризис, китайская экономика продолжает расти. Уровень доходов у китайцев тоже постепенно растет, и это привело к тому, что они начали формировать новый потребительский класс.

02. В сети можно найти разные аналитические статьи, в которых рассказывается, чего китайцы хотят как потребители и как с ними взаимодействовать.

03. Например, на одном из ресурсов говорится, что в привычке у китайцев большую часть зарплаты тратить на еду и одежду.

04. Но самый большой потенциал для роста показывает такая категория трат, как развлечения. Это путешествия, посещения ресторанов, клубов, спортивных мероприятий и т.д. Все больше китайцев начинают тратить на это деньги, поэтому рынок быстро перестраивается на китайскую аудиторию.

05. В процентном соотношении за границу выезжает крайне небольшая доля китайского населения. Но с каждым годом это число растет.

06. Походы по магазинам китайцы считают неотъемлемой частью любого путешествия. Чаще всего покупают одежду и косметику.

07. В некоторых материалах про китайских потребителей приводят данные опросов, по которым около двух третей китайцев считает, что ходить с семьей по магазинам — это отличное времяпрепровождение. Продавцы этим пользуются.

08. Многие компании всячески стараются удовлетворить растущий китайский спрос.

09. Даже китайскую прессу за границами Китая найти теперь не так уж сложно.

10 причин, почему я ненавижу Китай!

Как китайцы захватывают Италию...

Китайская мода: как надо одеваться