July 31, 2016

Полетал над своей дачей и трассой Москва-Петербург!

Недавно со своим другом Вадимом Гинзбургом полетали над Московской областью. Он пилот, летает на двухместном NG-4. Вылетали мы из аэродрома "Ватулино". Раньше это был военный аэродром, на нем во время Великой отечественной базировались советские истребители. Потом его захватили немцы, потом наши отбили его обратно. Сейчас он уже много лет используется для малой авиации общего назначения. И именно здесь сейчас базируется аэроклуб "Джонатан Ливингстон".

01. Вообще, если хотите полетать, нет ничего сложного. Полет будет стоить от 3 до 7 тысяч рублей в зависимости от времени вылета. Клубов таких много в любом регионе.

02. Еще тут работает аренда самолетов для членов клуба. Летный час на таких типах самолетов стоит от 12 до 18 тысяч рублей. В сумму включены все расходы на топливо и обслуживание.

03. Купить самолет можно за совершенно разные деньги: от полутора миллиона рублей до бесконечной суммы. Все зависит от характеристик самолета. Кстати, его определяющую роль тут играет не год выпуска, а техническое состояние. То есть можно купить самолет 68 года, который сможет прослужить вам еще лет 20.

04. Управление самолетом — это не сверхсложная задача и не самое главное знание, которым должен обладать пилот. В отличие от управления автомобилем, летчик еще должен знать множество дисциплин, начиная с авиационной метеорологии, навигации и картографии и заканчивая аэродинамикой. Эти знания могут очень помочь в критических ситуациях. А навыки управления самолетом вырабатываются в среднем за 20-30 часов.

05. Летать можно практически без ограничений. Если у вас есть все документы, то вам дадут полететь куда угодно, даже за границу. Есть много людей, которые совершают полеты на дальние расстояния: в Европу, в Крым, на Урал и так далее. Но такие расстояния не очень удобно преодолевать на маленьких самолетах. Полет пройдет медленнее, чем на обычном самолете, придется останавливаться для дозаправки и учитывать метеоусловия. Кроме того в России мало аэродромов, которые оснащены огнями для ночной посадки, и мало пилотов, у которых достаточно опыта, чтобы летать в темное время суток. В общем, ограничений много. Но обычно это все окупается новыми впечатлениями и эмоциями.

06. Справа Ленинградка, слева стройка трассы Москва-Петербург

07. За Клином стройка нигде не ведется. Нет ни техники, ни рабочих. Просека начала зарастать.

08. Кое-где насыпали песок, но рабочих нет вообще нигде.

09. А вот и моя дача! Находится под селом Третьяково, недалеко от города Клин.

10. Мой дом по центру справа от дома с зеленой крышей.

11. Здесь слева. Обычный участок 6 соток. Навальному будет не интересно )))

12. Станция

13. Над Подмосковьем летать довольно скучно.

14. Иваньковское водохранилище

15. Волга

16. Дачи

17.

18. Почта России

19.

20.

21.

Полет на рассвете

Москва глазами птицы

Вид из окна

Рассвет

Низкая облачность

Полетели!

Ночная Москва

Полет над Замоскворечьем

Полет над Москвой