Москва-Сити в тумане. Технический балкон комплекса "Миракс-Плаза".



Сегодня у нас фотографии Москва-Сити с технического балкона Mirax-Plaza.




1. Зимой все серое и некрасивое, снимать неудобно, аккумулятор на морозе быстро замерзает, уши отваливаются, снег налипает на объектив.


Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть в большом размере.

2.


3. Третье транспортное кольцо. Через Москва-реку перекинут Дорогомиловский автодорожный мост. Изначально это был Смоленский ж/д мост, служивший для соединения станций Кутузово и Тестовская Белорусского направления Малого Кольца МЖД. Затем в 1998 году при начале строительства Сити ж/д платформу моста разобрали, опоры модернизировали, после чего установили новую двухярусную платформу: сверху полосы для автомобилей, снизу - для скоростных поездов из Шереметьево по центру и пешеходов на периферии.


4. Вид на Москва-Сити. На первом плане комплекс "Башня на набережной", одно время он был самым высоким, сейчас первенство у "Города Столиц".


5. Из-за сужения эстакады, годами в районе Москва-Сити собираются большие пробки. Сейчас эстакаду начали активно достраивать.


6. А это "Северная башня", одно из самый уродливых зданий в комплексе ММДЦ. Здание построено в стиле "яхты", особенно страшно оно смотрится ночью, когда включается разноцветная подсветка.


7.


8. Милая разноцветная подсветочка, дешевые композитные панели, веселое голубенькое стекло, что еще нужно современной московской архитектуре?


9. Транспортная развязка Кутузовского проспекта с Третьим транспортным кольцом. Уникальная для Москвы пятиуровневая система, обеспечивающая движение пересекающихся автомобильных потоков. Строилась 23 месяца.
Тоннельный комплекс сооружался открытым способом с использованием технологий, позволяющих вести строительные работы при частично перекрываемой проезжей части (без прерывания движения транспорта). Количество тоннелей – 6, эстакад – 5. Длина 2-х центральных тоннелей – по 500 м, рамповых участков – по 210 м. Участок тоннелей непосредственно под Кутузовским проспектом представляет собой двухуровневую конструкцию: нижний – проезжая часть для автотранспорта, верхний – развитое подземное пространство для пешеходов и помещений служб эксплуатации тоннелей.


10. Для меня остается загадкой предназначение этих милых навесиков. Также, я не понимаю, зачем на развязках разбивают клумбу, делают дорожки и лавочки, не могу представить себе людей, которые пойдут гулять на автомобильную развязку.


11. Мост Малого кольца Московской железной дороги над Третьим транспортным кольцом, открыт в 99 году.


12. На ТТК авария, вот она выглядит на большой выдержке.


13.


14. Внизу строящийся бизнес-центр «Mirax Plaza».


15. Но вернемся к Москва-Сити.


16. Небоскребы очень красивы выглядят в тумане.


17. "Башня на набережной", по центу "Город Столиц", за ней "Империя".


18.


19. Строительный городок Москва-Сити.


20. Пристань «Мост Багратион» Два причала, где базируются банкетные теплоходы. Большая квадратная платформа - это бывшая речная снегосвалка. До 2000 года сюда подъезжали самосвалы и сбрасывали прямо в Москва-реку снег с улиц города. Сейчас для этого используются снегоплавильные пункты.


21.


22. За башнями виднеется Центральное ядро «Москва-Сити». Это одно из самых сложных по конструкции строений ММДЦ, Центральное Ядро, расположено на участках 6,7 и 8. Центральное ядро делится на 2 части: подземную и надземную.


23. Посмотрим в окошки.


24. Так, что тут у нас... немного приблизим...


25. Ага, рабочий день давно кончился, а кто-то все еще зависат на "одноклассниках"!


26. По этическим соображениям в окна Дома Правительства смотреть не будем.


27. Торгово-пешеходный мост «Багратион» и Башня 2000.


28. Немного бонусов. Флаг.


29. Вот так все это снималось. На пол ставить штатив нельзя, как думаете, почему?


30. На верхних этажах веселье.


Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству "28-300", по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@28-300.ru.

Рекомендую посмотреть фотографии у Димы: http://chistoprudov.livejournal.com/24795.html

Ссылки по теме:
Каталог всех моих записей.
Zoom-Zoom!
Москва-Сити в тумане. Крыша башни "Санкт-Петербург".
Нужны ли Москве небоскребы?
Небоскребы на Красной площади.
Город Столиц. Рассвет.
Город Столиц. Вечер.
Город Столиц. День.
Город Столиц. Панорамы.




promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Как Сити и ТТК возле него красиво ночью и без пробок. Серости ноябрьской не видно. Фотки 23-25 - офисный планктон... А во сколько снимали? Так много людей трудятся
но меня все равно не видно :) Я с другой стороны башни сижу. Вот если бы из Федерации снимать... :)
нельзя потому что запрещено или нельзя потому что, иначе, мы бы увидели другие снимки, не такие захватывающие?
>>1. Зимой ..., снег налипает на объектив.

Это и есть ответ к фотографии 29? По моему в таком положении меньше должно снега и воды лететь в объектив, да и на сам фотик. Эта реклама, или облицовка, свисающая сверху защищает.
Я прав?
коллега предположил, что такая конструкция (стремянка - человек-штатив-потолок) устойчивее к воздействию ветра
Слушай, был я под этим мостом, что двухуровневый. На нижнем уровне высота потолка всего метра 4. То есть если еще гравия насыпать, рельсы уложить, то меньше еще будет. Боюсь, что не влезет там поезд по высоте.
Эх, я как любитель ночных прогулок, фонарей и длинной выдержки с радостью прогулялся бы по таким развязкам прикольным +)
А штатив к потолку это противотуманный приём наверно? (:
>снизу - для скоростных поездов из Шереметьево по центру и пешеходов на периферии.

теперь там будет просто пешеходная зона с траволаторами и магазинчиками
чур ответ в новом посте)
и вообще это жестоко, заставлять людей до вечера мучиться!
Про штатив: снимали так потому, что этажом ниже что-то выпирает?
← назад