Как Париж превращается в большую пешеходную зону



К лету 2017 года половина всех дорог в Париже окажется в "Зоне 30" — это значит, что скорость автомобильного движения на них не будет превышать 30 км/ч. «Цель состоит в том, чтобы успокоить траффик, снизить уровень шума и уменьшить загрязнения. Это поспособствует развитию пешеходного и велосипедного движения», — поделился Кристоф Найдоски, член французской политической партии «Европа Экология Зеленые».

Ограничение скоростей в Париже последовательно вводится с 2014 года. Занимается этим мэр Парижа Анн Идальго (та самая, которая превращает берега Сены в пешеходные зоны). Идальго связывает свои решения не только с попыткой сделать Париж экологичным городом, но и с желанием повысить уровень безопасности на улицах. Специалисты посчитали, что при столкновении автомобиля с пешеходом на скорости 50км/ч последние погибают в 80% случаев, а если автомобиль движется на скорости 30 км/ч — то в 20% случаев. Поэтому выбор очевиден.

Вот еще наглядная инфографика количества погибших пешеходов при столкновении с автомобилями на разных скоростях. При скорости 32 км/ч (20 м/ч) выживают 9 из 10 пешеходов, а при скорости 48 км/ч (30 м/ч) — только 5. Сейчас в Париже за исключением "Зоны 30" действует ограничение скорости в 50 км/ч. Расширение этой зоны сможет спасти многие жизни.



А вот карта Парижа. Розовым цветом выделены зоны, в которых с 2013 года было введено ограничение скорости транспорта до 30 км/ч.



К 2020 году "Зона 30" должна охватить весь Париж.

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней Автомобиль в городе – это ошибка. Пора ее исправить! Город для людей на велосипедах



No HTML allowed in subject

   
 

Notice! This user has turned on the option that logs your IP address when posting. 

(will be screened)