June 14, 2016

Оправдание терроризма

В гей-клуб в городе Орландо в штате Флорида пришел какой-то псих и убил 49 человек, еще сотню ранил. Беспрецедентное по меркам США событие. О точных мотивах говорить пока рано. Есть версия, что 29-летний Омар Матин был гомофобом. Или возможно, что он наоборот был гомосексуалистом и частым гостем этого клуба. Тут еще Исламское Государство взяло на себя ответственность, назвав стрелка «солдатом Халифата».

Кого-то это трагедия задела, и он понес цветы к посольству США. Кто-то прочитал и прошел мимо — если плакать по каждому теракту, слез не хватит. Здесь можно понять любую реакцию. Но были и те, кого понять сложно. Три буквы в этой новости все перевернули. Если их убрать, все стало бы проще и яснее. Но из песен слов не выкинуть. Это был гей-клуб.

Если вы зайдете сейчас на любой новостной сайт и почитаете комментарии, то увидите, что абсолютное большинство трагедию в Орландо оправдывает. Мол, «геев же убили, какая разница? Они же не люди!». И тут уже совершенно не важно, что в гей-клуб ходят не только геи (некоторые девушки предпочитают именно такие клубы, так как там к ним приставать никто не будет), да и вообще какая разница, какой ориентации был человек. Три буквы все меняют: Г Е Й!

Лайф:

КП:

Да что там, можно зайти в комментарии к моему посту и увидеть практически аналогичную картину. Вы, мои дорогие читатели, которые хотите удобные города, любите путешествовать, интересуетесь современным искусством, уже оглашаете вердикт народного суда: «Не жалко, они не люди».

И вот уже глава Союза молодых лидеров инноваций Республики Татарстан Рамиль Ибрагимов, пишет у себя в Инстаграме восторженный пост:

Какой-то правильный афганский пацан застрелил в гей-клубе на *** 50 *********. Еще 53 находятся в больнице — жаль, что не сдохли. Очень надеемся, что все же подохнут. Союз молодых лидеров инноваций искренне поддерживает эту убедительную акцию!

Пишет он его не просто так. Уверен, у Рамиля есть масса групп людей, к которым он испытывает ненависть, но публично оправдывать убийство, например евреев, темнокожих, инвалидов или других людей, которые не проходят проверку на «свой-чужой», общественная мораль пока не велит. А тут вроде как геев убивать можно, ведь много лет телевизор методично рассказывал, что это не люди. Даже главный проповедник Кремля с блеском в глазах рассказывал Рамилю с голубого экрана, что сердца их сжигать надо.

Человек, который радуется расстрелу посетителей гей-клуба, мало чем отличается от человека, который оправдывает трагедию в Одессе, говоря, что «там сгорела вата, а не люди». Это называется тем самым словом «фашизм» и никак иначе.

«Я не знаю, кто такой господин Ибрагимов, я не знаю, что он написал и где. Такие мысли, безусловно, они неприемлемы», — вскоре скажет господин Песков, а господин Ибрагимов удалит свой пост.

Я уверен, Дмитрий Песков искренне возмущается и считает, что такая реакция неприемлема. Это не протокольное заигрывание с цивилизованным миром, мол, смотрите, мы тут не совсем варвары. Просто Дмитрий Песков увидел и в посте господина Ибрагимова, и в тысячах анонимных комментариев спеющие плоды пропаганды ненависти, которая льется в мозги 145 миллионам россиян.