«Авторские Медиа»: Кто продает рекламу и как к нам присоединиться


Фотографии Марка Серого

С радостью передаю пароль от блога Кате Патюлиной. Сейчас она расскажет о том, как она собирает команду и как к этой команде присоединиться. Как вам, кстати, Катины посты? Я вот думаю, может мне пора уже на пенсию, а блог отдать молодежи, пусть пишут?



Продолжаю рассказывать о том, что происходит с авторскими медиа. Я уже писала о базовых принципах работы нашей компании в этом посте, сегодня чуть больше расскажу о том, как работает команда продавцов. Если вы такие же классные, как и мы, то присоединяйтесь. Если вы умеете работать, любите видеть результат своего труда и быть впереди рынка, то мы вас ждем. С мудаками не работаем, предупреждаю сразу, работаем с потенциальными звездами =)



Какие у нас принципы работы:

1. Мы не платим фиксов сейлзам, зато платим большие проценты за реализованные сделки. Цикл продаж у нас не очень длинный, и в 90% случаев клиенты платят сразу. Я хочу работать с людьми, у которых не нужно стоять над душой, каждый самостоятельно распоряжается своим временем, но если кто-то не работает и не приносит деньги — денег он и не получает.
2. Отсюда второй принцип — я хочу работать с адекватными и самостоятельными людьми, которые понимают, сколько денег им нужно и зачем: сотрудничая с нами, можно зарабатывать действительно много, но для этого потребуются усилия. А можно зарабатывать меньше и по вечерам делать что-то совсем другое, для души. Это, фактически, предпринимательство чистой воды с хорошим куратором в виде меня и приятными людьми вокруг.
3. Нельзя плохо работать. Это значит терять клиентов, забивать, не следить за реализацией проекта и портить наш имидж, соглашаться на посты без рекламных меток. Рекламные метки мы все равно поставим, а с плохо работающим человеком сотрудничать больше не будем.
4. Самое важное — активность. Например, новые сделки и клиентов сложнее приводить, но за них мы платим больше.
5. Все оформляется по-белому.
6. Нужно уметь хорошо общаться на тему денег. Для русскоговорящего человека это бывает непросто.
7. Сейлза кормят встречи, поэтому надо быть мобильным и жить в Москве.
8. Нужно уметь оформлять свои мысли в презентации, коммерческие предложения и письма.
9. Статистика - инструмент продаж. Любите статистику, и вас полюбит клиент.

Работая с нами, все зарабатывают по-разному — как в зависимости от человека, так и в зависимости от периода. С неполным рабочим днем зарабатывается в среднем 70-100 тысяч рублей в месяц. Кто-то стабильно делает больше, кто-то - меньше.
Если все получится так, как я хочу, у каждого сейлза в ведении будет около 100 клиентов разной степени активности и безграничные возможности по привлечению новых денег.

Сейчас мы наладили и развиваем двухуровневую систему продаж. На первом уровне люди составляют базы с контактами потенциальных рекламодателей, отслеживая сделки у конкурентов и смотря на карту рынка, а на втором этапе мы разыгрываем контакты потенциальных рекламодателей. Вечером в среду после обеда собираемся в офисе и вытягиваем из огромной миски клиентов, с которыми потом работаем в течение недели (но не ограничиваясь ими). Степень своей загруженности каждый определяет сам.


Слева направо Боря, Никита и Максим

Также мы налаживаем систему полуавтоматических индивидуальных рассылок клиентам по категориям. В планах — сделать настоящую биржу для горячих сделок и вообще захватить весь рынок.

Так вышло, что все ребята, которые сейчас с нами работают, прошли школу и отсев через избирательные кампании: я видела всех в деле до тех пор, как мы стали сотрудничать. Это лучшие сборщики подписей и фандрайзеры с кампаний 2014-2015 гг в Москве и Калуге.


Лицом к вам сидят слева направо Кирилл, Лиза, Илья и снизу Арсений

Если вы хотите с нами работать, то пишите на reklama@avtormedia.ru короткое письмо с темой «хочу продавать рекламу» и резюме прямо в теле письма (что делали, почему хотите с нами работать, как хотите работать). Пришлите ссылки на свои соц сети и прикрепите свои презентации, если вы их делали сами. Если вы мне понравитесь, то я приглашу вас пообщаться, а после будет «боевое» тестовое задание.

У нас есть и другая вакансия. Она для таких людей, но тех, кто больше любит общаться с экраном, чем с людьми. Главный автоматизатор =) Раньше мы не продавали медийную рекламу, а сейчас решили попробовать подключить баннерные и партнерские программы. Поэтому нам нужен человек, который поможет это настроить и будет этим управлять на трех сайтах с общей посещаемостью около 4 млн человек в месяц. Человек нужен в команду, платим хорошо. Должность называется что-то вроде «директор автоматических продаж». Если вы знаете, как это работает и как все это подключать, пишите также на reklama@avtormedia.ru с темой «баннерная реклама». В письме расскажите о своем опыте и ответьте на вопрос «Как бы я начал продавать медийную рекламу у Варламова в автоматическом режиме?»



Для самых любопытных, расскажу, как мы все собрались.

Осенью 2014 года я задумалась о том, что пора бы наращивать темпы и обороты роста кампании — тогда уже прошло чуть больше полугода с момента начала нашей работы с Варламовым и все мелочи стали абсолютно понятными.

Первым кандидатом на работу со мной оказалась Лиза. Мы познакомились вот как: на кампании Максима Каца в Мосгордуму, где Илья был начальником штаба, я помогала осуществлять фандрайзинг: работала с крупными жертвователями и организовывала офлайн-точки сбора денег.



Что такое сбор денег на кампанию офлайн: надо постоянно подходить к незнакомым людям на улице и объяснять им, зачем надо давать денег в фонд независимого кандидата в одном из районов города (в котором собеседник, возможно, никогда не бывал), и в случае его согласия брать того за руку и отводить в ближайший Сбербанк с паспортом и деньгами, помогать заполнять квитанцию работнику, контролировать, чтобы не было ошибок, и болтать с жертвователем. Мы хорошо подготовились: провели тренинг, создали подробную инфографику о тратах избирательного фонда с заголовком «Если не ты, то Путин» и стали пробовать. Это был действительно безумный эксперимент, в который я сама не особенно верила. Но он волшебным образом сработал: проект окупил себя и принес нам немало денег в избирательный фонд.



Больше всех денег в избирательный фонд своей работой нам принесла Лиза. Конечно же, я сразу предложила ей работать со мной и дальше. И не ошиблась: по итогам 2015 года Лиза заработала денег больше, чем все остальные сейлзы.



Потом пришла Оля и Арсений. Арсений был лучшим сборщиком подписей, а в 2015 году в Магадане собрал один (!) все необходимые для регистрации кандидата подписи (659 штук за 15 дней).



Оля тоже была одной из лучших и сейчас заняла почетную позицию самого мудрого и отзывчивого сейлза.



Этой осенью с нами стали работать и остальные парни. Я очень рада, что мне удалось привлечь их сотрудничеству.
Никита похож на Бред Питта и умеет говорить на странном языке фарси.



Кирилл привел первого своего клиента с помощью поста в фейсбуке о том, что он начал с нами работать.



Борис за время нашей работы узнал все о гаджетах и продвижении мобильных приложений.



А Илья — о застройщиках и клиентах, размещающих нативную рекламу на айти-ресурсах.



Максим любит черный цвет и слушать музыку.



У нас не так много баек, которые можно было бы рассказать, на самом деле мы просто собираемся и работаем. Надеюсь, что это по душе и другим классным людям, которые присоединятся к нашей команде.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
"Макс любит черный цвет и музыку"

опустить по сейловски-то)

Ну вот, а говорят кризис. Кризис это когда эти веселые ребята наконец обретут нормальную профессию и пойдут пасти и доить коров )))
Ну это смотря какие ребята .Вот например один хитрый индус за один день 15 тысяч баксов на Фейсбуке срубил http://turbolunokhod.livejournal.com/561699.html .Индия ,кстати , страна бедная,там это огромные деньги.

На фига такому идти коров пасти? Вот клерчат из офиса отправить в село -это дело хорошее
Правильно ли я понимаю, что вы размещаете рекламу у популярных блогеров? Если да, то вы как-то оцениваете степень удовлетворённости читателей? Ведь если читатели недовольны (содержанием, навязчивостью), они будут уходить. Есть ли у вас обратная связь с потребителями товаров, услуг, которые вы рекламируете и если да, то как осуществляется эта обратная связь?
Какие-то хипстеры. Ну ничего, под мудрым руководством нашего царя-батюшки Путина скоро поедут по домам.
Илья, выгони и.о. фотографа!
За такой свет убивать надо. Бракодел чертов. Это не стиль, не замысел. Это именно неумение работать со светом.
Недавно Варламов возмущался, что в стране кризис, а у рабочего класса выходной. Работать, типа, негры.
Но вот когда в стране кризис, а эти чувакир из поста не работают, а "рекламу продают" - это норма.
Рожи как у типичных ушлепков, которые после школы рассуждают так: "Куда бы пойти учиться? В технический вуз?! Не, там мозгами шевелить надо, не годится. В гуманитарии? Не, там учить много всего надо. Пойду-ка я в манагеры, там мои таланты нужны и креативность, это для меня!"
Напоминает очередной гербалайф.

"Какая милая собачка
Я - менеджер NL international Укажи мой ID при покупке Енержи диет...
О, нет. Она умственно отсталая"

Edited at 2016-03-10 07:39 (UTC)
у каждого сейлза в ведении будет около 100 клиентов разной степени активности и безграничные возможности по привлечению новых денег.
---
настало время охуительных историй, давай давай вешая лапшу молодым дурачкам.
+1
Тоже резануло. А ещё вот эта ужоснах:
"Мы не платим фиксов сейлзам"

Каких нахуй "фиксов"? Каким "сэйлзам"? Типа вся такая дохуя продвинутая, с профессионального жаргона на русский язык переключиться не в состоянии? Детский сад, мля...

В остальном вроде нормально, имеет право на жизнь.
Нельзя доверять писать безграмотному и неаккуратному человеку.
У вас дорого и неэффективно. Рекламный пакет дешевле покупать у обычного блогера - результат будет такой же.
мечтаю работать с Варламовым, но у него нет вакансий для меня (((((
а портфолио то есть? выход какой, маржа выросла, оборот, или что? или бюджет удачно освоили?
И фотки ещё Катины тоже нужно посмотреть, без них непонятно как там чё.

Ну так в этом нет вины менеджеров. Заводы строят совсем другие ребята.

На первом фото, чо вы все как отмороженные стоите - в одной позе, да и еще закрытой
Тоже бросилось первое в глаза - все как один "закрыты" (кроме парня справа).
Команда не вызывает доверия. Да и командой не воспринимается.
← назад