January 26, 2016

Ура, есть работа!

Хорошие новости. Мы тут решили спасти одного человека из очереди на Серова биржу труда. У нас появилась новая прекрасная вакансия!

Мой верный друг, надежный партнер и просто эпатажная женщина Катя (та самая, которая красила губы в синий цвет) решила взять себе помощника. Ниже Катя написала очень много текста о том, каким должен быть этот прекрасный принц (или принцесса). Как говорится, нет такой женщины, которая могла бы сказать "до свидания" меньше, чем в 30 словах. Так и тут, можно было все уместить в одну фразу "Делать надо будет все, что я скажу". Но Катя решила разойтись.

От себя могу добавить, что Катя, в принципе, довольно милая девушка, хотя и не лишена недостатков. Работодателем она будет суровым, распиздяйства не терпит, Катя очень пунктуальная (на самом деле нет) и еще любит со мной спорить по поводу и без. В общем, контакт с ней наладить можно, если слишком захотеть.

Дальше ее текст:

Итак, друзья, я ищу ассистента. Постоянная работа в Москве.

Долго я справлялась со всем сама, и вроде бы достаточно неплохо. Но практически у каждого человека есть список дел, вызывающих приступы прокрастинации.

Поэтому я решила, что мне нужен человек, который будет помогать с ними справляться.
Что нужно от, как говорится, успешного кандидата:

а) Быть исполнительным и обязательным: изо дня в день делать понятные вещи в понятное, заранее оговоренное время. Как говорят йоги, делай свою практику, и все к тебе придет - поэтому этот человек должен быть немножко йогом.

б) Быть нормальным менеджером уровня «я +1», то есть не нужно управлять большой командой, но нужно хорошо уметь менеджерить свое время и ставить простейшие задачи одному человеку: я планирую скидывать на вас некоторые задачи, которые требуют общения с другими людьми и закрытия обязательств по этим задачам. То есть, иногда нужно будет зафигачить картинку, согласовать ее со мной и сделать так, чтобы работа была оплачена в короткий срок, и все были ужасно довольны. Такое общение может быть с разными людьми, вплоть до химчистки и т.п.

в) Быть аккуратным и любить всякие иксельки: в моей работе есть таблички, которые я ненавижу, но которые очень нужны - их важно поддерживать в актуальном состоянии и выдавать мне по расписанию всякую информацию оттуда. В таких табличках ошибка - смерти подобна, поэтому "это надо любить" (с).

г) Быть просто достаточно умным человеком, который умеет грамотно писать - нужно уметь структурировать информацию из нескольких голосовых сообщений и выдавать понятный результат в виде текста письма или, опять же, таблички. Иногда будет требоваться какой-н план.

д) Уметь делать презентации. Это просто, но требует вкуса.

Делать надо будет все, что я скажу - в основном, сопровождением моей профессиональной и жизнедеятельности (второе - сильно меньше, но бывает). Без дружбы с технологиями и телеграмом ничего не получится, но этому можно обучиться.

Работать можно удаленно, можно в офисе, всякие поездки по городу будут нужны, от случая к случая будет требоваться личное присутствие. Важно быстро на все реагировать, иначе ничего не выйдет.

Для того, чтобы я взяла вас на эту должность, напишите письмо на почту reklama@varlamov.me с темой: "хочу быть ассистентом", приложите ссылки на свои основные соц сети и напишите письмо о том, кто вы такой, что умеете и почему подойдете на эту должность. Резюме не прикладывайте - читать их я не буду. Понравившимся кандидатам я вышлю тестовое задание, потом кого-то приглашу встретиться и пообщаться.

Зарплату я планирую платить 45 000 рублей.