В Москве ликвидируют парковки...



В прошлом году в центре Москвы ликвидировали 15% парковочных мест. Где-то парковки исчезли после реконструкции, где-то просто поменяли разметку и повесили запрещающие знаки. Такая тенденция наблюдается давно. Недавно практически полностью запретили парковку на Садовом кольце. Стало ли лучше?



Началась ликвидация парковок с Тверской еще 5 лет назад. Здесь еще в ноябре 2010 года для увеличения пропускной способности запретили парковку вдоль улицы. Но уже в 2011 парковку разрешили прямо на тротуарах. В результате две трети тротуара занимали стоящие автомобили, а на некоторых участках улицы в час пик пройти было практически невозможно. Ситуация изменилась только в 2013 году, когда вместе с благоустройством улицы тротуар очистили от машин и закрыли заезд на него гранитными столбиками и клумбами. Руку к этому приложили Городские проекты, тогда мы делали много исследований и доказали, что парковка там не нужна.



На Неглинной еще недавно парковка была прямо на проезжей части. После недавней реконструкции проезжую часть сузили, избавившись от двух занятых под парковку полос. Теперь машин созданы специальные парковочные карманы, количество парковочных мест сократилось на 90%. Одну из нелегальных парковок даже переделали в общественное пространство с деревьями и скамейками.


Похожая ситуация и на другой центральной улице — Большой Дмитровке. Здесь тоже сократили проезжую часть и сделали парковочные карманы. Но несмотря на это, автомобилисты продолжают оставлять машины на тротуаре в тех местах, где не хватает клумб, столбиков или других оградительных элементов.


Еще недавно обе стороны Большой Никитской занимали плотные ряды припаркованных автомобилей. Так продолжалось до 31 августа прошлого года, когда улицу вновь открыли после реконструкции. Теперь брошенных автомобилей на Большой Никитской практически не осталось. Те, что есть, паркуются в специально отведенных для этого местах.


Одновременно с Большой Никитской изменилось и Малая Никитская улица. Здесь также проблему брошенных на проезжей части автомобилей решили платная парковка и парковочные карманы.


Совсем другая ситуация на одной из самых автомобильных улиц Москвы — Красной Пресне. Рядом с ее восьмиполосной дорогой уже давно были организованы широкие парковочные карманы, но до недавнего времени автомобилистам не хватало и этого. По краям проезжей части было выставлено несколько десятков машин. Проблема разрешилась только с введением платной парковки.


Раньше крохотный Сандуновский переулок, как и многие другие переулки центра, под завязку забивался автомобилями со всех близлежащих улиц. Теперь машин стало меньше.


Похожая ситуация и в Большом Гнездниковском переулке. Платная парковка разделила его надвое..


Я по центру на машине почти не езжу. Но как пешеход разницу заметил. А что там у автомобилистов? Стало ли сложнее найти парковку? Заметили сокращение мест?

"Живая Москва" – спецпроект с сетевым изданием m24.ru

No HTML allowed in subject

   
 

Notice! This user has turned on the option that logs your IP address when posting. 

(will be screened)