September 14, 2009

Поезда.

В продолжении этого поста сегодня немного снимков европейских поездов. Многим показалось, что у нас научились делать поезда, и скоро все будет хорошо. К сожалению, уровень развития пассажирских железнодорожных перевозок в России безнадежно отстал от цивилизованного мира. То, что было представлено на выставке было в Европе 20 лет назад, и сейчас давно не выпускается. На выставке должны быть представлены технологии будущего, я этого почти не увидел.

Начнем с InterCityExpress, также известный под сокращением ICE. Это сеть скоростных поездов, в основном распространённая в Германии, разработанная компанией Deutsche Bahn. Современное поколение поездов InterCityExpress, ICE 3, разработаны консорциумом из компаний Siemens AG и Bombardier под общим руководством Siemens AG. Максимальная скорость поездов ICE на специально для них построенных участках железнодорожной сети составляет 320 км/ч. В поездах есть WiFi интернет.

На фото поезд ICE 3 на вокзале Кельна.

Еще одна электрика, не помню как она называется.

Двухэтажный вагон.

Другой вариант.

Лесенка. Здесь даже может подняться человек с чемоданом! 21 век просто.

Напомню, что РЖД не считает нужным, чтобы пассажиры таскали свои чемоданы по вагонам. Да и разминутся 2 человека на этой лестнице не смогут, зато, наверняка, выиграли одно койко-место.

Даже старые поезда прекрасны.

Но самое главное, что на вокзале может находиться простой человек. Европейские вокзалы не вызывают приступов брезгливости и отвращения.

430 км в час. Табло в шанхайском скоростном поезде. Тогда у меня еще не было фотоаппарата.