Откуда берутся пробки



Почти каждый день из окна офиса наблюдаю замечательную картину – автобыдло, желающее повернуть направо, полностью перекрывает Тверскую. Каждый же спешит, каждый считает себя самым умным и важным, поэтому пытается объехать очередь на поворот слева и втиснуться в самом конце. Вскоре 5 полос Тверской полностью блокируются.

Сейчас автомобильные активисты и примкнувшие к ним депутаты много шумят по поводу платных парковок и притеснения прав трудового народа. При этом никто не возмущается быдланами, которые на ровном месте создают пробки и аварийные ситуации. Что-то я не помню митинга с требованием ужесточить наказание за опасную езду, выезд на занятый перекресток или поворот не из своего ряда. Но никому до быдла нет дела: видимо, борьба с ним не приносит нужного количества политических очков.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
после бульварного кольца это единственный поворот с Тверской на юг. Все остальные пути идут на север, запад и восток.
Там просто полчища мудаков, которые не хотят проезжать 6 км в объезд пропустив этот поворот.
Обсуждают. Недавно пробегала новость, что будут вешать камеры для штрафования за поворот из неправильного ряда...
Но, пока только в тестовом режиме и только в одном месте в Москве.
Осталось дождаться...
Пробки появляются в узких местах, потому так и называются.
Места считаются узкими, потому что в них появляются пробки.
Пробки закупоривают узкие места, так как скорость течения среды в узких местах сильно падает. Узкие места таковыми являются оттого, что в них падает скорость течения.
Если в системе канализации образуется пробка (затор), его прочищают.
Если диаметр трубы не соответствует потоку, то трубу заменяют на другую, большего диаметра. Либо прокладывают дополнительную.
Всё просто.
Да ну нафиг такие решения. Это же думать надо, а потом ещё и работать... Проще поднять штрафы, рассказав при этом про заботу о населении, во всех бедах обвинить автобыдло, Навального и США, после чего на пару лет о вопросе забыть.
Надо не машины в Москве запрещать, а искать проблему, из-за которой 15% населения бывшего ссср съехалось в два столичных города и создает там пробки.
Единственный внятный коммент.
Пытаются ( плохо кстати) замазывать следствия, при этом причины никто не лечит.
Этот народ в конец ...ел и ничего не боится. Только дубины да рубля налогом.
"Что-то я не помню митинга с требованием ужесточить наказание за опасную езду, выезд на занятый перекресток или поворот не из своего ряда."

Улыбнуло. Когда штрафы были копеечные, никого за это не штрафовали. Ну если только на очередной показушный рейд нарвёшься. Когда штрафы подняли - не изменилось ничего. Потом опять подняли штрафы и опять всё то же самое.

Так может дело не в "автобыдле" и штрафах, а в том, что ГИБДД на свои прямые обязанности болт кладёт? Об этом, кстати, очень часто на соответствующих митингах говорят.

Edited at 2015-12-17 18:27 (UTC)
Прямая обязанность ГИБДД, обеспечивать безопасность дорожного движении.
Упрощенно это выглядит так - соблюдаешь ПДД ты хороший, нарушает ПДД ты плохой на тебе по голове!)
Если кара не действует, значит она не достаточно страшная.
Вон белорусы, за пьянку начали автомобили конфисковывать, и у них резко убавилось желающих под градусом кататься!

Edited at 2015-12-17 20:47 (UTC)
три раза слово "быдло" в посте? попить чаю для начала

а потом... а потом начать с себя
Когда введут платную парковку на Вознесенском переулке?
Это самый центр, урегулирование парковки на этом переулке сильно снизит пробки, в том числе и сфотографированную в начале поста.
Число машин нужно урезать в Москве примерно в двое. 2-х полос в каждую сторону на Тверской более, чем хватит. Одну полосу отдать под общественный транспорт. И посадить деревья.
Я сперва тоже не понял. Обратите внимание, правая проезжая часть после изгиба дороги свободна. При этом там ни ДТП, ни светофора. И машины массово перестраиваются. Предполагаю, что поворот направо невидно за зданием.
Вот кстати да. Надо организовать такой митинг. Чтобы обочина - 5к, не из ряда поехал - тоже 5к. Можно даже по штуке с этого гаишникам давать официально. И дырки в правах вернуть.
И на каждый пост по рыжему инспектору Зыкину.
А на права будут не протыкаемые корочки клеить)
Это очень распространенная схема пробкообразования.

То же самое на мкаде - все пробки из-за тех, кто поворачивает направо в клеверные развязки. Если бы не они, теоретически мкад - это широченное многополосное кольцо, которое легко способно пропустить поток.

То есть тут заморока в том, как же все таки отделить примыкающий поток от транзитного, чтобы примыкающий не закупоривал транзит.

Культурой к сожалению не решить, так как тут работает классическая дилемма заключенного. Игроки (они же быдлоганы) принимают решения независимо друг от друга, каждый в своих личных интересах, эгоистично. А результатом дилеммы получается что композиция выгод отдельно взятых игроков складывается к общей проблеме.

То есть надо либо как то разделять потоки ограничителями, либо как то еще делать так, чтобы объезжать слева было невыгодно.
Это бесполезно. Поставить ограничители - будут доезжать до их начала и пытаться втиснуться.
Надо уменьшать количество машин
А где?
Илья,вот у меня к тебе встречный вопрос - а где в это время наша доблестная гос автоинспекция?
Почему они,в основной массе,во второй половине дня только дают зелёный свет шишкам, выползают с постов только к ночи,а утром их вообще нет?
Почему на "проблемных" участках не стоит машина дпс,и не отлавливает быдланов,почему регулировщик появляется спустя только полтора часа?
Почему,с таким количеством светофоров,не могут их правильно настроить? Что бы на пересечении с одной стороны не давалось аж 10 минут на зелёный свет,а с другой стороны только 5 секунд?
Вот из всего вот этого,вместе с автобыдланами в перемешку,и получаются пробки.
А кого сейчас штрафую за выезд на занятый перекресток или поворот не из своего ряда? Что изменится от повышения штрафа?
← назад