Правила парковки

Всю идею платной парковки в Москве дискредитирует бардак на улицах. Например, часто разметка не соответствует знакам. По правилам дорожного движения знаки приоритетнее разметки, но многие водители на это не обращают внимания и несознательно нарушают. Их эвакуируют. Будьте внимательнее.



Ну и вопрос москвичам:

Опрос #2030645 Правила парковки

Штрафовали ли вас за нарушение правил парковки в 2015 году?

Да, за неправильную парковку
124(9.4%)
Да, за неоплату парковки
68(5.1%)
Меня эвакуировали
104(7.9%)
Нет, не штрафовали
575(43.4%)
Я не из Москвы / у меня нет машины
453(34.2%)

Стали ли вы внимательнее относиться к правилам парковки?

Стал внимательнее
581(47.5%)
Ничего не поменялось
189(15.5%)
Мне плевать на всех — паркуюсь, где хочу
37(3.0%)
Я не из Москвы / у меня нет машины
415(34.0%)

Стало ли больше порядка с парковкой в Москве?

Стало лучше
558(44.8%)
Ничего не поменялось
187(15.0%)
Стало хуже
226(18.2%)
Я не из Москвы
274(22.0%)


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Чертовски забавляет вся эта возня российская по поводу благоустройства городов. Страна уверенно шагает в ад, а мы паримся о парковках, столбиках и прочей поебени.
Занять что ли и здесь второй уровень? Ладно, так уж и быть, займу. Пускай у какого-нибудь товарища из Брянска побомбит.
Давайте обсудим лучше пожар в Воронежском психоневрологическом диспансере, и как в этом гадюшнике выживали люди.
В России двуногое население к людям относится только по конституции. А вы ещё российских психов в люди зачисляете. Чудно.
Моего варианта нет - пытались оштрафовать и вынуждены были отменять штрафы с формулировкой "ввиду некорректного геопозиционирования". Аж три раза - 1 в прошлом году, 2 в этом.
Живу в центре на границе района, пока во дворе паркуюсь все ок (это к вопросу особо умных "а давайте еще и дворы платными сделаем"), как на улице припарковалась (имею платный резидентный парковочный абонемент) в разрешенном месте - так штрафы присылают.
Так и живем - тратим свое время и нервы чтобы доказывать что правы.
а это платное резидетское парковочное место как далеко распространяется от дома? а то скоро с этим тоже предстоит встретиться и пока не пойму какие правила на эти разрешения...
А почему нет пунктов про оправданность/неоправданность штрафа/эвакуации?

А третий вопрос сформулирован некорректно: порядка стало больше по сравнению с чем? Порядка стало больше в какой области (водители дисциплинированнее стали или эвакуаторщиков приструнили).
Ну да, вопросы неправильные.

У знакомого тачку эвакуировали из под дома. Штраф и эвакуация 8000 рублей. Увезли из г. Московский на штрафстоянку в Ясенево!
Да, нарушение есть, его в суде не оспорить - стоянка на тротуаре (не мешая прохожим). Но в том районе физически просто не где машину поставить. Действует правило "сегодня тебе повезло, завтра мне". Большой паркинг на 7 этажей или даже больше строится уже 3 или 4 год и всё никак не построится. Когда закончат, то машин 500 с улиц уберется и тогда штрафуй сколько влезет и за тротуары и за пешеходные переходы.

Какой выход? Не штрафовать пока не достроят паркинг. Но властям похуй на жильцов. Для них население - это источник бабла. Нужны деньги - пустил эвакуаторы. Каждый час эвакуатор тебе приносит 5000 рублей. Крутой бизнес )))

Мудакам, которые поют песни про велосипеды - из Московского даже летом на велике в Москву трудно попасть. Без нарушения правил ПДД только по Калужскому шоссе. А это 50 минут, меньше никак. Когда закончат ремонт, то и по Калужскому шоссе нельзя будет ездить.

С автобусами тоже не всё хорошо - есть 2 маршрутки и один автобус. Ехать так же в пробке, как и на машине. Поэтому это не замена машинам. На автобусы массово не пересядут. Вся надежда на метро, вроде обещают Румянцево и Саларьево, что совсем недалеко.

Edited at 2015-12-13 19:00 (UTC)
Вот такая картина: перед домом на пустой в общем-то улице сделали платную парковку, а на перпендикулярной ей небольшой улочке — бесплатную, со знаком и разметкой. Вроде все логично.

Вот только если оставить там машину — приходит штраф с фотографией оттуда, но с несуществующим адресом. Мне и жене пришло больше двух десятков штрафов, я их все оспорил, но ничего не меняется — штрафы продолжают приходить.

Гоблины в парконах говорят, что ничего не знают — по их системе парковка платная, ну и продолжают шлепать штрафы, наплевав на знаки и логику.

Подобный пиздец абсолютно дескредитирует идею платной парковки, но поскольку реализацией любой идеи занимаются у нас исключительной квалификации долбоёбы, результат ожидаемый.

Edited at 2015-12-13 20:04 (UTC)
А чем был советский рубль? Вот как раз советский рубль был резаной бумагой, фантиком, никому не нужным. Даже формально советский рубль не был валютой - ведь он не был мерой стоимости (в Совке стоимость товаров и услуг назначали сверху, безо всякой связи с реальностью).
http://graphitediamond.livejournal.com/71036.html
В Питере сейчас можно забить на платную парковку и ставить машину, как хочешь. Владельцы парковок и гайцы не решили, как бабло будут делить))
Парковка
А что случилось на Садовом кольце, зачем понаставили эти цементные полусферы, теперь я понимаю парковки на Садовом не будет совсем, на эвакуации зарабатывают стало быть больше чем на парковках.
Единственный аргумент "против" парковок - это вполне ожидаемый разгильдяйский период введения их в обиход. Когда всё устаканится, крыть уже будет нечем и придется признать, что платная парковка - есть необходимое благо для жителей мегаполиса.
Платная парковка в пределах бульварного или даже Садового кольца мне понятна. Мне совершенно непонятно, зачем делать платной парковку в более дальних районах. Единственная цель - набить деньгами водителей местный бюджет, который трещит по швам.
Вопиющая ситуация, когда на взысканные деньги покупаются новые эвакуаторы, вместо того, чтобы поставить светофор для пешеходов, например на пересечении Щербаковской ул. и Окружного проезда, где ежедневно проходят тысячи жителей района в парк.
А Ваш пристальный интерес к данной теме и подобные опросы я отношу к тому, что вы пишете заказные статьи на данную тему в интересах правительства г. Москвы.

Edited at 2015-12-13 19:23 (UTC)
Илья, вот вы часто риторически спрашиваете: "как же они могут быть против платных парковок и эвакуаторов?"
Сами посмотрите на свою фотографию.
Машина никому не мешает, не мешает движению, не стоит на переходе или тротуаре. Более того, она даже стоит на парковочной разметке, но вот проблема: она стоит на пару метров перед знаком парковки. Даже если формально это нарушение, зачем ее эвакуировать? Они никому не мешает.
Ну выпишите штраф. По закону штраф полагается за не правильную парковку. А когда таскают машины из таких мест - это просто зарабатывание денег, ибо их услуги по эвакуации стоят весьма не дешево.

И есть куча других примеров, когда так происходит. Например, приезжал я издалека в один визовый центр. Этот визовый центр закрыл к себе въезд шлагбаумом и сделал только для своих. Теперь внутри у них много свободного места, зато снаружи идет борьба за каждый кучочек.
Страховые компании на своих газелях заняли всю внешнюю официальную парковку. А если ты становишься на неофициальную парковку, то быстренько приезжает эвакуатор, они это место давно знают и специально деружят и забирают. При этом машины никому не мешают, людям просто нужно на 15 минут оставить где-то машину, чтобы пойти заявление на визу отдать.
Вот от этого и ненависть к этим парковкам. Мало повесить знак "запрещается". Нужно еще создать удобства и инфраструктуру для людей. У нас пока что все ограничивается знаком "запрещается" и эвакуаторами.

Проезжал по ул. Большая Ордынка и Пятницкая. Все сделали красиво, как бы по-европейски. Официальных парковок вдоль дороги оставили очень мало. Ок, я не нарушаю правила, ищу на соседних улицах где встать, найти свободное место - почти чудо, но не об этом речь.
Вот на этой самой Ордынке из двух полос идущих в одну сторону, на одной обязательно стоят либо просто машины с аварийкой, либо целый ряд таксистов и тоже с аварийкой. В результате улица встает в пробку, все их объезжают. И вроде бы хорошая европейская улица превращается снова в какой-то беспорядок. И там наоборот нет полиции, которая бы гоняла таких "аварийщиков". И эвакуаторов нет, хотя эти ребята очень конкретно мешают проезду в отличие от того, что на фото выше.

Edited at 2015-12-13 19:34 (UTC)
Вы не про итальянский визовый центр, случаем?)

А вообще согласна с вами. Не тех эвакуируют. Им плевать на мешает/не мешает, главное - карман набить.
Что дико удивляет в Варламзяне - так это то что он живет в центре и ему без проблем добраться до любого POI на велосипеде. Но, Илья, кроме садового кольца, есть еще спальники откуда зимой добраться на велосипеде в центр - ад: я знаю, ездил причем совсем не из дальних ебеней. Парадокс моего района (мичура): метро нет, до метро 15 мин на транспорте, до центра 15 мин на машине. И что я, по-твоему, выберу? Очевидно же!
И шел бы ты подальше со своими парковками и их расширением.

Edited at 2015-12-13 19:32 (UTC)
Сосед) Мне до автобусной идти минут 15, ждать автобус 5-7 минут, потом до Универа еще минут 15-20 ехать. Ну и на метро 20 минут до охотки. На машине до охотки максимум 30 минут ехать. Так что понимаю и сочувствую))
← назад