Бесконечно прекрасная остановка



Сегодня покажу вам одну из самых красивых типовых остановок в мире. Как вы знаете, иногда в городах делают интересные остановочные павильоны. Но это обычно единичные истории. А чтобы в масштабах всего города поставили красивые современные остановки, такое бывает редко.
Не так давно в Париже решили впервые за 15 лет поменять все автобусные остановки. Старые, хоть и выполняли свою основную функцию, больше ни на что не годились. В первой волне установили 2000 штук. Всего остановок три вида, их устанавливают в зависимости от загруженности маршрута и местонахождения.
В Париже очень хорошо развита автобусная сеть. Ей пользуется около 330 миллионов пассажиров в год! Ночью метро закрывается и автобус становится единственным работающим общественным транспортом.



01. Только посмотрите на это чудо


02. Какая красота!


03. Великолепно


04. Украшение города! Такое могли сделать только французы… Шикарно!


05. Посмотрите какие линии, как все деликатно сделано. Остановка хорошо смотрится и в историческом центре и в современных районах


06. Маленькая остановка


07. Лавочка


08. Иногда лавочки двухсторонние


09. На некоторых остановках дисплеи показывают точное количество минут до прибытия следующего автобуса. Кстати, в Париже автобусы останавливаются не на каждой остановке. В этом плане они похожи на наши маршрутки. Чтобы остановить автобус, надо махнуть ему рукой.


10. Для отображения номера подходящего автобуса сделана специальная «мачта». Благодаря ней подходящие люди издалека видят, в какой автобус заходят пассажиры и знают время до прибытия следующего.


11. Можно не бежать размахивая руками, а спокойно дойти до остановки, зная, что твой автобус скоро подъедет. Кроме того, на остановке написано прибытие первого и последнего выезда автобуса. Конечно, указано и среднее время ожидания.


12. Если автобус приедет не скоро – можно успеть зарядить телефон. На всех остановках есть usb-порты. Для слабовидящих на остановках сделаны специальные тактильные кнопки для голосового объявления времени ожидания.


13. На каждой остановке находится информационное табло .


14. С одной его стороны находится подробная карта местности, с другой показана транспортная информация.


15. На карте можно посмотреть, где находятся ближайшие парки, бассейны, сады, библиотеки и все остальное. Еще можно посмотреть, где находится ближайший велопрокат и есть ли в нем свободные велосипеды. Тоже самое можно сделать и с автомобилями. Кроме того, можно почитать про любые парижские памятники и составить свой маршрут.


16. Кстати, у парижского метро одинаковые тарифы и билеты с автобусной сетью. Одна поездка стоит 1,80 евро. Есть билеты на весь день, но их цена зависит от зоны, в которую вы хотите поехать. Вообще, тарифов очень много. Легко выбрать себе подходящий. Ночью все информационные панели начинают подсвечиваются по нажатию кнопки. Для экономии электричества на некоторых крышах остановок установлены солнечные панели. Еще есть крыши покрытые газоном, но их мало.


17. Расписание движения


18. Встроенная подсветка


19. Остановка ночью


Как вам?

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад

А как с остановками в Крыму?
За два года советская, пардон российская власть построила город-сад?



Edited at 2015-11-28 08:05 (UTC)
знатно пилить во франции умеют!
а фотки старых остановок можно в студию?
Не совсем понятно, как по карте можно узнать наличие свободных велосипедов в пункте проката...


> На карте можно посмотреть, где находятся ближайшие парки, бассейны, сады, библиотеки и все остальное. Еще можно посмотреть, где находится ближайший велопракат и есть ли в нем свободные велосипеды.
"в Париже автобусы останавливаются не на каждой остановке. В этом плане они похожи на наши маршрутки. Чтобы остановить автобус, надо махнуть ему рукой." - НО! они останавливаются ТОЛЬКО на остановках. в этом их разительное отличие от наших маршруток, которые останавливаются у каждого столба. как собаки.
искать эту остановку, затем копить там народ как скот, чтоб толпой грузить в автобус - это прошлый век
в современном мире житель города должен в любом разрешенном месте взмахнуть рукой и сесть в ОТ
а что хорошего, кроме дизайна?
1. От дождя такая крыша не защитит.
2. Где урны, бля? - бутылка колы какбы намекает...
Судя по фото 7 лавочка выполняет роль урны. Где на этой остановке урна?
урна наверняка гдето рядом, но свиньи в Париже представленны очень широко
теми же беженцами недавно приехавшими, да и до них сброда хватало

Edited at 2015-11-28 09:19 (UTC)
Не, есть минус у неё. Нет боковых стенок, т.е. если ветер будет зимой или во время дождя, то люди не смогут укрыться от погоды.
Херня это, а не остановка.
Прекрасная остановка - это которая закрыта с трех сторон прозрачным пластиком.
Чтобы ждать зимой в дубак автобус, будучи защищенным от ветра. И всё видеть при этом вокруг.
А все эти дизайнерства без основнополагающих функций (ветрозащита и обзорность) - нафиг не нужны.
Коммент по 13 фотке.
Если бы такая схема висела на остановке в Омске, Илья бы наверняка написал что по этой схеме ни хрена ничего не понятно.
А так, остановки может красивые, но не функциональные. От ветра, дождя, снега практически не защищают. Больше как декорация.

Да! В нашем северном климате не прокатит. Но для французского климата, очевидно, то, что надо. В Сургуте должны делать, конечно, более закрытые павильоны.

Edited at 2015-11-28 08:39 (UTC)
Гавно это, а не остановка. Ни от дождя ни от ветра не защитит. Ну и нахер она тогда нужна? Это как в Московском метро вайфай. Лучше бы поезда с кондиционерами поставили, а не гребанный вайфай монтировали.
Так там климат немного другой и делают для людей, а у нас такую поставят, чтобы мэру из окна бронимобиля было видно и глаз радовало и еще прикормленным блогерам было что написать про замечательную власть

Обычный человек вроде меня видит, что это хорошая остановка. И особенно здорово, что она с подстветкой. Это круто. Но для того чтобы понять, что остановочка невыразимо прекрасна, надо быть всё же специалистом, наверное, как вы. Я бы восприняла остановку как прекрасную, если бы она и впрямь была сделана как-то особенно, артистично и замысловато. Вы иногда такие выкладываете.

Edited at 2015-11-28 08:37 (UTC)
Она прекрасна тем, что отлично вписывается в контекст города, причем разных районов (архитектурно и старых и новых). Если она была бы слишком "артистично-замысловато-самоценной", то это было бы хуже с точки зрения общей архитектуры города. Имеет смысл оценивать прекрасность остановки не самой по себе, а в среде, (в которой данный тип остановок стоит ненавязчиво).

куда деваются лужи.
очень прошу вас обращать внимание, находясь в европейских городах, куда они девают свои лужи. Вот Париж, вроде не в пустыне, а луж нет, но иногда видно, что они стекают, а не стоят. Эти моменты тоже интересны будут мне кажется.
Re: куда деваются лужи.
Всегда удивляет категоричность. Однажды пришлось быть в центре Парижа в дождь, ливший весь день. Луж нет, говорите? Как бы не так. На следующий день туфли пришлось-таки выбросить, ибо гулялось совсем не "аки по суху". Такие лужи нарастали, что порой обходили их по проезжей части. Гуськом. Все прохожие. Хватит уже хвалить "все ихнее"...
Не для наших городов. Во-первых, много октрытого пространства, в том же Владивостоке и Хабаровске сильные ветра, во Владивостоке достигают 25 м/с и не только зимой... Плюс тайфуны и сильные дожди.

Во-вторых, стекло.. Вандалы бьют, спамщики пи...сы клеят обятвления.
От прямого дождя защищает, косого дождя не будет, бо ветра на узких кривых улицах нет. Это же Париж, а не Минск, скажем.
От солнца пятно тени на остановках всегда константно.
я посмотрю на Илью, когда он утром зимой в мороз -20 и ветре будет ждать автобус на этой остановке со своей семьёй хотя бы 10 минут
а ещё она никак не защищает пассажиров от брызг с дороги
ещё рядом нет никакой пепельницы, значит вокруг будет всё в окурках
ещё остановка будет постоянно вся в мусоре, потому что нет урны

Edited at 2015-11-28 09:15 (UTC)
А теперь вспоминаем, что остановки проектировались не для Усть-Урюпинска, а для Парижа. Это не значит, что Усть-Урюпинск не может себе позволить не менее прекрасныеи функциональные остановки.
<04. Украшение города! Такое могли сделать только французы… Шикарно!> кроме практичности они еще и изящно выглядят!
Красота красотою, а функция должна присутствовать. В данном случае не вижу защиты от снега, дождя, ветра. Посидеть на этой лавочке смогут лишь несколько человек. С другой стороны, возможно, у французов транспорт ходит чаще и засиживаться не приходится а также мёрзнуть и прятаться от дождя.
а ещё французы не мусорят
не собираются больше трёх человек
не курят на остановках
и кладут хер на не понимающих французский
Париж прекрасен, достойные остановки. И общественный транспорт там достотачно дешевый.
← назад