Дайджест "Живой Москвы" за 31 октября - 6 ноября

За последнюю неделю «Живая Москва» рассмотрела более десятка объектов. Самые интересные из них разберем в сегодняшнем дайджесте.




Спиридоновка — одна из самых интересных улиц центра столицы. Именно поэтому «Живая Москва» выпускает уже второй материал, посвященный этой улице. После реконструкции здесь расширили тротуары, выложили плитку и поставили новые винтажные фонари, а фасады зданий подвергли косметическому ремонту.


На самом старом и самом протяженном бульваре Москвы появилась выделенная велополоса. Конечно, местами Тверской бульвар перекрывают брошенные вдоль проезжей части автомобили, но на тех участках, где есть адекватная парковка, ей вполне можно пользоваться. Кроме того, на Тверском бульваре была убрана лишняя реклама, и добавлены новые навигационные стойки.


На Старой Басманной стало чуточку чище. Свое влияние оказывают и зона платной парковки, и вывески, выполненные по дизайн-коду, и отсутствие лишней рекламы, которую местами выгодно заменили стрит-артом.


Благодаря стараниям местных жителей Хитровская площадь начала преображаться. Вместо бизнес-центра с подземной парковкой, который пытались возвести на этом месте, тут разбили сквер со скамейками и цветочными клумбами. К сожалению, из-за отсутствия столбиков на прилегающих к скверу территориях теперь все заполнено машинами.


Маросейка уже не в первый раз появляется на «Живой Москве». Причина тому очень проста: на этой улице действительно есть, что показать. Реконструкция затронула широкий спектр проблем улицы. Большая их часть была решена, но некоторые все еще остаются открытыми. О них и рассказывает вторая часть обзорной статьи по Маросейке.


Еще один дополнительный репортаж достался Трубной площади. В этот раз можно провести небольшой экскурс в историю и узнать, как это место связно с одной из башен разрушенного Белого города. Среди основных изменений: появление стоянки с видеофиксацией за 3 миллиона рублей, снос ларьков на пешеходной зоне и очищение фасадов зданий от огромных вывесок.


Ленинградское шоссе — одна из самых загруженных дорог города. Последние годы с ее проблемами пытались бороться в первую очередь путем расширения дорог на самых проблемных участках. К сожалению, зачастую это просто переносило пробку чуть дальше. Тем не менее, сейчас на нескольких участках Ленинградки обустроены выделенные полосы для общественного транспорта, создаются новые тоннели, обеспечивающие бессветофорный проезд автомобилей, и реконструируются старые подземные переходы.


За свою богатую историю Хохловский переулок пережил немало, но последние годы ударили по нему особенно сильно. Несколько потопов, пожар и длительное отсутствие реставрации привели его в крайне плачевный вид. Оголенные до кирпича фасады зданий, граффити и следы серого валика повсюду стали новым лицом Хохловского переулка. К сожалению, одно из самых интересных с исторической точки зрения мест остается забытым.


Не забывайте добавлять Живую Москву в закладки и подписывайтесь на социальные сети:

Facebook: http://facebook.com/moschange
Twitter: http://twitter.com/moschange
ВКонтакте: http://vk.com/moschange_ru
instagram.com: http://instagram.com/moschange.ru

Проект действует совместно с сетевым изданием M24.ru

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Посмотрите внимательно. Это не Яндекс-карты. Это карта с целой россыпью миниатюр. По клику на каждую из них - двойная фотография с работающим ползунком. Их гораздо больше, чем в посте.
Кликнете по любой фотке, перейдёте на другой сайт. Там двигаются.
некоторые фото выложены не понятно , что было и , что стало , ракурсы разные ...

Edited at 2015-11-06 13:24 (UTC)
Почему нельзя делать просто 2 фото, до и после?

По-ебучему смотрятся 2 склееных фото.
И кстати, в визуализации - правая сторона - это будущее.
Поэтому в слайдах слева нужно размещать то, что было, а справа то, что стало.
Господа, это просто ссылка на другой сайт. Перейдя на него, сам будет все работать! (Просто нажмите на фотку и перекинет на сайт картинок).
Лучше на первую фотку. Там карта с миниатюрами - ссылками. Их много - много!
Ну, т.е. мертвая Москва - это идеал.
Ну, что вижу мертвую Москву. Москва живая - это люди, пробки, и "неудобства"!!

Как только Москва станет Веной или Амстердамом - она умрет. "Кудрявый", не тупи - это не наш выбор. Наша Москва - вредная, неудобная, но ЖИВАЯ! Ты хочешь "мертвечины"?! Это не наш выбор.
Re: Ну, т.е. мертвая Москва - это идеал.
Москва станет мертвой, когда из неё деньги уйдут. А уйдут они из Москвы только после того как умрет вся Россия.
Собянинское говнище, а не Москва, полный отврат! Когда Собакин уйдет, все это непотребство демонтируют, это не обсуждается.

Edited at 2015-11-06 15:54 (UTC)
Предпоследняя фотография - изменений не видно. Что поменялось, что нет - один фиг.
Последняя фото - по-моему, стало еще хуже.
Большинство улиц стала несомненно лучше.
Но бедную Трубную изуродовали полностью. И там, увы, ничего в ближайшее время хорошего не сделаешь. Пока стеклянно-пластмассовое говно не развалится со временем - всё так и будет.
Ну теперь пора браться за крыши. Серая нержавейка совсем позорная.
1) неудобно то, что ползунки не двигаются.
2) в некоторых местах изменения настолько незаметные, что непонятно, зачем вообще это выкладывать
Главный вопрос!
Илюшка, Марта на прогулки по столице выходит теперь, или всё
больше дома посиживает?
Маросейка - без скамеек (
Точнее, там на всю улицу одна скамейка в оконным проеме
у Петроверигского переулка - и все.