October 17, 2015

Десять километров по Москве...

10 километров страданий. Ходить по Москве непросто. Выживают только самые сильные.

01. Мне надо было с Даниловской мануфактуры попасть в Лавку старьевщика на заводе Кристалл. На машине было ехать 30 минут, на общественном транспорте - час и 22 минуты, пешком идти почти 10 км и 2 часа. Конечно, я решил пройтись пешком, тем более погода была хорошая.

02. В последнее время стараюсь много ходить. В среднем за неделю поставил себе норму в 10 км в день. Не знаю, мне просто нравится осознавать, что я 10 километров в день прохожу, хотя бывают дни, когда идешь 25 и 35 км. Ходить я люблю из-за невозможности в это время открыть ноутбук и работать. Пока идешь, успеваешь подумать о судьбах Родины, сделать важные звонки, послушать музыку.

03. Первая проблема - неправильно припаркованные машины...

04. Причем иногда пройти просто невозможно. Вот потом эти мудаки приходят в комментарии и рассказывают, как им тяжело без парковок.

05. Все вот эти свиньи, которые не думают ни о чем, кроме комфорта своей жопы, начинают истерить по любому поводу.

06. Пробочка ). Тротуар кончается, и приходится идти вдоль ЖД путей.

07. Интересное место

08. Инновации! Совмещенные спортивная и баскетбольная площадки!

09. У американцев такого нет!

10. Дорогу ремонтируют

11. На телефон лучше не отвлекаться, а то можно провалиться в яму... Вот, например, сломанная решетка ливнестока..

12. Перейдя по мосту Москва-реку чуть не упал в открытый люк! Нет ни ограждений, ни рабочих.

13. За 10 км пути пришлось 5 раз воспользоваться подземными переходами. К слову о безбарьерной среде.

14. Греются

15. Бабушки торгуют.

16. Парковка

17. И опять переход...

18. Остановка стоит так, что обойти ее можно только по газону.

19. Удобный выход из трамвая прямо под колеса проезжающих мимо машин.

20. Когда же все эти переходы закопают?

21. На фото два пенсионера. Очень тяжело им идти. Надеюсь, когда Хуснулин состарится, он будет за хлебом ходить через подземный переход и мучиться.

22. В нормальном городе подземных переходов быть не должно

23. Туалет

24. Все под парковку отдали

25.

Дальше были еще подземные переходы под путями и завод )